Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 марта 2018 PRO

Андрей

Руководитель отдела логистики, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель РРЦ Симферополь

с 05.2016 по 10.2017 (1 год 5 месяцев)
ОАО Фаберлик, Симферополь (Косметика , бытовая химия,одежда)

Организация и контроль работы РРЦ по продажам, приему, хранению и доставке продукции (одежда и аксессуары, косметика, бытовая химия):

-Сопровождение продаж, урегулирование сложных вопросов с пунктами выдачи в Крыму
-Анализ причин возвратов продукции на склад, разработка способов их предотвращения
-Навыки работы с возражениями клиентов
-Планирование и бюджетирование расходов РРЦ от 3х месяцов до года
-Организация входной логистики
-Организация и контроль выездов авто на доставку продукции клиентам(транспорт наемный)
- Управление командой работников склада ( 60 человек ) с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль и управление работой офисных сотрудников(решение сложных и спорных вопросов с клиентами)
- Контроль и управление документооборота с главным офисом
- Контроль за работой РРЦ в целом, осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием)
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
- Обеспечение хранения и учета продукции с учетом наиболее рационального использования складских площадей, сохранности товаров и соблюдения режимов хранения (наличие дат производства/прихода товара, ротация товаров, размещение всей продукции на поддонах, правильность складирования)
- Осуществление и контроль за Охраной труда, ТБ и пожарной безопасностью на РРЦ , ведение журналов по ОТ и ТБ, обучение и проверка знаний сотрудников
-Взаимодействие с государственными контрольными органами
- Проверка профессиональных навыков работников склада
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера
- Аккуратное ведение документации: правильное оформление документации на прием , перевод , увольнение сотрудников. Предоставление отчетности руководителям и главному офису
- Успешное внедрение WMS, работа с ТСД, обучение сотрудников
- Оценка эффективности своей работы, усовершенствование профессионального опыта.

Достижения :
- Участие в организации работы склада и доставки с нуля.
- Внедрил ряд проектов по эффективному размещению продукции на стеллажах,что ускорило процесс поиска необходимых артикулов.
- Изменил принципы работы склада при приеме и выпуске продукции на складе с последующим сокращением количества ошибок и претензий клиентов.
- Внедрил ряд проектов по увеличению мотивации персонала, с последующим увеличением работоспособности и самоотдачи.
- Развил 4-х перспективных сотрудников с последующим переводом на должность "начальник участка"
-Снизил количество возвратов от клиентов на 30 % за год путем путем успешных переговоров с клиентами и изменением принципов работы сотрудников.

Начальник отдела логистики

с 09.2015 по 05.2016 (8 месяцев)
ООО Филби, Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация и контроль работы склада по приему, хранению и отпуску продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, сохранности товаров и соблюдения режимов хранения (наличие дат разлива/прихода товара, ротация товаров, размещение всей продукции на поддонах, правильность складирования), проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
Анализ причин возвратов продукции на склад, разработка способов их предотвращения
Организация входной логистики
Организация и контроль выездов авто на доставку продукции клиентам(экспедиторы компании,транспорт свой и наемный). Оптимизация маршрутов доставки по Крыму. Контроль водителей - экспедиторов, контроль возврата первичной документации.
Успешный опыт организации переезда складов(при необходимости организация с нуля)
- Управление командой работников склада и доставки с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль за работой склада в целом ,хранения и перемещения холодильного оборудования , запчастей и материалов , осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием).
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции, холодильного оборудования ,запчастей и материалов.
- Обеспечение хранения и учета продукции , холодильного оборудования и др. материалов.
- Проверка профессиональных навыков работников склада и доставки.
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера.
- Аккуратное ведение документации.
- Оценка эффективности своей работы и усовершенствование профессионального опыта.
- Разработка и оптимизация маршрутов движения водителей доставки .

Достижения :
- Участие в организации работы склада и доставки с нуля.
- Внедрил ряд проектов по эффективному использованию электроэнергии на филиале, с последующей экономией.
- Внедрил проект по эффективному использованию площадей территории филиала и склада, с последующим увеличением скорости работы склада на 15%.
- Изменил принципы работы склада при приеме и выпуске продукции на складе с последующим сокращением брака в процессе работы и сокращения недостач на складе до 0.
- Внедрил ряд проектов по увеличению мотивации персонала, с последующим увеличением работоспособности и самоотдачи.
- Развил 2-х перспективных сотрудников до уровня "готов к переходу".
- Разработал и успешно внедрил процедуру работы сотрудников склада и доставки с последующим увеличением эффективности их работы.
- Знание инструментов и методик LEAN ( Kaizen, 5S)
-Навыки подготовки и проведения презентаций;
-Опыт работы в многозадачном режиме;
-Разработка критериев оценки эффективности бизнес-процессов;

Начальник склада

с 03.2013 по 09.2015 (2 года 6 месяцев)
ООО "Лого-транс", Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Управление командой работников склада с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль за работой склада в целом ,хранения и перемещения холодильного оборудования , запчастей и материалов , осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием).
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции, холодильного оборудования ,запчастей и материалов.
- Обеспечение хранения и учета продукции , холодильного оборудования и др. материалов.
- Проверка профессиональных навыков работников склада.
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера.
- Аккуратное ведение документации.
- Оценка эффективности своей работы и усовершенствование профессионального опыта.
- Разработка и оптимизация маршрутов движения водителей доставки холодильного оборудования.
- Взаимодействия с гос.органами (СЭС, пожарная охрана и др.)

Достижения :
- Внедрил ряд проектов по эффективному использованию электроэнергии на филиале, с последующей экономией более 7000грн. в год.
- Внедрил проект по эффективному использованию площадей территории филиала и склада, с последующим увеличением скорости работы склада на 15%.
- Изменил принципы работы склада при приеме и выпуске продукции на складе с последующим сокращением брака в процессе работы и сокращения недостач на складе до 0. Экономия составила более 20000грн. в год.
- Внедрил ряд проектов по увеличению мотивации персонала, с последующим увеличением работоспособности и самоотдачи.
- Повысил оценку внутреннего аудита на 25% за первые 1,5 года работы.
- Развил 3-х перспективных сотрудников до уровня "готов к переходу".
- Разработал и успешно внедрил процедуру работы сотрудников склада и доставки с последующим увеличением эффективности их работы.
- Работая в компании Лого-Транс , благодаря эффективному управлению, филиал был признан лучшим в Украине филиалом компании и получил наивысший балл по эффективности работы.

Ответственный за склад

с 10.2001 по 03.2013 (11 лет 5 месяцев)
Кока-Кола (Продажа безалкогольных напитков)

C 2009г. по март 2013г. переведен на должность «ответственный за склад» .
Основные обязанности :

- Управление командой работников склада с целью обеспечения соответствующего хранения продукции компании и доставки ее заказчикам.
- Контроль за работой склада в целом ,хранения и перемещения холодильного оборудования , запчастей и материалов , осуществление мероприятий в случае обнаружения несоответствий (неверная отправка или прием).
- Контроль за разгрузкой \приемкой продукции, холодильного оборудования ,запчастей и материалов.
- Обеспечение хранения и учета продукции , холодильного оборудования и др. материалов.
- Проведение инвентаризаций.
- Ответственность за выполнение процедур по приему\отправке продукции , оформление необходимых документов.
- Проверка профессиональных навыков работников склада.
- Обучение и развитие персонала , саморазвитие,приведение личного примера.
- Сотрудничество с другими отделами и координация работы.
- Планирование вместе с директором филиала или с региональным менеджером по складам бюджета склада на следующий год.
- Распределение работы начальникам смен и контроль выполнения.
- Контроль за остатками продукции на складе.
- Подготовка разнообразных отчетов и презентаций.
- Предоставление отчетов по подсчету склада и остатков продукции своему руководителю .
- Поиск подрядных организаций , работа при заключении договоров с подрядчиками , сметный анализ, проведение тендеров ,контроль за выполнением работ и расчетами .
- Полная материальная ответственность за продукцию и оборудование.
- Оценка эффективности своей работы и усовершенствование профессионального опыта.
- Имею в подчинении коллектив из 15 сотрудников.
- Являюсь приемником регионального менеджера по складам. Замещал его на время отпуска.
- Достиг 7 грейда в ИП Кока-Кола. Достиг уровня "готов к переходу".

Образование

Университет Экономики и управления

Финансы, магистр по финансам., Симферополь
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

2011 — Тренинга «Путь лидера 1» и проэкт «КАЙЗЕН» .Проэкт "Lean Logistics"

.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint САПР HCL Notes Умение организовать работу коллектива Умение организовать работу коллектива — эксперт, использую в нас

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Хомяк Павел

Хомяк Павел

Региональный менеджер, Кока-Кола

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества и достижения:

-Опыт управления логистическими процессами международной компании в Украине- 12 лет
- Опыт внедрения WMS на складе с последующей успешной работой.
-успешный опыт управления персоналом
-разработка и внедрение методов по сокращению расходов филиала
-разработка процедуры работы работников склада и водителей доставки с целью увеличения эффективности их работы
-наличие лидерских качеств и управленческих навыков , что подтверждено успешным развитием карьеры.
-ответственность,умение принимать решения и отвечать за свои поступки.
-порядочность , знание кодекса делового поведения , умение организовать работу коллектива.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: