Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 февраля 2023

Олена

Директор магазину, адміністратор, продавець-консультант, 23 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор магазина одягу, адміністратор, продавець-консультант

с 11.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
ФОП, Магазин Allegria, Одеса (Роздрібна торгівля)

- Організація та контроль торговельного процесу відповідно до внутрішніх стандартів компанії;
- Управління та розвиток персоналу магазину, підвищення компетентності персоналу;
- Виконання плану магазину та інших показників ефективності роботи магазину;
- Забезпечення ефективної роботи магазину загалом;
- Контроль за дотриманням правил внутрішнього трудового розпорядку;
- Документообіг. Ведення касової дисципліни;
- Облік робочого часу, складання графіків, розрахунок зп;
- Робота з програмою 1С;
- Вирішення конфліктних ситуацій;
- Ведення щотижневих та щомісячних інвентаризацій, облік товарів;
- Контроль наявності, розміщення та своєчасного поповнення товару з дотриманням правил мерчандайзингу. Безпосередньо продаж;
- Інформування покупців про акції, спеціальні пропозиції, дисконтну програму;
- Робота з клієнтами (преміум – сегмент).

Продавец-консультант, администратор

с 07.2019 по 11.2019 (4 месяца)
Магазин Emilia_delloro, Одесса (Роздрібна торгівля)

- Подготовка товара и вынос товара в зал, непосредственно продажа;
- Информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе;
- Работа с программой 1С;
- Открытие и закрытие смены;
- Ведение кассовой дисциплины;
- Наличный и безналичный расчёт гостей магазина;
- Составление отчётности по кассе и работе магазина;
- Инкассация денежных средств;
- Проведение инвентаризаций;
- Выполнение ежемесячных планов магазина;
- Соблюдение стандартов компании.

Директор магазина

с 12.2017 по 04.2018 (4 месяца)
Fellini, Одесса (Роздрібна торгівля)

- организация и контроль торгового процесса в соответствии с внутренними стандартами компании;
- управление и развитие персонала магазина, повышение компетентности персонала;
- выполнение плана магазина и других показателей эффективности работы магазина;
- организация и контроль торгового процесса;
- обеспечение эффективной работы магазина в целом;
- контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

Продавец-консультант, старший продавец, администратор

с 08.2016 по 11.2017 (1 год 3 месяца)
N.UNO PORTER магазин LORIBLU, Киев,Одесса (Роздрібна торгівля)

- управление персоналом и координация работы сотрудников;
- обучение стажеров;
- документооборот;
- ведение кассовой дисциплины;
- ведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций, учет товаров;
- контроль наличия, размещения и своевременного пополнения товара с соблюдением правил мерчандайзинга;
- выполнение плана продаж, мотивация персонала;
- учет рабочего времени, составление графиков;
- начисление заработных плат;
- работа с программой 1С;
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с клиентами (премиум - сегмент).

Продавец-консультант, кассир

с 08.2014 по 02.2016 (1 год 6 месяцев)
Магазин нижнего белья, Киев (Розничная торговля)

Одежда для дома, пляжная мода, нижнее белье. Подготовка товара и вынос в зал, непосредственно продажа.Информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе.Открытие и закрытия смены по кассе.Ведение кассовой книги РРО. Составление отчётов по кассе.Инкассация денежных средств. Наличный и безналичный расчет гостей магазина.

Администратор, продавец-консультант

с 11.2011 по 07.2014 (2 года 8 месяцев)
ООО "Y-LONDON", Донецк (Розничная торговля)

- Организация и управление работой персонала магазина
- Консультирование, помощь в обучении персонала
- Организация работы магазина по приемки товара
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помощь в разработке и проведении рекламных акций магазина
- Контроль за проведением инвентаризации
- Оформление витрин.
- Выполнение визуального мерчендайзинга.
- Ведение определенной документации магазина.
- Обеспечивать установленный режим работы магазина.
- Своевременно подготавливать документы для расчета заработной платы, графики работы, премии и штрафы.

Секретарь

с 09.2004 по 06.2011 (6 лет 9 месяцев)
ООО "EUTIT-UA", Донецк (оптовая торговля - металл, базальт.)

- организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;
- получение и обработка входящей и исходящей информации;
- координация работы офиса;
- оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;
- подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение;
- документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.

Образование

Донецкий ф-л Харьковского института экономики и хоз. права

Финансист, г. Донецк
Высшее, с 2001 по 2004 (2 года 9 месяцев)

Донецкий индустриально-педагогический техникум

Бухгатерия, г. Донецк
Среднее специальное, с 1999 по 2001 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Office Пользователь Internet Работа со сканером Работа с факсом Мини-АТС АТС

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:

-стрессоустойчивость
-ответственность
-порядочность
-пунктуальность
-старательность
-коммуникабельность
-сообразительность
-быстрая обучаемость
-внимательность
-опыт работы в команде
-стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: