Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 мая 2019

Ирина

Бухгалтер, кассир, оператор 1С, администратор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор 1С, кассир

с 10.2017 по 12.2018 (1 год 2 месяца)
Оптовая база, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Консультирование клиентов о наличии товара на складе,поиск и предоставление товара со склада; проведение прохождения товара со склада в программе 1С, контроль за наличием товара на складе,прием, выдача, учет и хранения денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов. Ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности, прием наличных денежных средств за оплату товара. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в главную кассу предприятия (инкассаторам).

Продавец- консультант, кассир, оператор 1С

с 05.2010 по 08.2017 (7 лет 3 месяца)
Магазин, Донецк (Розничная торговля)

Знание, ведение и соблюдение кассовой дисциплины.
Выполнение личного плана продаж, анализ продаж.
Оприходование, выкладка товара.
Содержание в чистоте товара, витрин.
Знание товарного ассортимента, техники продаж, тенденций моды.
Проведение и участие в инвентаризации, сверки со складом.
Внутренняя отчетность и ведение внутреннего документооборота.
Опыт работы с различными группами товаров (одежда, нижнее бельё, обувь, сумки, парфюмерно-косметическая, бакалея).
Участие в тренингах по повышению качества обслуживания клиентов, увеличению продаж.

Кассир, специалист по расчетам с сотрудниками

с 11.2008 по 05.2009 (6 месяцев)
Городской наркологический диспансер г.Донецк (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Кассовые операции (Казначейство, бюджет)
Расчет и начисление заработной платы (бюджет): обработка табелей учета рабочего времени, расчет почасовой ставки, надбавок по категориям, совместительство, расчеты больничных, отпускных.
Формирование, сдача статистической и налоговой отчетности по труду и ЗП.
Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ.
Внутренняя отчетность, выдача справок работникам.

Бухгалтер

с 11.2006 по 03.2008 (1 год 4 месяца)
ООО "Капагор" (услуги)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии, сдача отчетности в фонды ,налоговая , статистика, формирование внутрифирменных отчётов.
Начисление зарплаты,Формирование, сдача статистической и налоговой отчетности по труду и ЗП.
Банковские и кассовые операции, работа в системе Клиент-Банк.
Расчеты с подотчетными лицами, командировочные.
Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения.
Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ.
Ежемесячный анализ хозяйственной деятельности.
Налоговое планирование платежей в бюджет.
Опыт прохождения проверок с контролирующими органами налоговая инспекция (плановая и встречная проверка) Пенсионный фонд, отдел труда. Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг).
Знание налогового и бухгалтерского законодательства.

Гл. бухгалтер

с 04.2005 по 11.2006 (1 год 7 месяцев)
ООО"Вейс", Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии, сдача отчетности в фонды ,налоговая , статистика, формирование внутрифирменных отчётов.
Ежемесячный анализ хозяйственной деятельности.
Начисление зарплаты,Формирование, сдача статистической и налоговой отчетности по труду и ЗП.
Банковские и кассовые операции.
Расчеты с подотчетными лицами, командировочные.
Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения.
Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ.
Ежемесячный анализ хозяйственной деятельности.
Налоговое планирование платежей в бюджет.
Опыт прохождения проверок с контролирующими органами налоговая инспекция (плановая и встречная проверка) Пенсионный фонд, отдел труда. Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг).
Знание налогового и бухгалтерского законодательства.

Бухгалтер, кассир

с 12.2001 по 03.2005 (3 года 3 месяца)
ООО"Эрлайт", Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение и своевременное отражение в бухгалтерском учете первичной документации
Расчеты с поставщиками и покупателями, приход, реализация товара (услуг). Расчеты с подотчетными лицами, командировочные. Оформление расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ. Ведение реестра налоговых накладных, книг продажи и приобретения. Учет основных средств, нематериальных активов, МБП, ТМЦ. Банковские и кассовые операции, работа в системе Клиент-Банк.Знание налогового и бухгалтерского законодательства., составление налоговой и статистической отчетности.

Образование

Донецкий национальный университет

Экономический, Донецк
Неоконченное высшее, с 2005 по 2006 (1 год 2 месяца)

специализация "Маркетинг"

Харьковский финансово-экономический колледж

Бухгалтер-финансист, Донецк
Среднее специальное, с 2000 по 2004 (3 года 4 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc MS PowerPoint Клиент-Банк Email Internet Explorer 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Знание офисных программ Почтовый клиент Законодательство Украины Акцент

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Знание элементов маркетинга торговли по повышению качества обслуживания клиентов и увеличение продаж в розничной торговле.
Знание основных принципов ведения бухгалтерского и налогового учета.
Владение кадровым делопроизводством, в том числе и в 1С: Зарплата и кадры, свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве, в том числе и в последних его изменениях.
Автоматизация бухгалтерского учета, организация наилучшего с точки зрения трудозатрат документооборота.
Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании
Реализация и контроль политики компании в области развития
Аналитическое мышление, инициативность, собранность, внимательность, усидчивость, порядочность, обучаемость, работоспособность, способность к прогнозированию,целеустремленность, ответственное отношение к любым поставленным задачам, умение быстро ориентироваться в любой обстановке, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, тактичность. Желание работать и творчески совершенствоваться.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: