Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 ноября 2021

Ольга

Руководитель отдела продаж

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Винница
Готов работать:
Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Запорожье, Киев, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ВСЕІ "Україна"

Психология, Психолог, Винница
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 10 месяцев)

Знание языков

  • Испанский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Байталюк Ольга Сергеевна
Дата рождения:03.03.1992 г.
Место проживания:г. Винница
Контактная информация:тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
скайп: olya_lintu

Образование: 2009-2014Высшее, специалист
Винницкий социально-экономический институт университета «Украина»
Специальность: Психология
Практикующий психолог




Опыт работы:
январь 2018 - июнь 2020 . Школа Юлии Новиковой. (онлайн-обучение, инфобизнес)
Управление операционкой отдела МРК (с августа 2019)
+Руководитель отдела сервиса (сопровождение и поддержание)

Маркетинг:
- организация и управление работой команды
- разработка, позиционирование и запуск продуктов
- анализ рынка и конкурентной ситуации по запускаемым продуктам
- анализ потребностей клиента
- генерация бизнес-идей для новых продуктов
- упаковка новых и переупаковка старых продуктов
- разработка предложений по развитию существующих продуктов и созданию новых
- прогнозирование и контроль соблюдения запланированных сроков реализации проектов
- мониторинг активностей конкурентов в каналах продаж
- реализация маркетинговых активностей и анализ их эффективности
- подготовка презентационных материалов
- разработка подходов с целью увеличения общего профита от маркетинга
- пересмотр продуктовой линейки, разработка стратегии вывода и продвижения новых продуктов на рынок;
- формирование УТП по продуктовой линейке
- подготовка продающих вебинаров
- редизайн действующих, создание и запуск новых web-сайтов
- формирование отчетности
- формирование маркетингового плана
- повышение ценности продуктов

Сервис:
- перекрестный менеджмент
- координация работы отдела
- автоматизация технической поддержки клиентов
- запуск активностей по сбору статистических данных
- сервисная поддержка клиентов компании
- решение конфликтных ситуаций и т.д.

2017-2018 - Genio Team. Руководитель отдела продаж (инфобизнес)
- индивидуальная и групповая работа с продавцами(мини-тренинги)
- организация и контроль выполнения планов продаж
- работа с продавцом по доведению каждой сделки до оплаты, обработка возражений и т.д.
- контроль качества работы и разговоров(прослушка звонков, ведение карточек клиентов и т.д.)
- ведение статистической информации
- контроль запуска новых программ
- написание скриптов

Так же работала сотрудничала с такими компаниями как Syfle(РБ), УкрСервис, Акселерация(РФ) accel.bz/ , Абсолютное здоровье(Кипр), Ф-Пипл (РФ), Лидэкспро (Украина), Самист (Украина), Bloom Room (Индустрия красоты, РФ), Научный центр независимых экспертиз.

2017 -ADS Media. Руководитель отдела продаж + HR
(сфера деятельности: лидогенерация, телемаркетинг, построение отделов продаж удаленно)
- построение отдаленных отделов продаж (подбор менеджеров, обучение, тренинги, сопровождение);
- коммуникации с заказчиками
- контроль работы отдела телемаркетинга
- контроль качества, прослушка звонков
- проведение тренингов, направленных на увеличение продаж, выявление потребностей, обхода секретаря и т.д.
- написание/корректировка скриптов
- внедрение системы kpi
- разработка и реализация системы обучения


2016 - 2017.
Компания "HR21". РБ, РФ, Украина. HRD.
- продажа услуг по подбору персонала;
- бренд-менеджмент;
- полное сопровождение клиента(от поступления заявки до закрытия проекта);
- финансовая отчетность, фин.планирование;
- создание команды рекрутеров с нуля, обучение;
- проведение тренингов по персоналу для команды.
- поиск специалистов в разных сферах деятельности;
- работа с резюме;
- проведение собеседований (телефонное и скайп-интервьюирование);
- назначение вторичных встреч/собеседований с руководителями;
- тестирование кандидатов;
- формирование базы соискателей;



2015- 2016
Creative Call Project (телемаркетинг, b2b, b2c). Руководитель HR-отдела
Обязанности:
- создание и управление командой рекрутёров;
- массовый подбор персонала;
- обучение и адаптация персонала;
- экзаменирование, повышение сотрудников;
- проведение тренингов;
- ежедневный отчет;
- формирование HR-бренда работодателя.

2015
Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта. Менеджер по подбору персонала
2014
Винницкая областная психоневрологическая больница им. академика А.И. Ющенко. Психолог-практикант
2013
Винницкий областной центр социальных служб для семьи, детей и молодежи. Психолог-практикант
2013
Полтавский независимый центр социологических опросов. Интервьюер
2012
Call-центр. Консультант линии поддержки вкладчиков.
2011-2012
Школьный психолог-практикант
2010
Центр социальной реабилитации «Обрій».Психолог-практикант


В резюме не весь опыт, так как тут ограниченное количество символов.
На дополнительные вопросы с радостью отвечу в скайпе либо по телефону ( ноль шесть три шесть шесть два четыре пять четыре семь).
Только удалённый формат работы, именно поэтому указан большой перечень городов, к переезду не готова. Благодарю за понимание и тех, кто таки внимательно и до конца читает резюме=)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: