Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 декабря 2019 PRO

Eлена

Бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
64 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

бухгалтер, специалист по работе с тендерной документацией

с 09.2007 по наст. время (16 лет 8 месяцев)
Watson Telecom, Киев (Телекоммуникации, связь)

Бухгалтера:
Функциональные обязанности. Профессиональные навыки:
1. Ведения бухгалтерского, налогового учета.
2. Ведения кассовой книги; приходных и расходных кассовых ордеров.
3. Ведения учета взаиморасчетов.
4. Расчета заработной платы, больничных, компенсаций.
5. Работы с первичной документацией.
6. Оформления доверенностей.
7. Оформления налоговых, приходных и расходных накладных.
8. Подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды.
9. Проведения инвентаризаций.
10. Составления авансовых отчетов; командировочных.
11. Составления актов сверок.
12. Работы с банками ("Клиент-Банк"; Интернет-банкинг, платёжные поручения,
выписки).
13. Уверенного пользователя ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С,Outlook Express.
14. Знания любой оргтехники.
15. Деловой переписки.
16. Регистрации (перерегистрации) предприятий, лицензирования.
17. Работы со всеми госорганами (РДА, ДРС, МЮ, МВД и т. д.) и нотариальными
службами.
18. Работы с учредительными документами.

Специалиста по работе с тендерной документацией:

Должностные обязанности:
1.Мониторинг специализированных сайтов по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов ( тендеров).
2.Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учёт изменений в конкурсной документации. Решения спорных вопросов, и поддержка деловых контактов с Заказчиками.
3.Оперативно готовить полный пакет документов для подачи квалификационных, технических и коммерческих предложений для участия в конкурсных торгах (подготовка и оформление документации, справок, разрешительных документов в соответствии с конкурсной документацией).
4.Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и подготовке квалификационной части документации конкурсных торгов, заявок согласно действующему законодательству.
5.Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
6.Одновременно вести несколько проектов.
7.Своевременно предоставлять всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантий (в том числе оформлении банковских гарантий), сертификатов.
8.При необходимости присутствовать на аукционах (конкурсных торгах) от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в Антимонопольный комитет Украины и его территориальные органы, представлять интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.
9.Контроль за соблюдением законного проведения тендера.
10.Отслеживать возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения предложений конкурсних торгов на закупку и обеспечения исполнения договора о закупке.
11.Составление и ведение полной базы данных с графиком проведения конкурсных торгов и результатами конкурсных торгов.
12. Работа с учредительными документами.

Образование

техникум, межотраслевой институт управления

Специальность "Учет и аудит", Киев
Неоконченное высшее, с 1979 по 1984 (4 года 9 месяцев)

Участие в тренингах по командному взаимодействию, курсах, семинарах

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия MS Outlook Бухгалтерский учет Outlook Express Express

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
1.Знание любой оргтехники.
2. Деловой переписки.
3.Регистрация (перерегистрация) предприятий, лицензирование.
4. Работа со всеми госорганами (РДА, ДРС, МЮ, МВД и т. д.) и
нотариальными службами.
Достижения: опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами, поверхностное представление о сметах; имею постоянный бухгалтерский опыт работы с 1994 года.
Образование: техникум, межотраслевой институт управления - «Учет и аудит». Участие в тренингах, курсах, семинарах
Личные качества: не курю, обучаемая; исполнительная.

Дополнительно: возможны командировки, полная или частичная занятость.

Наличие загранпаспорта, рекомендации с предыдущего места работы будут предоставлены по требованию.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: