Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 сентября 2017 PRO

Татьяна

Директор регионального развития

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель проекта

с 05.2015 по 08.2017 (2 года 3 месяца)
ТС "Мальчишки и Девчонки", Донецк (Розничная торговля)

*Открытие ТС с нуля.
*Организация и личное руководство закупками;
*Управление заказами;
*Контроль поставок ТМЦ;
*Планирование бюджета отдела;
*Отслеживание оборачиваемости товаров;
*Контроль за остатками;
*Ценообразование
*Мониторинг цен конкурентов;
*внешнеэкономическая деятельность;
* поиск и сотрудничество с компаниями-поставщиками;
* реализация закупки и поставок товара в каждую из торговых точек;
* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* управление персоналом (от 100 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Руководитель проекта

с 05.2015 по 08.2017 (2 года 3 месяца)
ТС "1000 мелочей", Донецк (Розничная торговля)

*Открытие ТС с нуля.
*Организация и личное руководство закупками;
*Управление заказами;
*Контроль поставок ТМЦ;
*Планирование бюджета отдела;
*Отслеживание оборачиваемости товаров;
*Контроль за остатками;
*Ценообразование
*Мониторинг цен конкурентов;
*внешнеэкономическая деятельность;
* поиск и сотрудничество с компаниями-поставщиками;
* реализация закупки и поставок товара в каждую из торговых точек;
* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* управление персоналом (от 100 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Коммерческий директор

с 04.2015 по 12.2015 (8 месяцев)
Торговая сеть "Табакко", Донецк (Оптовая торговля. Табачные изделия, бытовая химия, алкогольные напитки)

* поиск и сотрудничество с компаниями-поставщиками;
* реализация закупки и поставок товара в каждую из торговых точек;
* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
*управление торговой командой, постановка задач и контроль;
*Контроль товарных остатков на складах;
*проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* управление персоналом (от 50 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Руководитель розничной сети

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
Торговая сеть "Семейный Квартал", Донецк (Розничная торговля /одежда, обувь, товары для дома)

* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* управление персоналом (от 50 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Управляющий магазином

с 12.2009 по 07.2014 (4 года 7 месяцев)
Торговая сеть "Дочки и сыночки", Донецк (Розничная торговля/ детская одежда)

* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* проведение инвентаризации ежемесячной;
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* ведение финансовой отчетной документации.

Директор

с 01.2002 по 01.2012 (10 лет)
Типография (pr.legrand), Донецк (Реклама. Полиграфия)

Start-up.
Контроль и развитие работы типографии.

Образование

ДонГУУ

Менеджмент, специальность - менеджер непроизводственной сферы, Донецк
Высшее, с 2011 по 2015 (4 года 3 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint CorelDRAW Вождение авто Ведение переговоров Рисование

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения,
быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: