Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 марта 2017 PRO

Ольга

Менеджер по работе с клиентами, project manager

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Project manager

с 10.2014 по 02.2016 (1 год 4 месяца)
AdBakers, Киев (Диджитал агентство)

•Настройка интеграционных процессов между сайтами и CRM системой;
•Участие в разработке стратегии продвижения продукта/бренда;
•Сопровождение разработки конкретных маркетинговых диджитал и интегрированных активностей;
•Планирование ресурса и постановка задач;
•Формирование технической документации.

Консультант

с 09.2014 по 10.2014 (1 месяц)
BeGlobal (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•анализ существующих CRM платформ;
•разработка технического задания и построение архитектуры для разработки CRM системы;
•сбор требований и анализ существующих систем клиента.

Технический консультант Microsoft Dynamics CRM

с 09.2013 по 07.2014 (10 месяцев)
Компания «Украинские динамические системы», Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•сбор требований по работе функционала системы Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•ежедневная коммуникация с клиентом;
•кастомизирование форм в системе Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•постановка задач команде программистов, контроль выполнения задач;
•тестирование функционала на корректность работы, выявление ошибок в работе системы Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•настройка бизнес-процессов в системе;
•перенесение доработок по функционалу на рабочую базу;
•обучение ключевых пользователей;
•написание технического задания и инструкций по использованию функционала.

Менеджер по работе с клиентами

с 03.2011 по 09.2013 (2 года 6 месяцев)
Компания интегрированного маркетинга «NewStore Marketing» (Маркетинг, реклама, PR)

•ежедневная коммуникация с Клиентами, командой агентства и программистами;
•обработка/подготовка тендеров;
•подготовка бюджетов, согласование бюджетов с Клиентами;
•подготовка брифов для выполнения задач подразделениями агентства;
•контроль проектов;
•переговоры с подрядчиками, контроль выполнения поставленных задач;
•работа с базой данных клиента (ежедневное предоставление информации по новоприбывшим участникам);
•подготовка выборок по заданным параметрам для sms/e-mail рассылок;
•проведение e-mail рассылок через систему Microsoft Dynamics CRM;
•предоставление отчетности на постоянной основе по проведенным рассылкам, ежемесячные отчеты по обновлению БД;
•постановка аналитических задач, задач по верификации БД;
•написание инструкций для операторов на обработку анкетных данных.

Оператор Call-центра

с 10.2008 по 02.2011 (2 года 4 месяца)
Компания «Prospects Ukraine» (Маркетинг, реклама, PR)

•Поддержка линий информационной поддержки на русском и украинском языках по следующим направлениям:
- акции;
- предоставление контактной информации различных сетей магазинов;
- получение заявок на участие в акциях, в тренингах для продавцов, на получение авторизации торговым точкам продажи мобильных телефонов, доставку журналов и подарков;
- внесение анкетных данных во время звонка;
- консультация по продукции производителей детских товаров (ассортимент, наличие в определенной торговой точке, возможность обмена, возврата);
- прием рекламаций;
- координирование входящих звонков.
•Совершение исходящей телефонии по следующим направлениям:
- сообщение результатов проблемных запросов;
- проведение соцопросов, звонков, нацеленных на исследование покупательской способности, качества обслуживания персонала сервисных центров и торговых точек;
- уточнение персональных данных для отправки корреспонденции (Украина, Россия);
- сообщение отправления документов и промооборудования в регионы Украины.
•Работа с базами данных:
- ввод в базу данных и редактирование анкет (используя сайты или программы Excel, Asterisk CRM);
- быстрый поиск необходимой информации в обширных базах данных;
- проверка актуальности информации в базах, внесение обновлений.
•Сканирование, распознавание и верификация анкет;
•Сканирование imei-кодов телефонов Nokia и проверка их сертификацию;
•Временно выполняла работу секретаря.

Образование

Национальный авиационный университет

Факультет летательных аппаратов, специальность - техника и техническое оборудование аэропортов, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 6 месяцев)

Была старостой группы.

Знания и навыки

MS Office CRM HTML Jira MS Visio MySQL Service Desk Asterisk Azure DevOps Server

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Способность работать в условиях большой проектной нагрузки, хорошие коммуникативные навыки, опыт в поддержке программ лояльности, стрессоустойчивость, адекватность реагирования на кризисные ситуации, способность оценки ситуации и своевременное реагирование на критические ситуации, стремление к принятию компромиссных решений.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: