Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 февраля 2019

Наталья

Менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Знание основ делопроизводства •Уверенный пользователь ПК – MS O

Знание языков

  • Греческий — средний
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Цель: поиск интересной работы в динамично развивающейся компании с перспективой карьерного роста

Образование

2005-2010Днепропетровский Университет Экономики и Права,
по специальности «Экономика предприятия» (бакалавр)



Опыт работы:
Сентябрь 2016 - региональный менеджер в компании Клевер
- поиск и привлечение новых дилеров.
- продвижение продукта на всей территории Украины.
- координация работы дилера (обучение, контроль).
- выполнение планов продаж.
- ведение текущей отчетности.
- контроль выполнения поставленных задач на месяц.
- увеличение качественной и количественной дистрибуции в регионе.

Сентябрь 2015- сентябрь 2016 - менеджер по продажам в Школе Алекса Яновского (онлайн обучение):
- продажа услуг и товаров, выполнение плана,
- работа со счетами и платежными системами разных стран,
- ведение и консультирование клиента по всем вопросам,
- ведение регулярной отчетности.

Январь – июль 2015 менеджер по логистике (VIP) в компании Snack Production
- Ежедневная обработка заказов для отгрузки готовой продукции;
- Ежедневное формирование заявок на перемещение продукции с производственных площадок на склад;
- Ежедневное обеспечение складов информацией о планируемых отгрузках;
- Обеспечение наличия продукции для выполнения заявок;
-- Формирование пакета сопроводительных документов;
- Управление запасами продукции.
- Ведение постоянного контроля выполнения резервов продукции по служебным запискам.
- Ежедневный анализ отправки продукции.
- Контроль достоверности информации в отчетных файлах.
- Сверка с фактическими отгрузками 0в 1С.
- Обеспечение бухгалтерии и ветеринарного врача необходимой информацией об отгрузке.
- Организация возвратов продукции в соответствии со служебными записками.
- Решение оперативных вопросов касательно эффективности загрузки транспорта.
июнь2014- январь 2015 офис менеджер в корпорации S.I.Group
- Выполнение задачи, поставленные начальником Управлений.
- Планирование работу руководителя на день, неделю, месяц, квартал, год.
- Контроль информационно-делового обмен в подразделении.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Прием, распределение и фильтрация входящих / исходящих звонков
- Подготовка и оформление документации, необходимую для организации работы Управления.
- Обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями.
- Выполнение правил трудового распорядка, принятые в компании.
- Организация работы водителя, закрепленного за Управлением.

2013-2014Администратор игровым залом г. Кальф Германия
- Прием и выдача денежных средств
- Проверка денежных купюр
- Обеспечение беспрерывной работы

2012-2013 PR-менеджер русскоязычной газеты «Бриз» в г. Салоники Греция, также имеются несколько публикаций
- Поиск новых рекламодателей
- Работа с постоянными клиентами
- Исследование спроса
- Публикация статей (имеются в электронном виде)

2011-2013 Ведения собственного бизнеса (Мини-маркет) на территории Греции
- Маркетинговое размещение торговой точки
- Оценка спроса и предложения
- Закупка и реализация товара
- Работа с постоянными клиентами
- Привлечение новых клиентов (акции, скидки)
- Грамотное распределение активов

2011-2013Топ-менеджер сетевой компании «Nature`s Sunshine Products, Ins» в г. Салоники Греция, организация мини - склада
- Поиск и привлечение клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Помощь покупателям в выборе товара
- Консультирование покупателей по ассортименту
- Проведение переговоров с клиентами
- Заключение договоров
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Обучение и мотивация дистрибьюторов компании

2006-2009 Днепропетровский Университет Экономики и Права, секретарь кафедры «Социологии, философии и психологии»
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы
руководителя
- Протоколирование и организация заседаний кафедры
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация мероприятий
- Прием, распределение и фильтрация входящих / исходящих звонков
- Подготовка документов для руководителя
- Набор методического материала, в том числе книг
- Информирование сотрудников кафедры о событиях, фактах,
распоряжениях


Профессиональные навыки и знания

•Знание основ делопроизводства
•Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), 1С.
•Грамотная устная и письменная речь
•Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» контактов
•Знание различных технологий продаж
•Ведение переговоров

Знание иностранных языков
•Греческий, немецкий – базовый

Прочее
•Коммуникабельность, ответственность, стресcоустойчивость
•Исполнительность, пунктуальность
•Стремление к развитию и профессиональному росту

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: