- PRO
Анатолий
Административный директор, руководитель административного департамента
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 71 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/232436/
Опыт работы
Административный директор, Управляющий делами
с 10.2005 по 08.2008
(2 года 10 месяцев)
"Майский чай", ЗАО СК "ПРОВИДНА", Киев (Торговля, страхование)
Опыт административной и управленческой работы, построение и организация работы команды. Знание административно-технического менеджмента, системы бюджетирования в административном разрезе.
Образование
КПИ
Механико-машиностроительный, Киев
Высшее, с 1975 по 1981 (5 лет 8 месяцев)
Дополнительная информация
Осовский Анатолий Георгиевич
Тел. моб. [
Тел. дом. 242-80-46
Опыт работы
Опыт административной и управленческой работы, построение и организация работы команды. Знание административно-технического менеджмента, системы бюджетирования в административном разрезе. Компетентен в организации процесса открытия сети отделений, ведение переговоров, заключение контрактов, опыт работы с внешними организациями по предоставлению услуг. Знание основ делопроизводства, основ бухгалтерского учета, этики делового общения. Умение определять приоритеты и самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий, ориентация на результат и поддержание высоких стандартов качества работы.
Опыт работы с офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio). Водительские права категории «В» с 1982 года. Имею личный автомобиль.
Октябрь 2006 г. – август 2008 г.-. крупнейшая страховая компания ЗАО «СК «ПРОВИДНА», имеющая больше 400 офисов по Украине.
Должность: Управляющий делами.
Обязанности:
•Управление проектом организации нового офиса от стадии разработки дизайн-проекта до сдачи под ключ офиса в 3 этажа общей площадью 2500 кв.м. в офисном центре «Европа Плаза» по адресу Б.Шевченко,37/122.
•Администрирование и решение хозяйственных вопросов по обеспечению условий для эффективной работы всего персонала компании, развитие региональной сети.
•Организация работы и руководство сотрудниками:
1.Службы офиса
-управление обслуживанием офиса площадью
2500 кв. м, организацией рабочих мест;
- проведение закупок офисного оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров. Учет и оптимизация расходов на содержание офиса;
-заключение договоров на клининговые услуги. Контроль над санитарным состоянием помещений;
-материально-техническое обеспечение корпоративных мероприятий.
-организация открытия новых офисов, выбор подрядчиков, контроль над проведением строительных и ремонтных работ.
2.. Отдела материально-технического отдела и логистики
-обеспечение офисной мебелью и другим офисным оборудованием, МТЦ 300 офисов по Украине;
-организация работы складов.
3. Отдела транспортного обеспечения
-организация эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств компании (более 100 ед. автотранспорта);
-бюджетирование транспортных расходов компании;
-своевременная организация ТО и ремонта автотранспорта, приобретение ГСМ и контроль их расходования.
-осуществление документооборота.
•Планирование бюджета административно-хозяйственной деятельности и контроль его исполнения, делопроизводство.
Октябрь2005 г. – октябрь 2006 г. Производственно-торговая компания ПИИ «Майский чай».
Должность: Административный директор, директор Административного департамента.
Обязанности:
•Административно-хозяйственная деятельность. Управление административно-хозяйственным отделом, секретариатом, транспортом, отделом капитального строительства, охраной труда.
2004 г.-2005 г. ЗАО «Киевавтоматика»
Должность: Глава Правления.
Обязанности:
•Управление Обществом;
•Содержание, ремонт и сдача в аренду помещений общей площадью 7000 кв.м.
Ноябрь 2003 г. – октябрь 2005 г. Крупная производственно-торговая компания «КМТ»
Должность: Администратор-Управляющий делами Головного офиса.
Обязанности:
•Организация административно-хозяйственной деятельности, которая направлена на создание оптимальных организационно-технических и хозяйственных условий для эффективной работы Компании.
2002 г.- 2003 г. Компания «Визит-Сервис».
Должность: менеджер
Обязанности:
•Организация и проведение конференций, тренингов, корпоративных мероприятий;
1991 г. - 2002 г. Международный фонд «Возрождение» (фонд Сороса)
Должность: Начальник технического отдела, Технический директор.
Обязанности:
•Организация работы секретариата;
•Организация работ по поддержанию технического состояния помещений на должном уровне;
•Обеспечение поставок оргтехники и других МТЦ, их обслуживание и сохранность;
•Подбор и ремонт офисных помещений Фонда, организация рабочих мест;
•Взаимодействие с госструктурами и коммерческими организациями.
•Организация работы автотранспорта.
1980 г. - 1991 г. Дворец пионеров и школьников Зализничного р-на
г. Киева.
Должность: Руководитель детского коллектива.
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности.
Образование
Киевский политехнический институт.
Специальность-инженер-механик.
Личные качестваАктивная жизненная позиция, целеустремлённость, лидерство, ответственность, аналитическое мышление, умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели.
Личные данныеРодился в 1954 году, женат, двое сыновей (15 и 24 года).
Похожие кандидаты
-
Заступник керівника відділу
80000 грн, Киев, Кропивницкий -
Керівник відділу
Киев, Винница , еще 7 городов -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Киев, Днепр , еще 4 города -
Керівник
40000 грн, Киев, Удаленно -
Керівник відділу
Киев -
Керівник відділу
Киев