Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 августа 2016 PRO

Вера

Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Алушта
Готов работать:
Алушта, Симферополь, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по персоналу (по договору, временно)

с 11.2013 по 06.2014 (7 месяцев)
SHURSHI.RU, Москва (Розничная торговля)

1. Формирование всей команды с «нуля» (для розничного магазина детской одежды, интернет-магазина): поиск, собеседования, размещение вакансий и т.д.
2. Кадровая политика: полная разработка регламентирующих документов - ЛНА (правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных работников, об аттестации работников, о повышении квалификации, об адаптации, о кадровой службе, должностные инструкции работников кадровой службы, график отпусков, штатное расписание, положения об оплате труда, графики сменности и гибкие графики работы и др.). Разработка профилей должности, должностных инструкций, договоров найма и т.д.
3. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников (составление личного плана ввода в должность, плана обучения, наставничество, контроль за прохождением испытательного срока и т. д.).
4. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока
5. Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала.(материальные и нематериальные)
6. Составление бюджета отдела персонала на год
7. Анализ качества обслуживания покупателей
8. Отчетность

Менеджер по персоналу

с 09.2012 по 06.2013 (9 месяцев)
ООО "Комм Пасс" (Москва, www.commpass.ru) — Розничная торговля (Вендинг)

1. Подбор персонала (от линейного до топ звена).
2. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, а так же для определения уровня мотивации сотрудников.
3. Проведение собеседований
4. Проведение тестирования кандидатов по методике DISC. Обработка результатов.
5. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников (составление личного плана ввода в должность, плана обучения, контроль за прохождением испытательного срока и т. д.).
6. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников (внутреннее и внешнее обучение).
7. Составление бюджета на год.
8. Полное ведение КДП (1 С ЗуП) 2 юр. лица.
9. Полная организация и проведение плановых аттестаций сотрудников, конкурсов на замещение вакантных должностей.
10. Принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, разрешении трудовых споров и конфликтов, а также увольнения работников (в т. ч. по статье).
11. Консультация руководителей подразделений и генерального директора по вопросам организации управления персоналом.
12. Полная организация корпоративных мероприятий.
13. Выезды в город с целью аудита и обучения персонала.
14. Подготовка документации и обсуждение результатов кандидата после "полиграфа".
15. Составление еженедельной и ежемесячной отчетности.
16. Проведение еженедельных собраний рабочей группы по обучению (создание учебного материала и плана для сотрудников).
17. Введение наставничества.
18. Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала.

Административный директор

с 02.2010 по 08.2011 (1 год 6 месяцев)
АНО " Семейный центр "Головастики" (Москва) (Дополнительное образование)

Руководство хозяйственной, финансово-экономической и административной деятельностью предприятия:
- выполнение налоговых обязательств;
- реализация целей и функций предприятия;
- взамодействие с гос. структурами;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- ценообразование;
Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета компании.
- Планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия.
Управление персоналом, формирование команды;
Осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия.
Через 10 месяцев вывела Центр на точку безубыточности. Через 1 год - работали на получение чистой прибыли.

Образование

Российский Государственный Социальный Университет

Социальная психология, психолог, Москва
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 5 месяцев)

Дополнительное образование:

2012
Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
SRC, Менеджер по корпоративной культуре
2012
Система ассейсмента DISC.
DISC INSUNRISE, PROFESSIONAL DTHAVIOUR ANALYST - CPBA

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint Управление персоналом Управленческие навыки

Дополнительная информация

Если Вы любите свой персонал и заботитесь о нем, если в ваших планах первоочередная задача-развитие и Вы понимаете, что за этим стоят сотрудники компании, то нам с Вами по пути!
- Имею опыт 2 - х Start-up проектов.
- Формирование кадровой политики компании
- Подбор, адаптация, мотивация персонала, закрытие вакансий ТОП-уровня.
- Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Разработка и анализ должностных инструкций, их редакция.
- Аттестация персонала
- Создании индивидуальных планов развития сотрудников.
Дополнительные сведения
Лидерство, коммуникабельность, энергичность, креативность, ответственность, внимательность, пунктуальность, организаторские способности, позитивный настрой, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: