Виктория
Делопроизводитель, архивариус, помощник юриста, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2331065
Опыт работы
Архивариус
с 02.2015 по 09.2016
(1 год 7 месяцев)
ООО Украинская архивная компания - архивация, Киев (Архивариус)
Работа с клиентами компании по архивной обработке документов, проведение научно-технической экспертизы документов (документы постоянного срока хранения, документы длительного срока (более 10 лет), документы по личному составу, документы временного срока жранения, что подлежат уничтожению), составление описи.- выделение дел к уничтожению и составление акта.
Офис-менеджер
с 09.2014 по 01.2015
(4 месяца)
ООО «ТЕМА-Б», Киев (Офис-менеджер)
* Прием и распределение телефонных звонков
* Прием и регистрация входящей документации
* Направление документов на выполнение
* Регистрация исходящей документации и отправления адресату
* Ведение текущего делопроизводства компании
* Оформление и регистрация договоров
* Заказ канцелярии, продуктов и хоз товаров необходимых для жизнедеятельности офиса
* Работа с оргтехникой
* Выполнение поручений руководителя
* Работа с программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1С 7.7,
* Заказ штрих кодов в Ассоциации товарной нумерации ЕАН
* Проверка платежей.
Документовед
с 03.2011 по 09.2014
(3 года 6 месяцев)
"Pillar Group" (Энергетика)
* прием и распределение телефонных звонков
* прием и регистрация входящей документации
* направление документов на исполнение
* регистрация исходящей документации и отправка адресату
* ведение текущего делопроизводства компании
* составление и оформление приказов, их регистрация
* оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль сроков их исполнения
* обеспечение офиса канцелярскими товарами
* прием и первичная обработка поступающей корреспонденции
* создание, оформление и регистрация документов
* работа с оргтехникой
* составление кадровых приказов
* выполнение поручений руководителя
Документовед отдела документационного обеспечения обращения и архивной работы.
с 07.2010 по 03.2011
(8 месяцев)
Киевский областной филиал Государственного предприятия «Центр государственного земельного кадастра (Центр государственного земельного кадастра)
Образование
Киевский университет рыночных отношений
Право, специалист, Киев
Высшее, с 2011 по 2014 (2 года 9 месяцев)
Киевский университет культуры и искусств
Документоведение и информационная деятельность. Специалист документоведения и информационной деятельности., Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — средний
Дополнительная информация
Деловые качества:
целеустремленность, легкообучаемость, организованность, умение работать в команде, аккуратность, исполнительность, обязательность, концентрированность внимания.
Профессиональные навыки:
- составление и оформление организационно-распорядительной, кадровой и справочно-информационной документации
- организация работы с документами (прием внутренней и внешней документации, регистрация, контроль исполнения, отправка и хранение документов)
- аналитико-синтетическая обработка документов
- уверенный пользователь приложений Microsoft Office и Open Office, Internet
- наличие заграничного паспорта.
- водительское удостоверение категории "В"
Похожие кандидаты
Фахівець з документообігу, помічник юриста, діловод
15000 грн, Киев
Специалист по документообороту, менеджер по продаже, туризму
10000 грн, Киев, Удаленно
Юрист, юрисконсульт, начальник юридичного відділу, legal counsel
Киев
Юрист, юрисконсульт, помічник нотаріуса, юриста, адвоката
Никополь, Удаленно
Фахівець з документообігу, менеджер
Киев
Юрист, юрисконсульт, спеціаліст із тендерів, менеджер з персоналу, фахівець з документообігу
Удаленно