Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 марта 2023 PRO

Максим

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор

с 10.2020 по 08.2021 (10 месяцев)
ТОВ ФК «Глобал-кредит» (https://globalcredit.ua), Киев (Финансы, банки, страхование)

• подготовка бюджетов доходов, расходов в разрезе отдельных статей и ЦФО, подготовка прогнозных P&L, CF,
BalanceSheet, долгосрочное и краткосрочное бизнес планирование деятельности компании, в т.ч. с целью привлечения
внешних инвестиций, защита финансовых моделей перед внешними инвесторами.
• организация управленческого и бухгалтерского учета для своевременного и корректного составления управленческой
отчетности( P&L, CF, BalanceSheet), отчетности по KPI компании, анализа соблюдения плановых показателей, подготовка
рекомендаций по оптимизации деятельности компании.
• контроль составления управленческой и бухгалтерской отчетности, работа с внешними аудиторами.
• разработка системы показателей KPI компании для контроля текущей деятельности и оценки работы сотрудников с
целью бонусирования, планирование, контроль и анализ выполнения плановых показателей KPI.

Финансовый директор

с 03.2019 по 07.2020 (1 год 4 месяца)
ТОВ ФК «Инвест-Финанс» (cashberry.com.ua), Киев (Финансы, банки, страхование)

Специализация фирмы: онлайн кредитование
•разработка учетной политики в бухгалтерском и управленческом учете, налоговое планирование и оптимизация, разработка и внедрение форм отчетности в соответствии с пожеланиями акционеров.
•подготовка бюджетов доходов, расходов в разрезе отдельных статей и ЦФО, подготовка прогнозных P&L, CF, BalanceSheet, долгосрочное бизнес планирование деятельности компании, в т.ч. с целью привлечения внешних инвестиций.
•составление управленческой отчетности: P&L, CF, BalanceSheet, анализ соблюдения плана, факторный анализ отклонений, консолидация отчетности предприятий группы, подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании.
•построение системы согласования платежей, внедрение и ведение платежного календаря, контроль текущих платежей на соответствие бюджету и платежному календарю.
•разработка системы показателей KPI компании, планирование, контроль и анализ выполнения плановых показателей KPI.
•подготовка аналитических данных, постановка задач для автоматизации учета и бизнес-процессов компании, унификация и контроль наполнения справочников.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА (с 05.2018), исполняющий обязанности ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА (с 08.2018)

с 09.2017 по 03.2019 (1 год 6 месяцев)
ТОВ «Манивео Швидка фінансова допомога», Киев (Финансы, банки, страхование)

Специализация фирмы: онлайн кредитование
•подготовка управленческой отчетности в разрезе подразделений и направлений деятельности компании: P&L, CF, BalanceSheet по подразделениям и проектам компании, анализ соблюдения плана, факторный анализ отклонений, консолидация отчетности предприятий группы, подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании.
•подготовка бюджетов доходов, расходов в разрезе отдельных статей и ЦФО, подготовка прогнозных P&L, CF, BalanceSheet
•построение финансовых моделей по новым проектам, отслеживание эффективности и результативности внедренных проектов.
•участие в разработке учетной политики в бухгалтерском и управленческом учете, налоговом планировании и оптимизации, разработка и внедрение форм отчетности в соответствии с пожеланиями акционеров.
•контроль и прогнозирование ликвидности, составление платежного календаря, контроль текущих платежей на соответствие бюджету и платежному календарю, своевременное размещение избытков денежных средств, работа с банками по привлечению денежных ресурсов.
•разработка планов и отчетность по основным KPI компании, внесение предложений по усовершенствованию системы мотивации сотрудников.
•подготовка аналитических данных, постановка задач для автоматизации учета и бизнес-процессов компании, унификация и контроль наполнения справочников.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК

с 10.2016 по 09.2017 (11 месяцев)
группа компаний Евротек, Киев (Розничная торговля)

Специализация фирмы: сеть супермаркетов
•подготовка частей управленческой и статистической отчетности в разрезе подразделений и направлений деятельности компании: P&L(Отчет о Прибыли и убытках) по подразделениям анализ отклонений от плана и предыдущих периодов
•подготовка проектов бюджетов доходов и расходов в разрезе отдельных статей и ЦФО, анализ план-факт отклонений,
•построение моделей для распределения затрат между ЦФО компании,
•анализ деятельности собственного производства, расчет KPI цехов, анализ эффективности инвестиций
•подготовка отчетности для госслужбы статистики: Форма 3 Торг, отчет по Сахару
•составление различных разовых отчетов по запросу руководства (выгрузка и обработка данных из 1с 8, 1С «Инталев Корпоративные Финансы, Navision, Lotus Notes, csv файлов – построение на их основе аналитических моделей в Excel)
•подготовка аналитических данных для автоматизации учета бизнес-процессов компании, унификация справочников.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК

с 03.2016 по 10.2016 (7 месяцев)
ООО «Топ Кредит», Киев (Финансы, банки, страхование)

Специализация фирмы: розничное микрокредитование
•подготовка управленческой отчетности (BS(Баланс), P&L(Отчет о Прибыли и убытках), CF(Отчет о движении денежных средств) – ежемесячно, кредитный портфель ежедневно
•подготовка проектов бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств на утверждение бюджетным комитетом, анализ план-факт отклонений
•создание и контроль ведения оперативных отчетов, анализ KPI в разрезе подразделений и сотрудников, участие в разработке методик мотивации сотрудников
•составление различных разовых отчетов по запросу руководства (выгрузка и обработка данных из 1с 8, My SQL)
•участие в процессе автоматизации и учета различных бизнес-процессов компании

Начальник отдела сбыта

с 03.2011 по 06.2014 (3 года 3 месяца)
Славяносербская, ГОФ ТОВ, Луганск (Горная промышленность)

Специализация фирмы: Торговля угольной продукцией
Основные обязанности:
•планирование и организация поставок угольной продукции, поддержание необходимого товарного запаса
•формирование бюджета товародвижения и составление плана заказов
•подготовка управленческой отчетности, контроль и анализ дебиторской задолженности, контроль логистических процедур на железной дороге и автотранспорте;
•формирование себестоимости товара, подготовка расчетов для ценообразования
•сопровождение действующих и заключение новых контрактов, работа с потенциальными покупателями, подготовка документации для участия в тендерах, работа с органами таможни и др. контролирующими органами по таможенному оформлению продукции для отправки зарубежным клиентам

Образование

Восточноукраинский государственный университет

Финансы, Луганск
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

CAP

2005

ДипИфр ACCA

2018

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Access HCL Notes Бухгалтерский учет ERP MS Power BI Банковские программы Google VBA Работа с большим объемом информации Месплан Электронная таблица ТМкарта Визуализация

Дополнительная информация

Имею опыт работы в различных сферах деятельности:
- 15 лет стажа на должностях в финансовой сфере (от бухгалтера до финансового директора): основные направления работы – бухгалтерский, управленческий учет, бизнес-планирование, контроль и анализ соблюдения финансового плана предприятия, анализ бизнес процессов и автоматизация учетных систем предприятия, проведение проверок финансового и налогового учета, контроль сохранности и эффективности использования активов.
- 2 года банковского стажа, направление деятельности - кредитование юридических лиц, опыт работы с полным спектром банковских услуг включая факторинговые, лизинговые операции, оценка финансового состояния заемщика, контроль начисления резервов. Последняя должность в банке - заведующий сектором отдела корпоративного бизнеса Луганского ЦРО ОАО «Мегабанк»;
- 5 лет опыта работы в продажах от менеджера по продажам до начальника отдела сбыта (организация и контроль сбыта продукции потребителям в Украине и за рубежом (в т.ч. работа с ВЭД, таможней, железной дорогой, участие в тендерных процедурах и т.д.)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: