Оксана
Специалист по обучению, кадровик, менеджер по персоналу, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2649671
Опыт работы
Специалист отдела казначейских операций Департамента экономики и финансов
с 12.2015 по наст. время
(8 лет 5 месяцев)
ФГУП "Почта Крыма", Симферополь (услуги)
- обобщение данных по остаткам денежных средств на счетах в банке и кассах УФПС г. Севастополя и обособленных структурных подразделений УФПС РК (ежедневно);
- формирование отчета об операциях по почтовым переводам (ежедневно);
- обобщение информации по подкреплению УФПС г. Севастополя и обособленных структурных подразделений УФПС РК денежными средствами для выплаты переводов (ежедневно);
- формирование бюджета движения денежных средств (далее – БДДС) на месяц по аппарату управления ФГУП «Почта Крыма» (ежемесячно);
- формирование отчета по выполнению плановых показателей БДДС по аппарату управления ФГУП «Почта Крыма» (каждые пять дней);
- ежедневное формирование сводного реестра платежей по ФГУП «Почта Крыма»;
- разработке форм для составления отчетности по движению денежных средств.
Дополнительная информация
Образование: 2006–2011 гг. Национальная академия природоохранного и курортного строительства. Факультет экономики и менеджмента. Специальность финансы и кредит.
Опыт работы:
январь 2015 – июль 2015 – ООО «Прайм Персонал», секретарь руководителя – кадровик
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и отправка корреспонденции;
- ведение внутреннего документооборота;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольне-ние, предоставление и учет отпусков (ф1, ф2);
- формирование и хранение личных дел;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней, книга регистрации трудовых договоров;
- составление штатного расписания;
- ведение учетной программы "1С З У П", "1С Розница";
-оформление и сдача больничных листов в бухгалтерию.
июль 2014 – январь 2015 – ООО «Консультант Плюс Крым», специалист по подбору и развитию персонала
Обязанности:
- поиск, подбор персонала;
- мониторинг рынка труда;
- проведение телефонных и личных интервью с соискателем;
- адаптация персонала;
- сопровождение персонала;
- формирование кадрового резерва;
- проведение тренингов;
- разработка мотивационных программ;
- подготовка соответствующих отчетов;
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
декабрь 2013 – апрель 2014 – ПАО «Банк Михайловский», ведущий специалист по обучению Южной Региональной Дирекции
Обязанности:
- обучение персонала Региональной дирекции;
- проведение тренингов по навыкам продаж и продуктам компании;
- посттренинговое сопровождение;
- участие в разработке программ тренингов и обучающих мероприятий;
- разработка презентационных и методических материалов;
- разработка раздаточных обучающих материалов;
- подготовка и организация мероприятий по выявлению потребностей в обучении (опросы, анкетирование, интервью) персонала РД;
- участие в ежегодной оценке деятельности и аттестации персонала РД;
- участие в программе нематериального стимулирования персонала РД;
- участие в организации праздничных мероприятий персонала РД;
- поиск и собеседование с кандидатами на работу.
февраль 2013 – декабрь 2013 – ПАО «Банк Русский Стандарт», ведущий специалист по обучению Регионального центра АР Крым
Обязанности:
- обучение персонала Регионального центра Региональной дирекции;
- подготовка и организация мероприятий по выявлению потребностей в обучении (опросы, анкетирование, интервью) персонала РЦ РД;
- участие в ежегодной оценке деятельности и аттестации персонала РЦ РД;
- участие в программе нематериального стимулирования персонала РЦ РД;
- участие в организации праздничных мероприятий персонала РЦ РД;
- проведение обучения персонала РЦ РД по финансовому мониторингу;
- поиск и собеседование с кандидатами на работу.
июль 2012 – февраль 2013 – ПАО «Банк Русский Стандарт», специалист по привлечению клиентов
Обязанности:
- предоставление консультации клиентам на оформление потребительского и наличного кредита;
- проверка документов и первичная идентификация клиентов;
- оценка платежеспособности клиента;
- продажа банковских продуктов;
- формирование кредитных дел;
- послепродажное сопровождение кредитов.
октябрь 2011 – февраль 2012 – «Райффайзен Банк Аваль» кассир
Обязанности:
- осуществление кассовых операций с наличными средствами и ценностями;
- валютно-обменные операции;
- выдача наличных (национальной и иностранной валюты) по платежным картам и их пополнение;
- прием платежей, обслуживание текущих счетов физических лиц;
- погашение процентов и кредитов, предоставленных физическим лицам;
- осуществление денежных переводов «Аваль-Экспресс» и «Western Union».
Другие резюме этого кандидата
Симферополь
Полная занятость
Образование: 2006–2011 гг. Национальная академия природоохранного и курортного строительства. Факультет экономики и менеджмента. Специальность финансы и кредит. Опыт работы: с 12.2015 по 02.2017 (1 год 2 месяца)...
Похожие кандидаты
Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер
Симферополь, Винница
,
еще 8 городов