Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 декабря 2016

Ольга

Исполнительный, коммерческий директор, руководитель розничной сети, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Николаев, Одесса, Харьков, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 01.2015 по наст. время (9 лет 4 месяца)
ГК "J-London", Николаев (Николаевская обл.) (международная дистрибъюторская компания (производство и продажа одежды))

• За первый год работы удалось увеличить размер чистой прибыли предприятия более чем в 4 раза, подключить новые каналы и рынки сбыта.
• Создала"с нуля" успешные коммерческий и административный отделы, организовала эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия.
• Вместе со своей командой увеличила клиентскую базу по Украине, России и Казахстану в 5 раз.
• Управляла коммерческой, производственной, финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Успешно занималась стратегическим и оперативным планированием развития предприятия.
• Усовершенствовала и оптимизировала все бизнес-процессы (ввела УПП 1С 8.2 и СRМ-систему (Битрикс-24)).
• Контролировала создание и наполнение контентом landing page и интернет-магазина,отслеживала конверсию и воронку.
• Разработала и внедрила стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала.
• Осуществляла руководство программами развития, направленными на поддержание конкурентоспособности компании и повышение ее дохода.
• Формировала портфель новых проектов и составляет бюджет для их реализации.
• Успешно налаживала внешние связи компании (корпоративные клиенты, партнеры, госструктуры и пр).
• Руководила маркетинговыми исследованиями.
• Определяла и успешно устраняла слабые места в деятельности компании, находя новые возможности для развития бизнеса.

Директор Николаевского и Херсонского филиалов

с 10.2011 по 10.2014 (3 года)
КТ Украина, ООО, Николаев, Херсон (Национальный дистрибьютор. Торговля (опт и розница) и производство строительных материалов, товаров для дома, садовой и с/х техники. Складская и транспортная логистика)

• До моего прихода оборот двух филиалов составлял 2 - 3 млн.грн в месяц, со мной филиалы приросли по продажам до 5,5 - 6,5 млн. в месяц.
• По итогам годовых соревнований - мои филиалы вышли на 1 место, став абсолютными лидерами соревнований (по транспортной и складской логистике, и по плановым показателям и рентабельности) сразу по Южному региону, потом - по Украине.
• За время моей работы директором филиалов, показатели рентабельности транспортной логистики улучшилась в два раза (я перестроила графики доставки и поменяла логику работы, правильно составляла и контролировала бюджет логистики, заменила авто). А показатели пересортов и недостач на складе уменьшились на 99%, за счет внедренной мною новой системы складского учета товара на складе, оптимизации учета в 1С, внедрения загрузки по местам и адресного хранения товара.
• Подобрала новый склад и офисы в центре города, заключила договора, организовала переезд Николаевского, затем Херсонского филиала. Благодаря переезду, экономия в месяц только на аренде составила более 30 тыс. грн.
• Проработав всего 5 месяцев, получила право Преподавания (обучала и вводила в должность новых руководителей - на другие филиалы по Украине).
• Подобрала и обучила новых, эффективных сотрудников в административном и торговом отделах, в отделах транспортной логистики и склада.
• Наладила бухгалтерский и складской учет в ПО 1С-Предприятие (7.7 и 8.2 версии).
• Разработала и внедрила Методические пособия для обучения сотрудников филиала.
• Занималась бюджетированием; рассчитывала мотивацию сотрудников.
• Успешно организовала и провела с командой Программу Партнерства (для ключевых клиентов), на территории Николаевского и Херсонского филиалов, результатом которой стали подписанные договора на поставку товара ключевым клиентам на сумму более 2,5 млн грн.
• Организовала еженедельные промо-мероприятия (на строй-рынках, в маркетах), после проведения каждого из которых прирост по продажам достигал 150-300 тысяч грн.
• Изменила маршруты торговых представителей и график доставки, что привело к снижению затрат на ГСМ на 40%.
• Сделала доставку клиентам по графику 24ч (после заявки- мы доставляем товар в течении суток), до этого была доставка через 48 ч. после заказа. Это привело к увеличению заявок, увеличению «среднего чека» и лояльности клиентов.

Управляющий розничной сетью магазинов

с 03.2009 по 10.2011 (2 года 7 месяцев)
Алло, ООО, Запорожье (Розничная торговля)

• Занималась решением кадровых вопросов (подбор, обучение, адаптация персонала);
• контролировала прием и учет товара; логистику; разработала мотивационную программы и программу обучения для сотрудников отдела. Успешно решала административные вопросы;
• следила за соблюдением установленных стандартов и правил Компании;
• через 2 месяца после вступления на должность поучила статус «Лучший управляющий» в Украине;
• провела активную рекламную кампанию;
• результаты продаж увеличились на 40 % по сравнению с прошлым периодом; увеличение продаж контрактных подключений и кредитов - на 30 %;
• успешно находила новые помещения под магазины, занималась их открытием;
• участвовала в формировании стратегических планов на долгосрочный и среднесрочный период;
• формировала портфель новых проектов и составляет бюджет для их реализации;
• определяла и устраняла слабые места в деятельности розничной сети, находила новые возможности для развития бизнеса.

Образование

КПУ (бывший ЗИГМУ)

Экономический факультет. Квалификация: МАГИСТР ПО МАРКЕТИНГУ, Запорожье
Высшее, с 2004 по 2010 (6 лет 1 месяц)

С отличием защитила Магистерскую работу на тему: "Управление системой маркетинга на предприятии".

Дополнительное образование и сертификаты

«Обучение персонала с помощью методов наставничества и коучинга», ООО "Алло".

2011г

«Эффективный руководитель». ООО "Алло".

2010г

"Точки контроля персонала на 3-х этапах: 1. Аудит ключевого клиента. 2. Переговоры. 3. Заключение сделки.". ООО"КТ Украина"

2014г

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint 1С:Предприятие MS Access Бухгалтерский учет Банковские программы 1С:Торговля и склад

Дополнительная информация

• Долгосрочный успешный опыт организации торгового процесса в сфере активных прямых продаж и в продажах В2В. Создание розничной сети магазинов «с нуля» и ее развитие.
• Успешный опыт руководства большим коллективом (более 80 человек).
• Навыки в решении кадровых вопросов (занималась подбором, обучением и адаптацией персонала более 10-ти лет).
• Знание транспортной логистики Украины.
• Умение проводить успешные переговоры и презентации. Заключение договоров.
• Знание техник и методов улучшения качества обслуживания.
• Наличие успешного опыта работы на должности руководителя в сфере прямых продаж более 7-ти лет, улучшения плановых показателей региона.
• Навыки успешной работы с государственными и контролирующими органами, разрешительной документацией, отчетностью.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С-Предприятие (Бухгалтерия и Склад).
• Водительское удостоверение категории "В".
• Навыки анализа, планирования и бюджетирования.
• Личные качества: коммуникативные навыки, навыки проведения переговоров; стратегичность, системность, харизматичность, результативность, командность и оптимизм. Умение эффективно работать в многозадачной среде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: