Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июля 2014

Грибан

Секретарь, менеджер, диспетчер, администратор, продавец, 1 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ГРИБАН ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА
Родилась: 11.03.1994 году в г. Херсоне, Украина.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Проживаю: 73000, Украина, г. Херсон, ул. Покрышева 47, кв. 68

моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») / [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») / E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: соискание должности секретарь-референт / помощник руководителя / менеджер по подбору персонала / диспетчер кол центра / администратор / продавец промышленной группы товаров / консультант в области связанной с энергетикой и электрооборудованием….

Образование:
01.09.2000 - 30.06.2009 - Обучалась в Херсонской Гимназии № 56.
01.09.2009 – 30.06.2013 - Обучалась в Херсонском Национальном Политехническом
Колледже Одесского Национального Политехнического Университета (ХПТК ОНПУ).
Специальность: «Монтаж и эксплуатация электрооборудования и цивильных сооружений»
01.09.2013 – по настоящее время – Обучаюсь в Одесском Национальном Политехническом Университете (ОНПУ), заочное отделение, 4-й курс,
Специальность: «Монтаж и эксплуатация электрооборудования и цивильных сооружений»

Опыт работы:

01.02.2013 – 01.05.2013 – проходила практику в «ПТФ Магистр Плюс», г. Херсон. Выполняла работу Помощника Секретаря директора данного предприятия.
Обязанности: ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота фирмы; деловая переписка с партнерами; перевод документации с/на украинский язык; бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя.
Профессиональные навыки:
- Делопроизводство, деловая переписка;
- Письменные переводы с/на украинский язык(контракты и рекламные материалы),
- Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров,
- Встреча и сопровождение VIP гостей,
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
- Координация работы офиса, опыт сбора и обработки информации,

15.11.2013 – 17.04.2014 – Работала диспетчер Call center «Любимое Такси», г.Херсон.
Обязанности: осуществляла прием входящих звонков с Днепропетровска, Днепродзержинска, К.Рога, Запорожье, Харькова, Виннице, Одессы, Б.Церкови и Крыма. Профессионально владею электронной специализированной программой «Такси-5».

03.05.2014 – 05.07.2014 – работала администратором в летнем туристическом комплексе «Мятный Дом», Херсонская обл., Голо пристанский р-н, пгт. Железный Порт.
Обязанности:
Управлять персоналом, организовывать поставку людей на отдых на море на летний период, расселение отдыхающих по заранее забронированным номерам и обеспечение всем необходимым для отдыха.

Дополнительные сведения:
- Свободно владею русским и украинским языками.
- Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)
- ПК - пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, проф. «Такси 5», справочно-информационные программы).
- Аккуратная, исполнительная, быстро обучаемая а также умею работать в команде.

Желаемый уровень з/п: от 1 500грн

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: