Ирина
Деловод, зав. канцелярии, администратор, 35 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 58 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2297262
Дополнительная информация
ОПЫТ РАБОТЫ:
09.2013-по настоящее время Комунальное предприятие "Керуюча компанія з обслуговування житлового фонду Подільського району міста Києва"
Сфера деятельности: предоставление коммунальных услуг
Штат компании: 200 человек
Должность: Інженер з контролю за виконанням звернень
10.2008-06.2013 Группа компаний «Форум-Менеджмент Груп»www.fmg.com.ua
Сфера деятельности: управление коммерческой недвижимостью
Штат компании: 300чел., 8 объектов по Киеву
Должность:начальник административного отдела (зав.канцелярии)
В подчинении: 6-8 человек
11.2006 — 10.2008 ДП Полиграфический комбинат «Зоря»
Сфера деятельности: полиграфия
Штат компании: 2000 чел.
Должность: заведующая канцелярией
В подчинении: 5 человека
10.1999 — 06.2006 АКБ «Интерконтинентбанк»
Сфера деятельности: финансы
Должность: специалист отдела делопроизводства
1983 — 1999 «Укрэлектронбытсервис»
Сфера деятельности: торговля
с 1994 и.о. начальника отдела снабжения
1983 -1999 специалист отдела снабжения, делопроизводитель.
Профессиональные знания и навыки:
•Организация и контроль ведения делопроизводства компании
•Обработка входящей, исходящей, внутренней документации
•Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения организационно-розпорядительних документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
•Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству
• Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
• Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их исполнение.
•Подготовка документов для внедрения системы менеджмента качества на предприятии:
•разработка должностных инструкций, корпоративных стандартов оформления документации ипроцедур управления документами
• Оформление виз, загранпаспортов, бронирование билетов
• Обеспечение предприятия канцелярскими товарами, составление отчетов по их расходам
•Организация встреч и совещаний руководства
•Контроль и обеспечение автотранспортом структурные подразделения предприятия.
•Основы ведения кадрового делопроизводства
ОБРАЗОВАНИЕ высшее:
•Институт последипломного образования «Укрстено»
Специальность: компьютерные технологии управления предприятием
•Киевский институт народного хозяйства им. Д.С. Коротченка
Специальность: экономист.
•Киевский механико-металлургический техникум
Специальность: организация делопроизводства
Участие в семинарах:
- Издательский дом «Медиа Про» - «Делопроизводство на предприятии. Деловой этикет»
- «Архів підприємства: теорія і практика»
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
Образование: 09.1984 - 07.1990: єкономист (Киевский институт народного хозяйства, Киев)....
Похожие кандидаты
Завідувач канцелярії, діловод, архіваріус
Киев
Бібліотекар, архіваріус, діловод, наставник, адміністратор
Киев
Діловод, фахівець з документообігу, архіваріус
Киев
Архіваріус, адміністратор, діловод, рерайтер
15000 грн, Киев
Архіваріус, диспетчер, діловод, медичний реєстратор
Киев
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника, адміністратор
19000 грн, Киев, Ирпень, Удаленно