Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 августа 2014

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2455282

Помощник менеджера по продажам, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

администратвный помощник генерального директора

с 05.2010 по 08.2013 (3 года 3 месяца)
VAB Лизинг, Киев (Финансы, банки, страхование)

- планирование рабочего дня руководителя (встречи, эл.календарь, звонки, прием посетителей, пр.).
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
- прием документов (контроль визирования по департаментам) на подпись руководителя и своевременная выдача ответственным сотрудникам
- подготовка отчетности для бухгалтерии по расходам руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции, встреча клиентов,
- перевод на английский язык ежемесячных и ежеквартальных отчетов,
- визовая поддержка (подготовка необходимых документов для получения виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфер)
- ведение протоколов еженедельных совещаний
- осуществление подписки на периодические издания, подписание документов,
- выполнение личных поручений руководителя
- выполнение функций отдела кадров (приказы на отпуск, прием на работу, увольнение, перевод на другую должность, предоставление табеля и отчетов по персоналу в конце каждого месяца, предоставление отчета для центра занятости, адаптация и подбор персонала, ведение личных дел сотрудников)

Помощник генерального директора

с 07.2008 по 04.2010 (1 год 9 месяцев)
ЗАО „Иста - Ситал” (технические решения)

- ведение базы данных договоров, ведение документооборота на предприятии, подпись документов с последующей обработкой, прием входящих звонков. Распределение корреспонденции, перевод необходимых входящих, исходящих писем, электронных писем, визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, подготовка материалов к командировке. Оформление виз. Ведение протоколов совещаний, совещаний, отслеживание сроков окончания текущих задач руководителя. Активное участие в жизнедеятельности компании, выполнение текущих поручений руководителя. Создание презентаций для участия в тендере компании на русском и английском языках. Организация совещаний, сообщение участникам об изменении времени и темы встречи.

Оформление распорядительных документов – распоряжений, приказов, служебных записок. Бронирование гостиниц, апартаментов в центре города, авиа билетов, ж/д билетов. Встреча посетителей, клиентов. Выполнение поручений руководителя, контроль выполнения поручений директора сотрудниками организации.

Образование

Национальный авиационный университет

Охрана окружающей среды, эколог, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 10 месяцев)

В университете училась в англоязычной группе

2008 - Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании,
2010 - Кадровое делопроизводство (автоматизация)1С 8.2 Зарплата и управление персоналом.
2010 - Делопроизводство и архивное дело: новые методы организации делопроизводства и архивного дела в украине. Внедрение электронного документооборота. Проблемы, их решение.
2013 - Методология активных продаж. Личный успех в продажах.
2013 – Технологии продаж банковский продуктов «Модуль 1 «Продажи в отделении банка»
Технологии продаж банковский продуктов «Модуль 2 «Активные продажи банковский продуктов»

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Работа со сканером

Дополнительная информация

Английский – Upper Intermediate
Deutsch – Mittelstufe (разговорный А1, A2, В1 (Zertificat von Sprachschule in Deutschland))
Итальянский – А1, A2
Разговорный и письменный английский, немецкий язык. Опыт общения с иностранными деловыми партнерами. Коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, стремлюсь к получению новых знаний. Быстро привыкаю к новым условиям работы и к новому коллективу.
Имею опыт работы с посольствами, консульствами, организацией бизнес поездок.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: