Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 февраля 2019 PRO

Юлия

Старший бренд-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бренд-менеджер брендов «Козацька слава», «Semki»

с 09.2017 по 09.2018 (1 год)
ГК «IPG», Киев (FMCG, продукты питания (снековая группа))

• Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии бренда и стратегии маркетинговых коммуникаций;
• Координация и контроль реализации маркетинговых мероприятий (поддержка 360˚): ATL (TV, PR, Digital) и BTL (National Promo, спонсорство и т.п.);
• Бюджетирование, контроль использования маркетингового бюджета;
• Создание и организация ввода новых товарных позиции: поиск новых идей, работа с технологом, мониторинг конкурентов, анализ целесообразности, постановка ТЗ дизайнеру, подготовка презентации продукта отделу продаж, и т.д;
• Анализ продаж, разработка и внедрение мероприятий направленных на их увеличение, постановка задач отделам продаж и трейд-маркетинга.

Руководитель отдела маркетинга

с 01.2017 по 09.2017 (8 месяцев)
ООО «Джерелия», Киев (Пищевая промышленность)

•Анализ продаж, разработка и внедрение мероприятий направленных на их увеличение;
•Планирование ассортимента: создание новых продуктов управление жизненным циклом существующих;
•Разработка стратегий позиционирования и продвижения продуктов
•Организация ввода новых товарных позиций
• Бюджетирование, контроль использования маркетингового бюджета
• Определение инструментов и каналов коммуникации с потребителем
• Подготовка маркетинговых материалов
• Управление работой отдела

Бренд - менеджер

с 03.2016 по 12.2016 (9 месяцев)
ПАО "Киевхлеб", Киев (Пищевая промышленность)

Основные служебные обязанности:
• Участие в разработке стратегии позиционирования бренда
• Аналитика: анализ продаж, рентабельности, работа с ассортиментом: ввод и вывод позиций, постановка фокусных задач для торговой команды и т.д.
• Создание и организация ввода новых товарных позиции: анализ целесообразности, подбор референсов, постановка ТЗ технологу и дизайнеру, презентация продукта отделу продаж, и т.д.
• Работа с существующим ассортиментом (изменение дизайна продукта, новые формы выпуска и упаковки продукта)
• Мониторинг новинок, активностей и ценообразования конкурентов
• Разработка стандартов мерчандайзинга
• Работа с отделом ВЭД по выходу на новые рынки
• Подготовка маркетинговых материалов

Бренд - менеджер

с 02.2015 по 01.2016 (11 месяцев)
Проектная работа, Киев (Пищевая промышленность)

Консультирование и помощь в организации маркетинговых проектов:

• Планирование ассортимента;
• Разработка стратегии позиционирования продуктов;
• Мониторинг конкурентов, разработка ценовой политики
• Создание продукта (полный цикл: поиск поставщиков, работа с технологом, подбор тары, разработка дизайна и т.д.)
• Описание продукта, подготовка информации для сайта, каталога
• Постановка задач дизайнерам
• Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий

Brand-manager

с 09.2012 по 01.2015 (2 года 4 месяца)
Farmasi Ukraine (Производитель и дистрибьютор косметической продукции и бытовой химии путем прямых продаж.)

Основные служебные обязанности:
•Разработка стратегий позиционирования и продвижения продуктов
•Мониторинг активностей и ценообразования конкурентов
•Разработка матрицы перспективного ассортимента
•Курирование работы отдела
•Организация ввода новых товарных позиций
•Бюджетирование, контроль использования маркетингового бюджета
•Разработка, организация и проведение маркетинговых акций, в том числе и совместных акций с другими брендами
•Разработка концепций каталогов и лидирующих платформ
•Определение инструментов и каналов коммуникации с потребителем
•Подготовка маркетинговых материалов

Jr. Trade Marketing Specialist ТМ “Jacobs”, Modern Trade

с 03.2012 по 09.2012 (6 месяцев)
Kraft Foods Ukraine (Производитель и дистрибьютор продуктов питания.)

•Разработка, организация и оценка эффективности поведения трейд-маркетинговых активностей;
•Анализ основных показателей продаж (value share, volume share, penetration по Nielsen, EYC), обеспечение аналитической информацией смежных отделов (сбыт, маркетинг);
•Анализ динамики продаж (сети, регионы, SKU);
•Разработка и контроль внедрения стандартов мерчандайзинга;
•Оценка необходимости, разработка, заказ и контроль изготовления торгового оборудования и POS-материалов;
•Координация и контроль работы внешних подрядчиков;
•Мониторинг трейд-маркетинговых активностей конкурентов;
•Организация ввода новых продуктов в сети (подготовка информации о продукте для команды сбыта, выписка образцов и т.д.)

Brand-manager ТМ “Dilmah”

с 09.2011 по 03.2012 (6 месяцев)
ООО «Дилмах Украина» (представительство компании MJF group) (Импортер и дистрибьютор чая ТМ “Dilmah”)

•Разработка и внедрение программы маркетинговых мероприятий
•Разработка, организация и проведение ATL и BTL
•Медиапланирование, размещение рекламы в национальных и региональных СМИ
•Организация и проведения PR и корпоративных мероприятий
•Курирование спонсорских и благотворительных проектов
•Участие в подготовке макетов, создании имиджевых материалов, написание статей
•Разработка и распределение рекламных материалов
•Поиск и координация работы подрядчиков

Brand-manager “Medical” и “Cosmetics&Luxury”

с 05.2007 по 11.2010 (3 года 6 месяцев)
Zepter International Ukraine, Киев (Производитель и дистрибьютор широкого ассортимента эксклюзивных товаров путем прямых продаж.)

•Разработка стратегий позиционирования и продвижения продуктов
•Анализ и планирование продаж, заказ продукции, взаимодействие с отделом логистики
•Бюджетирование, контроль использования бюджета брендов
•Разработка, организация и проведение маркетинговых акций
•Организация ввода новых товарных позиций и брендов
•Контроль состояния продукции: отслеживание сроков годности товаров, разработка акций направленных на уменьшения остатков «проблемных продуктов», распределение и контроль использования оборудования
•Медиапланирование, участие в подготовке макетов, создании имиджевых материалов, написание статей
•Организация и проведения мотивационных, корпоративных мероприятий
•Проведение тренингов для сотрудников компании, организация участия в выставках, семинарах
•Адаптация и распределение рекламных материалов
•Подготовка аналитических отчетов для центрального офиса компании, коммуникация с центральным офисом по вопросам своих брендов, участие в международных конференциях

Бренд-менеджер ТМ “MANHATTAN”, “Apotheker Scheller”, “MANHATTAN CLEARFACE”

с 04.2006 по 01.2007 (9 месяцев)
ООО «Деловой стиль» (Импортер и дистрибьютор декоративной косметики и косметики для кожи, бытовой химии)

•Анализ рынка
•Мониторинг деятельности конкурентов
•Ценообразование
•Разработка стратегий позиционирования и продвижения продуктов
•Планирование ассортимента, организация ввода новых товарных позиций
•Разработка, организация и проведение маркетинговых мероприятий
•Медиапланирование, координационная работа по размещению рекламы
•Проведение тренингов для сотрудников компании и персонала дистрибьюторов
•Разработка и контроль выполнения стандартов мерчандайзинга
•Анализ целесообразности размещения торгового оборудования в торговых точках
•Разработка и распределение рекламных материалов
•Поиск и координация работы рекламных агентств

Маркетолог

с 12.2004 по 04.2006 (1 год 4 месяца)
ООО "Игар" (Импортер и один из крупнейших дистрибьюторов рынка изделий медицинского назначения)

•Анализ рынка
•Разработка маркетинговой стратегии
•Разработка и проведение рекламных акций
•Медиапланирование
•Разработка дизайна и размещение рекламных блоков
•Разработка рекламной продукции
•Поиск и координация работы рекламных агентств
•Внутренний маркетинг

Супервайзер / Промоутер

с 09.2000 по 12.2004 (4 года 3 месяца)
Рекламные агенства (РА)

•Ведение базы промоутеров
•Подбор и обучения промоутеров для проведения рекламных акций
•Координация и контроль работы промоутеров

•Реклама торговых марок и брендов (работа с более чем 20-ю ТМ и брендами)
•Работа на выставках
•Оценка знания товаров продавцами

Образование

Киевский национальный экономический университет

Маркетинг, Киев
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 4 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Школа маркетинга “Be First” (Marketing Growth)

2012

Знания и навыки

MS Office Windows

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Водительские права: категория «В».

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: