Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2024 PRO

Алина

Администратор, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Буча
Готов работать:
Буча, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по закупкам

с 04.2011 по наст. время (13 лет)
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН, Киев (детская одежда)

•Поиск поставщиков, в т.ч. и заграничных;
•Переговоры о поставке товаров;
•Наполнение сайта;
•Полная организация заказов.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА

с 06.2007 по 05.2008 (11 месяцев)
ООО «ХОТТЕЙ УКРАИНА» (мелкорозничная и оптовая торговля продуктами питания)

Основные обязанности:
• Работа с поставщиками (заказ товара, а также решение доставки его на предприятие).
•Печать бланков для торгового отдела;
•Ведение папки «Договора»;
•Разбивка расходных накладных на: оплаченные, с отсрочкой платежа, исправленные, а также ведение журнала учета и выдачи расходных накладных на отгруженный товар, по которым существует отсрочка платежа;
•Распечатка, каждый день, дебиторской задолженности по клиентам в программе 1С «Предприятие 7.7» для менеджеров по сбыту;
•Формирование ежемесячных отчетов для начальника торгового отдела;

АДМИНИСТРАТОР

с 01.2007 по 06.2007 (5 месяцев)
ООО «ИТАЛЭКСПОРТ» (Ресторан - пиццерия.)

Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Контроль качества работы официантов, барменов, поваров, а также проведение зачетов по знанию меню официантов;
•Заказ товара, контроль приема его на склад;
•Работа на кассе, ежедневные отчеты по приходу и расходу денег;
•Ведение графика выхода на работу официантов и барменов;
•Прием заявок на банкет, помощь в организации банкетов, составление меню.

АДМИНИСТРАТОР

с 01.2005 по 11.2006 (1 год 10 месяцев)
ООО «АРЕНА-ЦЕНТР» (Услуги для населения и бизнеса)

Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Прием и размещение клиентов.
•Проверка наличия входных билетов.

СЕКРЕТАРЬ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ

с 05.2001 по 07.2003 (2 года 2 месяца)
Киевский центр дистанционно-заочного обучения Черкасской академии менеджмента (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Проверка зачетных книг студентов;
•Составление сводных ведомостей по окончанию учебного года;
•Заполнение личных карт студентов.

Образование

“Восточноевропейский университет экономики и менеджмента”

Менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 1999 по 2003 (3 года 10 месяцев)

Квалификация «менеджер – экономист», специализация «менеджмент туризма и гостиничного хозяйства».

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, порядочна, активна. Быстро усваиваю новую информацию. Умею работать в команде. Получаю удовольствие от общения с разными людьми. Стресоустойчива. Ориентирована на карьерный и профессиональный рост.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:
•Знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные пакеты, бухгалтерская программа 1С «Предприятие 7.7.»), офисной техники;
•Английский, немецкий – базовый.

Похожие кандидаты

Адміністратор
Удаленно

Адміністратор
15000 грн, Ирпень, Буча

Адміністратор
8000 грн, Удаленно, Дубровица

Адміністратор
15000 грн, Удаленно, Горишние Плавни

Бухгалтер, адміністратор
12000 грн, Удаленно, Борисполь

Администратор
13000 грн, Удаленно, Сумы

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: