Яна
Корпоративный секретарь, специалист по ценным бумагам
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/252225
Дополнительная информация
Ф. И. О.КОВАЛЕНКО ЯНА ОЛЕГОВНА
Дата,
место рождения13 августа 1970 года
г. Днепропетровск, Украина
Семейное положениеЗамужем,
сын 12 лет
Образование
•1989 - 1994Днепропетровский государственный университет,
Филологический факультет романо-германское отделение
Профессиональный опытПовышение квалификации по управлению корпоративными правами по программе Фонда государственного имущества Украины и Международного института бизнеса, присвоение квалификации «КОРПОРАТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ» (квалификационный сертификат № 0400354-КС от 24.10.2008 года).
Опыт работы на профессиональном рынке ценных бумаг - деятельность по ведению реестров собственников именных ценных бумаг (наличие сертификата регистратора) – 9 лет, из них 4 года – на руководящей должности заместителя директора по регистраторской деятельности.
•май 2003 – май 2008Независимый регистратор ООО “Индоссамент-Центр”,
Заместитель директора по регистраторской деятельности
•июнь 1998 – май 2003Независимый регистратор ООО “Индоссамент-Центр”,
Администратор счетов отдела по ведению реестров собственников ценных бумаг
•сентябрь 1995 – январь 1996Днепропетровское областное управление Сбербанка,
Старший бухгалтер отдела валютных операций
•январь 1995 – сентябрь 1995Днепропетровское областное управление Сбербанка,
Старший бухгалтер ОПЕРО
•ноябрь 1993 – январь 1995Днепропетровское областное управление Сбербанка,
Старший инспектор ОПЕРО
•ноябрь 1988 - июль 1989Бабушкинское отделение Сбербанка,
Бухгалтер
Практические навыки
•Организация и повышение уровня корпоративного управления акционерного общества:
-особенности создания, реорганизации, прекращения деятельности (ликвидации) ЗАО, ОАО, ООО;
-разработка проектов уставов, внутренних положений АО, изменений и дополнений к ним;
-особенности управления акционерным обществом, защита прав и законных интересов мажоритарных и миноритарных акционеров;
-решение правовых и организационных вопросов созыва и проведения общих собраний акционеров АО, органов управления и контроля общества; координанция подготовки ОСА и других корпоративных мероприятий;
-подготовка и размещение регулярной и особой информации об эмитентах;
-знание национальных стандартов учёта, анализ документации о результатах хозяйствования акционерного общества, расчёт финансовых показателей деятельности акционерного общества в соответствии с действующими нормативами;
-обеспечение и подготовка заседаний, встреч;
-обеспечение комплекса организационно-технических и юридических действий по проведению заседаний наблюдательного совета и ревизионной комиссии, организация голосования на них;
-обеспечение подачи своевременной и достоверной информации про АО органам общества и акционерам.
•Консультации по вопросам изготовления, заказа и учёта бланков сертификатов ценных бумаг (акций, облигаций);
•Организационное обеспечение выпуска и обращения ценных бумаг в документарной форме, учет прав собственности на них;
•Организация финансового мониторинга и контроль соблюдения норм законодательства о финансовом мониторинге;
•Контроль соблюдения регистратором и эмитентом нормативного законодательства по учёту, хранению и выдаче бланков ценных бумаг.
ЗнанияЗнание гражданского, хозяйственного, корпоративного права/управления и финансового мониторинга, основ бухгалтерского учета, нормативной базы фондового рынка Украины
Личные качества
Аналитическое мышление, ответственность, активность, целеустремлённость, стремление к карьерному росту и лидерству.
Организаторские способности, творческая энергия.
Требовательность к себе и к окружающим, умение работать в команде и для команды.
Языки
Деловой украинский, русский – свободно;
французский – хорошо;
английский – возможно восстановление при необходимости в течение
2-х месяцев
Компьютер и
другие навыки
Уверенный пользователь ПК:
•компьютерные программы – Windows 1998 – 2000 (Word, Excel, работа в Internet, Outlook Express, поиск в Internet Explorer, Compass и др.)
•работа с документами в программах Fine Reader, Adobe Photoshop, Microsoft Photo editor
•информационно-законодательная база «ЛИГА»
Дополнительное
образование
Международный Институт
Бизнеса Октябрь 2008 года обучение по совместной программе с ФГИ Украины и по программе «Корпоративный секретарь»
Домашний адрес
ул. Набережная Победы, д. 134, корп. 4, кв. 41,
г. Днепропетровск, 49106
Украина
Телефон/почта
[
[
[
Похожие кандидаты
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Днепр, Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Днепр
Торговий представник, адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Днепр, Удаленно
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Днепр, Никополь, Удаленно
Администратор рецепции, офис-менеджер
15000 грн, Днепр
Фахівець з персоналу, офіс-адміністратор, секретар-референт
17000 грн, Днепр