Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 декабря 2019 PRO

Екатерина

Руководитель отдела рекламы, менеджер по рекламе и ивент-направлению, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 05.2018 по наст. время (6 лет)
ТОВ Пурпура, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Формирование и контроль выполнения бюджета ресторанов;
• Оптимизация, формирование команды, обучение и мотивация персонала;
• Обеспечение рационального использования материальных ресурсов для ресторанов;
• Координация и контроль отдела маркетинга;
• Заключение договоров, сотрудничество с поставщиками, организация закупок;
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Контроль технического состояния ресторана;
• Устранение проблемных ситуаций;
• Организация проведения банкетов, фуршетов;
• Контроль проведения инвентаризации;
• Фискальная дисциплина;
• Ведение форм отчетности, управленческий учет;
• Управление распределением денежных потоков, отчеты по движению денежных средств и другая необходимая документация предприятия;
• Развитие и управлении предприятиями в целом;
• Аналитика развития тенденций в гостинично-ресторанном бизнесе;
Достижения:
• Запуск с «нуля» нового ресторана;

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

с 04.2018 по 10.2018 (6 месяцев)
РА Рекламные Решения, Київ (изготовление наружной рекламы, собственная широкоформатная типография)

•Расширение клиенской базы и поиск новых клиентов;
•проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта - изготовление наружной рекламы, вывески, лайт-боксы, баннеры, широкоформатная печать);
•составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, презентаций, отчетов);
•составление, ведение и анализ планов и баз даннях киентов, расширение клиентской базы, координация выполнения;
•ведение заказов по рекламе (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, широкоформатная печать;
•контроль изготовления и распространения продукции;
•поиск новых подрядчиков;
•контроль документооборота и оплат;

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

с 12.2014 по 08.2017 (2 года 8 месяцев)
Типография, Днепропетровск (Издательство, полиграфия)

Поиск и привлечение новых клиентов, полное сопровождение клиента. Писать можно много...Главное, опыт есть! •За время работы расширила клиентскую базу более чем на 100 непрофильных клиентов, благодаря чему увеличился объем продаж.

Директор

с 05.2009 по 12.2014 (5 лет 7 месяцев)
«Агентство микс – рекламы «Коктейль», Донецк (Рекламное агентство полного цикла + event – услуги)

•Организация работы агентства «с нуля» (регистрация в разрешительных органах налаживание контактов, проведение переговоров, заключение договоров);
•составление планов и координация их выполнения;
•организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами, контроль);
•проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта);
•составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, презентаций, отчетов);
•составление, ведение и анализ баз данных, расширение клиентской базы;
•разработка и проведение рекламных кампаний, PR-кампаний (идея, калькуляции затрат, реализация проекта);
•внедрение и продвижение нового направления деятельности компании - event – услуги (организация и проведение праздников: свадьбы, корпоративы, юбилеи, выпускные вечера);
•ведение заказов по рекламе (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, широкоформатная печать;
•контроль изготовления и распространения продукции;
•поиск новых подрядчиков;
•контроль документооборота и оплат;
•в подчинении 3 человека.

Образование

Донецкий национальный университет

Кафедра украинского языка и культуры, культуролог, Донецк
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Internet Explorer CorelDRAW Adobe Рисование SmartTouch

Дополнительная информация

ЕКАТЕРИНА
г. Киев, Украина
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Моб. тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 13.07.78
Семейное положение: разведена, есть ребенок.

Опыт работы:
август 2017-март 2018 - творческий отпуск
декабрь 2014 - август 2017
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.Типография
- поиск и привлечение новых клиентов. Сопровождение клиента.
январь 2008 – декабрь 2014г.
Заместитель директора, Рекламное агентство
•Организация работы филиала «с нуля» (регистрация филиала в разрешительных органах налаживание контактов, проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение хозяйственных нужд офиса)
•внедрение и продвижение нового направления деятельности компании (рекламное агентство);
•составление планов и координация их выполнения; разработка и проведение рекламных кампаний и PR-кампаний (от идеи до калькуляции затрат); изучение рынка рекламных услуг, отслеживание результатов рекламных и PR-кампаний; работа с рекламными агентствами и СМИ.
•разработка маркетинговой политики, анализ экономических показателей деятельности, анализ конкурентоспособности, ценообразование, оптимизация схем продвижения, анализ продаж.
•работа с персоналом: постановка и контроль выполнения плана продаж отделом менеджеров; подбор ключевого персонала, распределение обязанностей, мотивация сотрудников;
•работа с поставщиками.
•В подчинении 13 человек.

сентябрь 2007 года – декабрь 2007 года
Заместитель директора филиала, Издательский дом.
•организация работы филиала (отдел рекламы, административно – хозяйственный отдел, отдел подписки);
•составление планов и координация их выполнения;
•организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами, контроль);
•проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта);
•составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, отчетов);
•составление, ведение и анализ баз данных;
•разработка и проведение рекламных кампаний, PR-кампаний (идея, калькуляции затрат, реализация проекта);
•оптимизация расходов.
•В подчинении 15 человек

декабрь 2005 – декабрь 2007
Администратор, Издательский дом.
•Прием и обработка звонков и корреспонденции
•Организация приема посетителей
•Ведение документации и деловой переписки
•Подбор и поиск информации в Интернете
•Организация закупок офисных принадлежностей, мебели, оборудования, продуктов питания и др.
•Координация и контроль работы водителей и обслуживающего персонала офиса
•Анализ административных расходов, составление отчетов.
•Работа с разрешительными органами.
•Администрирование web – портала.

Декабрь 2003 – декабрь 2005
Специалист по расширению рынка сбыта, металлургический завод
•Прием и обработка звонков и корреспонденции
•Организация приема посетителей
•Ведение документации и деловой переписки
•Организация закупок офисных принадлежностей, продуктов питания и др.
•Анализ административных расходов, составление отчетов.
•Работа с разрешительными органами.
•Заполнение первичной документации по бухгалтерии (счета, накладные, товарно-транспортные накладные).
•Ведение и учет кадровой документации .

Май 2002 – октябрь 2002
Оператор программы 1С-бухгалтерия, супермаркет.
•Прием, наценка, кодирование товара
•Ведение первичной документации (приходные/расходные накладне).

Октябрь 1998 – июнь 2000
Инспектор отдела кадров, стоматология
•подбор персонала
•кадровый документооборот
•ассистирование директору.
•проведение аттестации персонала;
•Прием и обработка корреспонденции
•Организация приема посетителей
•Формирование отчетов по медицинской статистике.

Образование:

2006 по н.в. Донецкий национальный университет, Гуманитарный институт
Специальность – Организация международного культурного сотрудничества

2002 Региональный центр по трудоустройству и переобучению кадров на базе Открытой межрегиональной академии бизнеса и права им. Кручининой
„Бухгалтерский учет”
„ 1 – С – Предприятие”

1999«Школа деловой женщины» Донецкая государственная академия управления, секретарь-референт, офис-менеджер.

1993-1997 Донецкое училище культуры
Квалификация – культурология, специальность – организатор культурно- досуговой деятельности, руководитель ансамбля (оркестра) народних инструментов, преподаватель.
Знание языков: украинский, русский, английский (со словарем)
Навыки работы на компьютере: знание Excel, Word, Power Point, Microsoft Internet Explorer , Outlook, 1С, Adobe Photoshop, Сorel Draw.
О себе: Ответственная, коммуникабельная , сдержанная, пунктуальная, имею водительские права категории В, загранпаспорт.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: