Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 октября 2018 PRO

Надежда

Менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Луганск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 05.2013 по 06.2014 (1 год 1 месяц)
ООО "ЛСК 2000" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение кадрового делопроизводства(ООО,ЧП,ФЛП);
•Поиск требуемых кандидатов посредством собственных информационных баз, средств массовой информации, сети Internet;
•Проведение первичных собеседований;
• Участие в расстановке и ротации кадров;
•Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов;
•Опыт массового подбора линейного персонала;
•Составление и анализ отчетности о комплектации и текучести кадров;
•Ведение кадрового документооборота в программе 1С: Зарплата и Управление персоналом;
•Подготовка и сдача отчетности в государственные органы.

Менеджер по персоналу

с 08.2012 по 04.2013 (8 месяцев)
ООО «ТСД «ОЛДИ» (Розничная торговля строительными материалами.)

Построение кадровой работы с «нуля».
Отбор персонала на вакантные должности разного уровня с использованием активных источников поиска, проведение анкетирования, психологического и профессионального тестирования, первичного собеседования.
Ведение кадровой документации.

Экономист

с 11.2008 по 07.2012 (3 года 8 месяцев)
ПАО «Укрнафта» (Горная промышленность)

Формирование бюджета отделения. Составление внутренней отчетности, составление заявок на денежные средства, оплата по счетам через «Клиент банк», отслеживание за выполнением бюджета, экономический анализ (выполнение плана). Работа с договорами, проведение тендеров. Ведение делопроизводства отделения.

Менеджер по персоналу

с 01.2007 по 11.2008 (1 год 10 месяцев)
ООО «ВОСТОК-ВЕКТОР» (Финансы, банки, страхование)

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
•Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Кодекса Законов о Труде Украины (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, ведение табельного учета рабочего времени);
•Ведение трудовых книжек и личных дел работников;
•Участие в разработке организационной структуры предприятия (штатное расписание, должностные инструкции)

Менеджер по персоналу

с 12.2001 по 12.2006 (5 лет)
КОНСОРЦИУМ ЗАО «УКР БАТ» (Консалтинговые услуги.)

Построение кадровой работы с «нуля», проведение реорганизаций предприятий.
Осуществление кадровой политики, содействие в разработке организационно-штатной структуры предприятий, коллективного договора, составление штатного расписания. Формирование внутренней нормативной базы предприятий: Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор (контракт), Положения о подразделениях, должностные инструкции.
Отбор персонала на вакантные должности разного уровня.
Разработка и внедрение системы ISO 90001

Менеджер по персоналу

с 12.1997 по 12.2001 (4 года)
Луганские аккумуляторы (Производство аккумуляторной продукции.)

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
•Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Кодекса Законов о Труде Украины (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, ведение табельного учета рабочего времени);
•Ведение трудовых книжек и личных дел работников;
•Участие в разработке организационной структуры предприятия (штатное расписание, должностные инструкции).

Образование

ВНУ им. Даля

Управление персоналом и экономика труда, Луганск
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Магистр

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С ЗУП Клиент-Банк

Дополнительная информация

Ответственная, целеустремленная ,настойчива в достижении поставленных целей. Стремлюсь к совершенствованию собственных знаний и навыков. К работе подхожу ответственно, не боюсь осваивать новые направления. Люблю четкость и порядок в делах.

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: