Марина
Руководитель клиентской службы, менеджер по работе с клиентами, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2314947
Опыт работы
Руководитель клиентской службы
с 12.2014 по наст. время
(9 лет 5 месяцев)
ООО "ПТП "Инжпроект", Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)
Обязанности:
- управление контакт-центром компании;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с жалобами клиентов;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- работа с форумами и соц.сетями;
- проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;
Менеджер по работе с клиентами
с 09.2013 по 12.2014
(1 год 3 месяца)
ДП «Автотрейдинг-Одесса», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Skoda, Hyundai, Suzuki)
Обязанности:
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с рекламациями;
- разработка, оптимизация и внедрение документированных процессов компании;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- администрирование скидочной программы;
- работа с форумами и соц.сетями;
- регулярное проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;
Достижения:
- повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря оптимизации бизнес-процессов и регулярной работе с персоналом;
- разработка и внедрение новых программ для повышения лояльности клиентов;
- систематизация процессов учета и анализа отзывов и рекламаций клиентов;
- стабилизация состава активной базы клиентов, возврат «потерянных» клиентов
- повышение качества обслуживания клиентов, вовлеченности контактного персонала, уровня внутренних коммуникаций, с помощью проведения тренинга "Превосходный сервис за 19 минут"
Специалист по работе с клиентами
с 01.2008 по 08.2013
(5 лет 7 месяцев)
ООО «ВиДи Пальмира», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)
Обязанности:
- контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
- работа с претензиями;
- разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия (работа в системе стандартов ISO 9001);
- обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
- кайзен-координирование.
Достижения:
- формирование клиенториентированных процессов в компании с момента ее открытия и на этапе становления;
- оперативная и качественная работа с жалобами;
- эффективное взаимодействие с импортером:
- высокий уровень удовлетворенности клиентов.
С 2009 по 2010 год – совмещение с позицией специалиста по маркетингу.
С декабря 2010 по август 2013 г. - декретный отпуск.
Инженер Центра общественных связей
с 11.2005 по 06.2006
(7 месяцев)
ОНАПТ, Одесса (Образование, наука)
Обязанности:
- организация участия академии в специализированных выставках;
- администрирование интернет-сайта академии;
- размещение рекламных материалов в печатных изданиях
- составление рекламных буклетов;
- копирайтинг.
Образование
ОНАПТ
Последипломного образования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Одесса
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 4 месяца)
ОНАПТ
Оборудование пищевых предприятий, Одесса
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)
Магистр
Дополнительное образование и сертификаты
Урегулирование конфликтов и стресс-менеджмент "Infor-Manager" тренер Л.Богуш, Работа с конфликтами и проблемными клиентами
2008
Превосходный сервис как конкурентное преимущество «Service First» управляющий партнер Г.Цхвирашвили (Москва), Работа с клиентами
2014
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Рекомендации
-
Гольдман Артур Михайлович
Директор, ООО "ВиДи Пальмира"
Контактные данные скрыты -
Шмалько Ольга
Менеджер по персоналу, ДП "Автотрейдинг-Одесса"
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Цель: Работа на должности руководителя клиентской службы (менеджера по работе с клиентами) в стабильной компании.
Профессиональный и личностный рост, развитие, приобретение новых знаний и навыков.
Реализация накопленного опыта и наработок в пользу улучшения показателей деятельности компании-работодателя.
Высшая цель профессиональной деятельности - формирование культуры обслуживания клиентов в одесском и украинском бизнесе.
Дополнительные сведения о себе:
Хорошие аналитические способности.
Творческий подход к решению нестандартных задач.
Высокие коммуникативные способности.
Стремление к постоянному повышению профессионального уровня.
Инициативность, ответственность за результат.
Увлечения: музыка, литература, психология.
Похожие кандидаты
Директор, управляющий, зам. директора, начальник отдела, руководитель
Одесса, Черноморск, Южный
Директор, зам. директора, керівник відділу, менеджер
Одесса, Киев, Львов
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Одесса, Днепр
,
еще 8 городов
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 грн, Одесса
Управляющий, администратор, менеджер по работе с клиентами
30000 грн, Одесса
Керівник, адміністратор, діловод, менеджер з персоналу, по роботі з клієнтами
Одесса