Elena
Менеджер проектов (Италия, Европа), 100 000 грн
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2613041/
Опыт работы
Менеджер по развитию международного направления г.Милан/Италия
с 09.2022 по 03.2023
(7 месяцев)
ООО Форнитура Маркетплейс, Другие страны (IT)
- занималась поиском и привлечением к сотрудничеству поставщиков и покупателей на маркетплейс
- изучала рынок и выстраивала стратегии по развитию маркетплейса, выявляла и внедряла фичи
- организовывала встречи с потенциальными партнерами для консультации и обучению по работе с платформой
- участвовала в тематических выставках, проводила конференции в рамках профессиональных ассоциаций, вела деловые переговоры со сторонними партнерами для выявления возможного сотрудничества
- подготавливала и адаптировала контент, тестировала IT продукцию, разрабатывала оферты
- занималась разработкой маркетинговой стратегии по развитию маркетплейса в Италии
Менеждер start-up, диджитал маркетинг специалист
с 08.2018 по 12.2021
(3 года 5 месяцев)
Yoxbe Italy Srl – г.Милан/Италия, Другие страны (Маркетинг, реклама, PR)
- занималась разработкой start-up маркетплейса в Италии
- оформляла юридической сторону проекта и занималась административной поддержкой
- занималась поиском партнеров и поставщиков на маркетплейс, заключением договоров о сотрудничестве, поддержкой поставщиков и клиентов через систему CMR
- разрабатывала стратегий цифрового маркетинг продвижения в соответствии с запланированным бюджетом (SEO, SEM, социальные сети, электронная почта и мобильный маркетинг)
- занималась SMM (<span class="hidden-print" style="display: inline-block">[<a href="#contactInfo"><nobr>открыть контакты</nobr></a>]</span><span class="visible-print-inline">(см. выше в блоке «контактная информация»)</span> , <span class="hidden-print" style="display: inline-block">[<a href="#contactInfo"><nobr>открыть контакты</nobr></a>]</span><span class="visible-print-inline">(см. выше в блоке «контактная информация»)</span> ,
https://in.pinterest.com/elenar0985/ <span class="hidden-print" style="display: inline-block">[<a href="#contactInfo"><nobr>открыть контакты</nobr></a>]</span><span class="visible-print-inline">(см. выше в блоке «контактная информация»)</span> )
- Создала и вела компании в Google, разрабатывала новые стратегии по привлечению клиентов
- Сотрудничала с внешними партнерами, планировала отраслевые выставки, рекламные компании
Сферы деятельности:
Mебель и мебельные аксессуары, предметы архитектуры и дизайна, интерьерные решения, работа с архитекторами, дизайнерами интерьеров, визуализаторами и другими специалистами отрасли
Сотрудничество с компаниями из:
России, Италии, Китая, Польши, Германии, Франции, Испании
Представитель в Италии
с 01.2007 по 03.2018
(11 лет 3 месяца)
RusItaly Servcie, г.Милан/Италия, Удаленно (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
- проводила маркетинговое исследование рынка, составляла бизнес-планы по проектам, подбирала потенциальных клиентов и/или поставщиков по заказу клиента;
- работала с уже имеющимися поставщиками, вела переговоры по поводу улучшения условий сотрудничества, оформляла заказы, контролировала качество продукции и сроки производства, вела активный поиск новых поставщиков с более выгодными условиями и высоким качеством продукции;
- организовывала внутреннюю и внешнюю логистику, занималась сбором товара по складам поставщиков, организовывала его хранение и отправку, организовывала логистику;
- оперативно решала проблемы на месте, работала с рекламациями;
- подбирала информацию о торгово-промышленных выставках в интересующей отрасли, занималась организацией участия в выставках, организовывала встречи и переговоры с руководством компаний;
- регистрировала компаний, занималась открытием банковских счетов, юридическим и бухгалтерским обслуживанием деятельности компании. Взаимодействовала с контролирующими организациями и государственными органами;
- организовывала мероприятия, конференций и выставки в различных областях деятельности;
- содействовала в получении вида на жительство;
- работала по системе "Family office": предоставляла услуги персонального менеджера, личного секретаря, консультирование и сопровождение всех специалистов по индивидуальному запросу, управляла персоналом и объектами недвижимости, оказывала представительские услуги на территории Италии.
- представление интересов заказчика «компаний и частных лиц» на территории Италии и Евросоюза
- проводила маркетинговое исследование рынка, составляла бизнес-планы по проектам, подбирала потенциальных клиентов и/или поставщиков по заказу клиента;
- работала с уже имеющимися поставщиками, вела переговоры по поводу улучшения условий сотрудничества, оформляла заказы, контролировала качество продукции и сроки производства, вела активный поиск новых поставщиков с более выгодными условиями и высоким качеством продукции;
- организовывала внутреннюю и внешнюю логистику, занималась сбором товара по складам поставщиков, организовывала его хранение и отправку, организовывала логистику;
- оперативно решала проблемы на месте, работала с рекламациями;
- подбирала информацию о торгово-промышленных выставках в интересующей отрасли, занималась организацией участия в выставках, организовывала встречи и переговоры с руководством компаний;
- регистрировала компаний, занималась открытием банковских счетов, юридическим и бухгалтерским обслуживанием деятельности компании. Взаимодействовала с контролирующими организациями и государственными органами;
- организовывала мероприятия, конференций и выставки в различных областях деятельности;
- содействовала в получении вида на жительство;
- работала по системе "Family office": предоставляла услуги персонального менеджера, личного секретаря, консультирование и сопровождение всех специалистов по индивидуальному запросу, управляла персоналом
Образование
Финансово-юридическая академия
Юриспруденция, Москва
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Digital Marketing
2021
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Итальянский — свободно
Дополнительная информация
Представитель в Италии
- провожу маркетинговые исследования рынка, составляю бизнес-планов по проектам, подбираю потенциальных клиентов и/или поставщиков по заказу клиента;
- работаю с уже имеющимися поставщиками, провожу переговоры по поводу улучшения условий сотрудничества, оформление заказов, контролирую качество продукции и сроки производства, занимаюсь активным поиском новых поставщиков с более выгодными условиями и высоким качеством продукции;
- организовываю внутреннюю и внешнюю логистику, сбор товара по складам поставщиков, его хранение и отправка, организация транспорта;
- оперативно решаю проблемы на месте, работаю с рекламациями;
- подбораю информацию о торгово-промышленных выставках в интересующей отрасли, организую встречи и переговоры с руководством компаний;
- регистрирую компании, открываю банковские счета, занимаюсь юридическим и бухгалтерским обслуживанием деятельности компании. Взаимодействую с контролирующими организациями и государственными органами;
- организую мероприятия, конференции и выставки в различных областях деятельности;
- содействую в получении вида на жительство;
- представляю интересы заказчика «компаний и частных лиц» на территории Италии и Евросоюза
Сферы деятельности: мебель и мебельные аксессуары, одежда, нижнее белье, косметическая продукция и продукция для депиляции и ухода за кожей, продукция для сельского хозяйства, удобрения, оборудования для производства, недвижимость, юридические услуги, содествие по получению вида на жительство.
Другие резюме этого кандидата
- Визитка
90 000 грн
Другие страны, Удаленно
Полная занятость
Работаете с итальянскими партнерами или хотите найти новых поставщиков, планируете организовать свой бизнес в Италии или просто получить вид на жительство? Предлагаю свои услуги в качестве Вашего...
Похожие кандидаты
-
Менеджер чата
Удаленно -
GR Manager (Government Relations), менеджер по роботі з держсектором
Киев, Сумы , еще 2 города -
Ассистент проджект менеджера
40000 грн, Удаленно -
Менеджер з продажу
40000 грн, Киев, Удаленно -
Менеджер з розвитку
40000 грн, Удаленно -
Project-менеджер
Удаленно