Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2661692

Генеральный директор, 150 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 10.2020 по 06.2021 (8 месяцев)
ООО "УК Бейкери" (ТМ "Урожай", ТМ "Коровай"), Киев (Пищевая промышленность)

•создана новая организационная структура: выделил отдельно технический департамент, а также департамент логистики с отдельными руководителями. Провел оптимизацию персонала во всех департаментах, в основном за счет оптимизации производственных площадок и унификации производимого ассортимента, а также сокращения в УК. Таким образом, уменьшил количество персонала на 25% с 1100чел. до 820чел.;
•создал новую систему мотивации - изменил показатели КРI и их вес для департамента продаж и руководителю департамента логистики. Внедрил новую, единую коммерческую политику для всех торговых площадок. Также были, доработаны отчеты по управлению продажами, возвратами, ДЗ и ПДЗ на аналитической платформе Power BI.
•создал новую систему отчетности для департамента логистики по эффективному использованию собственного и наемного автотранспорта, внедрил «минимальный заказ», также оптимизировали маршруты доставки, установили лимиты на все расходы, и особый контроль на ремонт и ТО автотранспорта. Был закрыт удаленный склад ГП. Соответственно сократил расходы на логистику на 12%;
•увеличил маржинальный доход на 21%, за счет поднятия отпускных цен на 15% (в три этапа), а также снижение сырьевой себестоимостью - снижение стоимости закупки муки на 13%. Сократил постоянные расходы на 10% в основном за счет оптимизации производства;
•увеличил, соответственно за этот период, показатель EBITDA практически в 3 раза;
•сохранил долю рынка в ХБИ в своем регионе, учитывая то, что в этот период росли цены на ГП, в связи с изменением мировых цен на зерно.
•был проведен полный аудит всех рецептур производимой ГП на соответствие эталону. Были внесены изменения в правила приемке сырья (муки) с поправкой на влагу. Запустил в производство новые виды продукции: три вида соломки, 5-видов формового хлеба и т.д. ;
•увеличил объем продаж в канале национальные и локальные сети на 8%, за счет постоянных трейд-маркетинговых мероприятий, а также поднял цены на ГП в этом канале продаж впервые с лета 2020г, при этом сырье подорожало за этот период на 20-25%;
•сократил простроченную дебиторскую задолженность на 23%, инициировал 3-ри судебных иска, также создал реестр всех судебных дел, где мы были истцами или ответчиками.
•создал систему формирования регулярной финансовой отчетности (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс) согласно утвержденному регламенту;
•увеличил кредиторскую задолженность на 28%, которую использовал, как финансовый ресурс для решения проблемы с кассовым разрывом и пополнением оборотных средств;

Генеральный директор

с 06.2018 по 07.2019 (1 год 1 месяц)
ООО "Милкиленд-Украина" (ТМ «Добряна», ТМ «Latter» и т.д.), Киев (производство и реализация продукции из молока)

•сформировал новую команду (обновил на 50%) руководителей департаментов, из которых подготовил себе замену;
• провел сокращения персонала на 15% с 1580чел. до 1370чел., за счет закрытия двух производственных площадок;
•создал новую систему мотивации, показатели КРI, а также пересмотрел уровень зп для коммерческого департамента. Запустили рейтинги по специалистам коммерческой службы, цепи поставок;
•создал новую систему отчетности для департамента цепи поставок, сократил расходы на 8%;
•увеличил маржинальный доход на 23%, за счет правильной ценовой политики, а также управлением сырьевой себестоимостью;
•сократил постоянные расходы за счет оптимизации производства и соответственно увеличил EBITDA на 52%;
•увеличили долю рынка в ЦМП и полу твердых сырах, также стали лидерами рынка среди производителей безлактозной продукции;
•увеличили объем продаж в канале национальные и локальные сети на 25%, за счет правильных трейд-маркетинговых мероприятий, а также развитием СТМ;
•сократил простроченную дебиторскую задолженность на 30%, инициировал 8-ть судебных исков, из которых 4-ри были выиграны;
•увеличил кредиторскую задолженность на 47%, которую использовал, как финансовый ресурс для решения проблемы с кассовым разрывом и пополнением оборотных средств;

Директор (бизнес направления производство, логистика, закупки и т.д.)

с 12.2016 по 01.2018 (1 год 1 месяц)
Корпорация "S. Group" (ТМ «Семки», ТМ «Козацька слава», ТМ «Мачо» и т.д.), Днепр (производство и реализация продуктов питания и целлюлозно-бамажной продукции)

•создана новая организационная структура с штатом 1350чел.: производственный департамент, технический департамент, департамент логистики, департамент закупок, департамент закупок стратегического сырья, департамент технологий и инноваций, планово-экономический отдел;
•сформировал команду на 75% новыми руководителями в основном из внутренних резервов корпорации;
•создал новую систему мотивации и показатели КРI;
•сократил до 15% персонала во всех структурных подразделениях;
•провел увеличение (в два этапа) ФОТ к уровню рынка з/п;
•оптимизировал бизнес процессы и таким образом уменьшил расходы на 11%;
•поднял уровень маржинального дохода на 14%, путем пересмотра всех рецептур, эталонов ГП, цен на сырье, технологических процессов и тд.;
•выполнил план по прибыли на 95%, при этом план продаж выполнялся на 80% (продажи ответственность другого БН);
•выпустил на рынок 4-ри, абсолютно новые виды продукции: арахис в накатке, рифленые картофельные чипсы, печеный арахис, цветные сухарики;
•создана система управленческой отчетности для каждого департамента;
•проведены переговоры с поставщиками и как результат, увеличена кредиторская задолженность в 1,4 раза (был решен вопрос существенного кассового разрыва);

Финансовый директор

с 01.2008 по 12.2014 (6 лет 11 месяцев)
ООО "Три Медведя", Киев (Пищевая промышленность)

Финансовый директор
•создан финансово-экономический отдел, разработана система ведения управленческого учета, автоматизация управленческого учета;
•разработана управленческая отчетность по финансово-хозяйственной деятельности компании;
•разработана методология бюджетирования, текущее бюджетирование, контроль выполнения бюджетов подразделений и компании в целом;
•оптимизировано управление финансовыми потоками, дебиторской, кредиторской задолженностью, оборотным капиталом;
•управление кредитным портфелем компании (от заключения новых кредитных договоров до пролонгации их на следующий период);
•анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, составление бизнес-планов, расчет рентабельности сделок, составления калькуляций;
•оптимизация налогообложения, ценообразования, управление себестоимостью продукции;
•организация перехода (внедрение) в компании с учетной системы 1С7 на 1С8;
•внедрения ИТ – безопасности в компании;
•организация проведения аудита финансовой отчетности группы компаний «Три медведя», согласно МСФО, международной аудиторской компанией;
•опыт работы с государственными контролирующими органами;

Коммерческий директор

с 07.2005 по 12.2007 (2 года 5 месяцев)
ООО "ТД Благодар" (Пищевая промышленность)

создан отдел транспортной логистики;
разработаны и внедрены ежемесячные отчеты по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
перераспределение финансовых потоков между отдельными организационными структурами единой компании;
заключены долгосрочные договора о сотрудничестве (продажи) по казеину, сливочному маслу и тощему сыру;
создан полноценный отдел снабжения с систематическим анализом закупочных цен с центром в Киеве;
увеличен объем продаж в 1,5 раза.
внедрена учетная система 1С7-бухгалтерия;
усовершенствована система складской логистики;
обновлен собственный автопарк, проведены капитальные ремонты 80% автотранспорта;
внедрено систематическое обучение и проведение бизнес - тренингов с целью повышения квалификации персонала;
увеличен ассортимент производимой продукции: мороженого на 15%, масло в 3-ри раза, КМП на 60%;
проведены переговоры и увеличены объемы товарного кредита от поставщиков в 2-ва раза. Снижен уровень закупочных цен на 7%;
созданы отделы активных продаж и прямой дистрибуции;
разработка и проведение схемы продажи отдельных предприятий, как единого бизнеса;

Руководитель проекта глазированные сырки (ТМ "Пустунчик", ТМ "Ералаш")

с 09.2004 по 06.2005 (9 месяцев)
ОАО "Житомирский маслозавод" (ТМ "Рудь") (производство и продажи продуктов питания)

•увеличен ассортимент глазированных сырков ТМ «Пустунчик» с 5 наименований до 12. Представлено на рынок Украины новая ТМ «Ералаш» из 6 наименований глазированных сырков;
•увеличено количество постоянных дистрибьюторов с 14 до 23;
•внедрен штат региональных менеджеров из 5 человек. Разработана система мотивации менеджеров;
•.создано 5 маршрутов и графики доставки готовой продукции дистрибьюторам по Украине;
• разработана и произведена рекламная продукция (буклеты, плакаты, ценники и др.), запущена промо-акция "Пустунчик в каждой школе" Житомир, Винница, Хмельницкий и др. города.
•увеличен обьем реализации на 78%

Старший региональный менеджер

с 03.2003 по 09.2004 (1 год 6 месяцев)
ОАО "Житомирский маслозавод" (ТМ "Рудь") (Пищевая промышленность)

•внедрена эффективная форма отчетности для региональных менеджеров;
•разработана прогрессивная система оплаты труда торговых представителей дистрибьютора;
•увеличено количество дистрибьюторов на 20%;
•увеличен объем реализации на 19%;
•уменьшена простроченная дебиторская задолженность с 350тыс. грн. до 40тыс.;

Региональный менеджер

с 05.2000 по 02.2003 (2 года 9 месяцев)
ООО "ТК Продимпортторг" (продажа продуктов питания)

•увеличено количество клиентов с 12 до 27;
•развитие дистрибьюции в городах Киев, Чернигов (увеличен объем реализации в 3 раза);
•работа с ключевыми клиентами («Фуршет», «Мега-маркет», «Евромарт», «Союз»)
•работа с производителями («БКК», «Вим Билль Дан», «Киев Конти», «Экотехника», «Сириалия Украина»;
•уменьшена простроченная дебиторская задолженность с 63 до 12тыс. грн.

Образование

Житомирский инженерно-технологический университет

Факультет экономики и менеджмента, специальность "учет и аудит", Житомир
Высшее, с 1997 по 2003 (5 лет 4 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

"Международный институт бизнеса"

2012-2014 года. получил степень МВА

Бизнес-мастер (Развитие прямых и непрямых продаж; Проведение переговоров; Тайм - менеджмент; Развитие дистрибуции;)

1998-2003

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

1. Пользователь ПК (программы Exsel, Word, 1С, Outlook).
2.Наличие водительского удостоверения (категории «В», «С»),
3. Свободно владею русским, украинским языком, частично английским и польским со словарем.
4. Первый спортивный разряд по дзюдо. Увлекаюсь футболом.
5. Коммуникабелен, трудолюбив, целеустремленный, настойчивый, стрессоустойчив. Имею аналитический склад ума, позитивное мышление, способный к самообучению, совершенствованию, понимаю и ценю шутку.
6. Женат, имею троих детей: сына (2004г.р.), дочь (2007г.р.) и дочь (2015г.р.).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: