Александр
Главный бухгалтер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 71 год
- Город проживания:
- Другие страны
- Готов работать:
- Севастополь, Симферополь, Феодосия
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2324457
Дополнительная информация
Резюме
Гусев Александр Иванович
Дата рождения:22 марта 1953 года
Контактный телефон:[
Адрес электронной почты:[
Образование:
1975 год . МИНХ и ГП им. И.М. Губкина г. Москва.
Инженер по информационно-измерительной технике
1996 год – Академия менеджмента и инноваций г. Москва
Экономика, бухгалтерский учет и аудит (среднее специальное)
2001 год - Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет и аудит ( высшее)
Дополнительное профессиональное образование:
1992 год – Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве России. Специалист по аудиту.
Аттестат профессионального бухгалтера.
Опыт работы:
- С сентября 1992 – по апрель 1996 год
Фрилансер
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета (БУ) и налогообложения,
Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета ЮЛ и ИП.
Организация и проведение аудиторских проверок (Лицензия № 356-Д , выданная Ассоциацией бухгалтеров Российской Федерации(Аудиторский наблюдательный совет)
- апрель 1996 – ноябрь 1996 года
Генеральный директор ЗАО «Красное сторно»
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация,ведение и восстановление БУ
Оптимизация налогообложения.
Консультирование по вопросам БУ и налогообложения.
Работа с контрагентами и должниками.
Ноябрь 1996 года – настоящее время
Индивидуальный предприниматель
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация, ведение и восстановление БУ
Оптимизация налогообложения.
Юридическое обеспечение бизнеса: анализ и оценка рисков контрактов, оценка хозяйственных операций и их соответствие законодательству.
Подготовка документов для регистрации, внесения изменений, ликвидации ЮЛ и ИП.
Консультирование по вопросам БУ и налогообложения.
Взаимодействие с налоговыми органами: Подготовка документов для камеральных, встречных и выездных проверок. Участие в проверках от лица клиентов.
Аудиторская деятельность в области общего аудита, аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов до 2005 года, на основании аттестатов и лицензий, действующих на тот момент.
Подготовка документов и участие в арбитражных судах от лица клиента в качестве истца и ответчика.
Июль 2008 года -июнь 2013 года
Генеральный директор ООО «ГарантСтатус»
Аутсорсинг ЮЛ и ИП :
Постановка, организация, контроль за ведением и восстановление БУ.
Оптимизация налогообложения.
Организация и ведение бухгалтерского учета нескольких ЮЛ- торговля оптовая( Россия и внешнеэкономическая деятельность:работа с банками, паспорта сделок ), строительство .
Де-факто исполнение обязанностей главного бухгалтера и финансового директора.
Анализ эффективности бизнеса и конкретных проектов.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Внедрение систем автоматизации бухгалтерского и налогового учета 1С.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление по каналам ТКС( Такском, Контур-Экстерн, СБиС++).
Юридическое обеспечение бизнеса: анализ и оценка рисков контрактов, оценка хозяйственных операций и их соответствие законодательству.
Регистрация ЮЛ и ИП: подготовка документов для регистрации, внесения изменений, получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Работа с контрагентами и должниками. Организация учета долгов и их возврата .
Взаимодействие с налоговыми органами: Сверка расчетов по налогам и сборам, подготовка документов для камеральных, встречных и выездных проверок. Участие в проверках от лица клиентов.
Подготовка документов для проверок государственных органов: МВД, ПФР, ФСС, Гострудинспекции и участие в этих проверках.
Подготовка документов и участие в арбитражных судах от лица клиента в качестве истца и ответчика.
Профессиональные навыки:
Знание всех разделов БУ и большой опыт практического применения .
Знание налогового законодательства,особенностей ОСНО, УСН, ЕНВД, патент. Оценка налоговой нагрузки и минимизации налогов.
Организация и проведение аудиторских проверок и ревизий
Знание систем автоматизации БУ семейства 1С : 7.7; 8.2;8.3
и большой опыт практического применения и внедрения внедрения : установка, настройка под клиента.
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: установка и переустановка систем, офисных программ, оптимизация и настройка компьютера.
Личные качества.
Аналитический склад ума, стремление к объективности, твердость в принятии решения и ответственность за результаты, какие-бы они не были.
Нацеленность на конечный результат.
Умение уделять внимание, как насущным проблемам, так и отдаленной перспективе развития.
Коммуникабельность, работа самостоятельно и в команде.
Умение руководить большими коллективами.
Интересы:
Активный образ жизни.
Автомобиль, нумизматика. Выращивание редких хвойных растений.
Горные лыжи, экстремальные виды спорта: горный и водный туризм,
Другие резюме этого кандидата
Севастополь, Судак, еще 3 города
Полная занятость, неполная занятость
Образование: 1975 год . МИНХ и ГП им. И.М. Губкина г. Москва- Инженер по информационно-измерительной технике 1996 год – Академия менеджмента и инноваций г. Москва- Экономика, бухгалтерский учет и аудит (среднее...