Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 июня 2020

Александр

Главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
71 год
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Севастополь, Симферополь, Феодосия

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Гусев Александр Иванович
Дата рождения:22 марта 1953 года
Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Адрес электронной почты:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1975 год . МИНХ и ГП им. И.М. Губкина г. Москва.
Инженер по информационно-измерительной технике
1996 год – Академия менеджмента и инноваций г. Москва
Экономика, бухгалтерский учет и аудит (среднее специальное)
2001 год - Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет и аудит ( высшее)
Дополнительное профессиональное образование:
1992 год – Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве России. Специалист по аудиту.
Аттестат профессионального бухгалтера.

Опыт работы:
- С сентября 1992 – по апрель 1996 год
Фрилансер
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета (БУ) и налогообложения,
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета ЮЛ и ИП.
Организация и проведение аудиторских проверок (Лицензия № 356-Д , выданная Ассоциацией бухгалтеров Российской Федерации(Аудиторский наблюдательный совет)
- апрель 1996 – ноябрь 1996 года
Генеральный директор ЗАО «Красное сторно»
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация,ведение и восстановление БУ
Оптимизация налогообложения.
Консультирование по вопросам БУ и налогообложения.
Работа с контрагентами и должниками.

Ноябрь 1996 года – настоящее время
Индивидуальный предприниматель
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация, ведение и восстановление БУ
Оптимизация налогообложения.
Юридическое обеспечение бизнеса: анализ и оценка рисков контрактов, оценка хозяйственных операций и их соответствие законодательству.
Подготовка документов для регистрации, внесения изменений, ликвидации ЮЛ и ИП.
Консультирование по вопросам БУ и налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами: Подготовка документов для камеральных, встречных и выездных проверок. Участие в проверках от лица клиентов.
Аудиторская деятельность в области общего аудита, аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов до 2005 года, на основании аттестатов и лицензий, действующих на тот момент.
Подготовка документов и участие в арбитражных судах от лица клиента в качестве истца и ответчика.

Июль 2008 года -июнь 2013 года

Генеральный директор ООО «ГарантСтатус»
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация, контроль за ведением и восстановление БУ.
Оптимизация налогообложения.
Организация и ведение бухгалтерского учета нескольких ЮЛ- торговля оптовая( Россия и внешнеэкономическая деятельность:работа с банками, паспорта сделок ), строительство .
Де-факто исполнение обязанностей главного бухгалтера и финансового директора.
Анализ эффективности бизнеса и конкретных проектов.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Внедрение систем автоматизации бухгалтерского и налогового учета 1С.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление по каналам ТКС( Такском, Контур-Экстерн, СБиС++).

Юридическое обеспечение бизнеса: анализ и оценка рисков контрактов, оценка хозяйственных операций и их соответствие законодательству.
Регистрация ЮЛ и ИП: подготовка документов для регистрации, внесения изменений, получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Работа с контрагентами и должниками. Организация учета долгов и их возврата .
Взаимодействие с налоговыми органами: Сверка расчетов по налогам и сборам, подготовка документов для камеральных, встречных и выездных проверок. Участие в проверках от лица клиентов.
Подготовка документов для проверок государственных органов: МВД, ПФР, ФСС, Гострудинспекции и участие в этих проверках.
Подготовка документов и участие в арбитражных судах от лица клиента в качестве истца и ответчика.

Профессиональные навыки:

Знание всех разделов БУ и большой опыт практического применения .
Знание налогового законодательства,особенностей ОСНО, УСН, ЕНВД, патент. Оценка налоговой нагрузки и минимизации налогов.
Организация и проведение аудиторских проверок и ревизий
Знание систем автоматизации БУ семейства 1С : 7.7; 8.2;8.3
и большой опыт практического применения и внедрения внедрения : установка, настройка под клиента.
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: установка и переустановка систем, офисных программ, оптимизация и настройка компьютера.

Личные качества.

Аналитический склад ума, стремление к объективности, твердость в принятии решения и ответственность за результаты, какие-бы они не были.
Нацеленность на конечный результат.
Умение уделять внимание, как насущным проблемам, так и отдаленной перспективе развития.
Коммуникабельность, работа самостоятельно и в команде.
Умение руководить большими коллективами.

Интересы:
Активный образ жизни.
Автомобиль, нумизматика. Выращивание редких хвойных растений.
Горные лыжи, экстремальные виды спорта: горный и водный туризм,

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: