Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2022 PRO

Владимир

Маркетолог, менеджер по развитию

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Николаев, Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по развитию сети

с 01.2019 по наст. время (5 лет 4 месяца)
Сеть "Кибернетики", Херсон (Сеть магазинов техники и электроники)

- Поиск и оценка перспективности новых помещений
- Поиск собственников помещений и проведения переговоров по аренде
- Сопровождение и подписание договора аренды
- Проведение замеров для постройки плана будущего магазина и составления сметы по ремонту
- Поиск подрядчиков и проведение тендеров
- Организация и контроль выполнения подрядных работ
- Подготовка магазина к открытию
За период работы на занимаемой должности было открыто 19 торговых точек

Руководитель Херсонского и Николаевского филиалов

с 05.2018 по 01.2019 (8 месяцев)
Такси 579, Херсон (информационные услуги по подбору и заказу такси)

- Поддержка работоспособности филиала в г. Херсон и в г. Николаев
- Разработка стратегии и плана развития региона.
- Разработка и внедрение рекламных акций по региону
- Работа по привлечению водителей к службе такси

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

с 09.2017 по 05.2018 (8 месяцев)
Информационные услуги "Любимое такси", Кривой Рог (информационные услуги по подбору и заказу такси в 16-ти городах Украины)

Обязанности:
- Разработка и ведение Маркетинговых мероприятий для продвижения служб такси по регионам.
- Продвижение приложения по заказу такси в интернете.
- Продвижение приложения для водителей.
Достижения:
- Организация отдела рекламы.
- Отладка постоянной маркетинговой активности
- Ежемесячный прирост заказов +12%, вместо постоянного падения -3-5%.
- Продвижение приложения среди постоянных клиентов (общее заказы через приложение увеличилось до 4% от общего трафика).
Количество сотрудников в подчинении:
- 3 сотрудника.

Маркетолог

с 03.2017 по 08.2017 (5 месяцев)
Альфа Сервис Юг - дистрибьютор бытовой химии, 6 филиалов по Украине. Чистый Дом, 15 магазинов бытовой химии в 3-х обл., Одесса (Оптовая и розничная торговля бытовой химией)

Обязанности:
- Разработка и ведение СТМ (собственных торговых марок).
- Ведение ежемесячных маркетинговых активностей (дистрибуция и ритейл).
- Соблюдение фирменного стиля, оформление торговых точек.
- Открытие новых торговых точек.
Достижения:
- Организация отдела маркетинга и рекламы.
- Отладка постоянной маркетинговой активности и выход рекламы в поставленные сроки.
- Открытие 3-х магазинов.
Количество сотрудников в подчинении:
- 2 сотрудника.

Маркетолог, менеджер по развитию

с 01.2016 по 03.2017 (1 год 2 месяца)
"Газда", Херсон (Сеть строительных магазинов)

Обязанности:
- Разработка плана развития сети.
- Разработка фирменного стиля сети.
- Перепланировка существующих торговых точек.
- Оформление торговых точек.
- Обучение сотрудников сети мерчендайзингу.
Достижения:
- Переоборудование и перепланировка магазинов.
- Увеличение объема продаж благодаря улучшенной представленности товара. (Увеличение продаж на 20-30% по перепланированным отделам).

Руководитель отдела маркетинга, менеджер по развитию сети, специалист по открытию торговых точек

с 08.2008 по 10.2015 (7 лет 2 месяца)
33М2етра (37 ритейлов, 14 из них более 5000 м2), Херсон, Николаев, Одесса (Юг Украины) (Сеть супермаркетов строительных материалов и товаров для дома)

Обязанности:
- Оценка перспективных регионов.
- Планировка новых торговых точек и перепланировка существующих.
- Соблюдение фирменного стиля, оформление торговых точек.
- Ведение ежемесячных маркетинговых активностей.
- Проведение сезонных акций и распродаж.
- Разработка и ведение СТМ (собственных торговых марок).
- Открытие новых торговых точек.
Достижения:
- Организация отдела маркетинга и рекламы.
- Организация постоянной маркетинговой активности и выход рекламы в поставленные сроки..
- Организация отдела запуска торговых точек.
- Открытие 11 ритейлов площадью более 5000м2.
Количество сотрудников в подчинении:
- Отдел маркетинга и рекламы - до 12 сотрудников.
- Во время открытия новых торговых точек - до 30 сотрудников.

Образование

МУБиП (Международный Университет Бизнеса и Права)

Экономический маркетинг, Херсон
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

ШВБ - Visotsky Consulting

2018

«7 навыков высокоэффективных людей (по С. Кови)»

2017

Навыки успешного руководителя

2016

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop CorelDRAW PRO100 Рисование СуперМаг

Дополнительная информация

Выполняемые задачи:
Разработке маркетинговой стратегии.
Планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета.
Реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
Разработка макетов рекламной продукции брендов.
Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу);
Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы);
Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей и т.д.);
Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, размещение);
Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий;

Огромный опыт в открытии торговых точек с площадью от 150м2 до 5000м2.
- Изучение новых рынков, прогнозирование продаж.
- Разработка планограммы.
- Разработка Фасада.
- Изготовление/монтаж вывески, навигации, прочего оформления.
- Организация рекламной компании открытия.
- Организация мероприятий на день открытия (концерты, розыгрыши, промо акции).

Личностные данные
Быстрый поиск креативных решений. Готовность брать на себя ответственность. Умение работать в коллективе, быть частью команды, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, исполнительность. Высокий уровень стрессоустойчивости.
Всегда на связи.

Селезнёв Владимир Геннадиевич
тел. 0666-36-96-56
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: