- PRO
Александр
Фінансовий директор
- Рассматривает должности:
- Фінансовий директор, Бізнес-асистент, Фін. директор, Менеджер з управління проєктами, Аналітик, Бізнес-аналітик, Фінансовий менеджер, Маркетинг-аналітик, Бухгалтер, Головний бухгалтер
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2518983/
Опыт работы
Начальник відділу управлінського обліку
с 02.2018 по наст. время
(7 лет 6 месяцев)
ТОВ "Раліївка"RGC, Одесса (Сільське господарство, агробізнес)
1) Учет доходов и расходов предприятия (предоставление информации в разрезе с/х культур, урожаев, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, финансовое планирование (составление отчетов план/факт, затраты по с/х культурам), работа с банковской выпиской;
2) Оформление и сопровождение кредитования предприятия (поиск выгодных предложений от банков, подготовка и оформление документов для получения кредитов, оформление документов по залогам, контроль задолженности по телу и процентам, контроль своевременной оплаты платежей по кредиту, предоставление годовой и квартальной отчетности вместе с расшифровками, предоставление балансовых справок и прочих отчетов для банков, подготовка документов для открытия счетов и зарплатных проектов);
3) Поиск выгодных лизинговых программ с последующим оформлением и сопровождением лизинговых договоров (контроль задолженности по телу и процентам, контроль своевременной оплаты платежей, предоставление годовой и квартальной отчетности вместе с расшифровками, предоставление балансовых справок и прочих отчетов для лизинговых компаний, проведение сверок с лизинговыми компаниями);
4) Ответственный за ведение кассы предприятия, учет доходов и расходов по кассе, осуществление взаиморасчетов;
5) Учет поступлений и расходов ТМЦ на складе(запчасти, гсм, посевного материала, удобрения и т.д.). Контроль списания ТМЦ на с/х технику, поля, с/х культуры. Сбор первичной документации (накладные,акты выполненых работ, счет-фактура, договора, спецификации, акты списания, требования-накладные, доверенности). Контроль норм списания ТМЦ исходя из согласованной документации(технических карт).
6) Ведение учета в 1С Бухгалтерия 8,3 (разработка отчетов для управленческого учета в 1С); MS Excel
Заместитель главного бухгалтера
с 09.2017 по 02.2018
(5 месяцев)
ООО "ЭНЕРДЖИ ТРЕЙДИНГ УКРАИНА", Одесса (Оптовая торговля топливом)
- предоставление отчетов для руководителей касательно дебиторской задолженности и взаиморасчетов;
-учет НДС (работа с оборотно-сальдовой ведомостью по счету 361, 6432), оформление налоговых накладных,регистрация НН в 1С Звіт;
- учет акциза, оформление акцизных накладных, регистрация акцизных накладных в 1С Звіт/ M.E.Doc;
-работа с банк-клиентом ("разнесение" оплат произведенных по банковскому счету, выписки со счета, работа с 361 счетом;
- ведение учета товаров на складах (281 счет);
- оформление реализаций в программе 1С Бухгалтерия 8.3(оформление товарно-транспортных накладных, расходных накладных, выписка счета-фактуры на основании спецификаций);
- сверка с клиентами по дебиторской задолженности;сверка с менеджерами;
- работа с первичной документацией (выписка спецификаций, расходных накладных и ТТН для клиентов, предоставление клиентам счетов для оплаты,ведение реестра реализаций ГСМ).
Ведущий специалист отдела аналитики и учета
с 07.2016 по 09.2017
(1 год 2 месяца)
Дистрибьюторская компания "Форт Бир", Одесса (Оптовая торговля алкогольными напитками)
- анализ информации для подготовки отчетов для руководства по продажам торговых команд и по остаткам продукции на складах;
- проведение сверок с контрагентами по отчету о дебиторской задолженности, работа с программой 1С Бухгалтерия 8.2 версия (формирование актов сверок и взаиморасчетов с клиентами);
- проведение переучета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе предприятия,организация закупок продукции и управления товарным запасом;
- списания просроченных ТМЦ и оприходование новых ТМЦ на складе;
- управление сотрудниками отдела (постановка задач и контроль их выполнения);
- ведение архива первичной документации: архив накладных, рейсы, договора;
- отчет по возвратам товара от клиентов и отчет по накладным, не попавшим в рейсы;
- формирование и своевременное предоставление отчетов по движению денежных средств в разрезе контрагентов;
- формирование отчетов по движению тары в торговых точках с последующей сверкой в торговых точках;
- контроль корректного проведения оплаты в 1С Бухгалтерия (проверка корректной подвязки приходных кассовых ордеров и платежных поручений к реализациям);
- сбор данных для финансовых и аналитических отчетов предприятия;
Достижения на данной должности:
- организован и структурирован архив первичной документации (архив рейсов с накладными, расходная и приходная кассы предприятия);
- проведена сверка с проблемными контрагентами, погашение проблемной задолженности по ним;
- уменьшение доли просроченной дебиторской задолженности по отношению к общей дебиторской задолженности;
- увеличение контроля за оборачиваемостью кег (тара для бочкового пива).
Ведущий эксперт по продажам услуг клиентам малого бизнеса
с 04.2015 по 07.2016
(1 год 3 месяца)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)
- работа с клиентами – юридическими лицами и СПД сегмента «SMALL» (с годовой выручкой от 15 до 45 млн.грн.);
- осуществление «холодных» звонков направленных на привлечение новых клиентов с целью продажи банковских услуг;
- проведение встреч с целью продаж кредитов и сопутствующих услуг (зарплатные проекты, еквайринг и прочее);
- сбор пакета документов для кредитования, выезды на фотофиксацию места ведения бизнеса, залога;
- проведение финансового анализа, консолидация групп;
- выдача кредитов в Clending;
- работа с DMS;
- работа с юр. лицами направленная на открытие зарплатных проектов, сбор паспортов и кодов ИНН;
- подготовка ходатайств по индивидуальным решениям касательно приема платежей от третьих лиц, депозитных программ, ВЭД и т.д.;
- поддержание качества кредитного портфеля (при необходимости, подготовка заявок на реструктуризацию).
За первый рабочий период 7 месяцев:
- выдано три беззалоговых кредита общей суммой 1 420 тыс.грн.;
- осуществлена реструктуризация просроченной кредитной задолженности на сумму 267 тыс.грн.;
- открыто восемь текущих счетов ;
- оформлено три зарплатных проекта.
За период 2015г. были пройдены следующие курсы:
- «Модель продаж микро»;
- «Овердрафт»;
- Тестирование по обновленной кредитной политике;
- «Кодекс профессионального поведения»;
- Ежемесячное тестирование «Продажи малого бизнеса»;
- «Управление операционными рисками»;
- «Качество внутреннего обслуживания»;
- «Вступительный курс для новых сотрудников банка»;
- «Основные правила информационной безопасности».
Участие в семинарах:
- «Ваш бизнес онлайн» - «Google семинар» (сентябрь 2015г.)
- Специализированная выставка «АгроСфера» (ноябрь 2015г.)
- "Работа с возражениями" (бизнес тренер Бухтияров А., г.Киев)
Специалист отдела административного деловодства
с 07.2014 по 04.2015
(9 месяцев)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)
Обязанности в отделе:
- принятие от структурных подразделений дирекции почтовых отправлений, их учет, формирование реестров и отправка средствами почтовой связи;
- ежедневная доставка корреспонденции дирекции с УДППЗ "Укрпочта": ЦПЗ-1 (ул.Садовая, 10);
- ежедневная доставка пакетов и корреспонденции (в том числе полученных/отправленных через службу инкассации) на территориально отдельные структурные подразделения дирекции: отделы и управления (ул.Садовая,10);
- общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Стажировка, Ассистент (подработка во время учебы)
с 06.2013 по 07.2014
(1 год 1 месяц)
Содис Карпат, Ужгород (Туризм)
Обязанности:
- наполнение сайта и социальных сетей информацией и рекламой о туристической фирме и объеме предоставляемых услуг;
- принятие участия в координации туристических выставках;
- координация туристических групп, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Стажер
с 02.2013 по 06.2013
(4 месяца)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)
Стажировка. Прохождение преддипломной практики. Ознакомление с функционалом одного из отделений банка.
Образование
Частное высшее учебное заведение "Европейский университет"
"Финансы и кредит", Одесса
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 8 месяцев)
Знания и навыки
- 1С
- MS Office
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Управление персоналом
- Работа в команде
- Работа с людьми
- Урегулирование конфликтов
- Опыт проведения презентаций
- Хорошие коммуникативные навыки
- Навыки продаж
- Опыт общения с людьми разных национальностей и культур
- Создание пакетов услуг
- 1С:Бухгалтерія
- MS Excel
- M.E.Doc
- Клієнт-Банк
- Користувач 1С
- Доброзичливість
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории "В"
Похожие кандидаты
-
Фінансовий директор
Одесса, Киев , еще 2 города -
Фінансовий директор
Одесса, Удаленно -
Финансовый директор
Одесса -
Фінансовий директор
Одесса -
CFO, Project investment manager
Одесса, Днепр , еще 4 города -
Фінансовий директор
Одесса