Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 января 2019 PRO

Ирина

Бухгалтер, 1 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 12.2013 по наст. время (10 лет 4 месяца)
ООО "ДИА-НИКА" (Оптово-розничная торговля техническими газами)

•Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта;
•Работа с банком;
•Ведение взаиморасчётов поставщиков и покупателей;
•Планирование и осуществление платежей;
•Подготовка и сдача электронной квартальной и ежемесячной отчётности, НДС;
•Минимизация налогообложения;
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Начисление и выплата зарплаты;
•Работа с оптимизацией горючего, ведение и учет ГСМ
•Работа с основными средствами

Главный бухгалтер

с 05.2012 по 11.2013 (1 год 6 месяцев)
ООО "АГРОТЕК" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Ведение складского учёта;
•Ведение и обработка первичной документации;
•Ведение кассовой дисциплины, работа с банком;
•Ведение взаиморасчётов поставщиков и покупателей;
•Планирование и осуществление платежей;
•Бюджетирование фирмы;
•Подготовка и сдача электронной квартальной и ежемесячной отчётности, НДС;
•Минимизация налогообложения;
•Ведение кадрового делопроизводства;
•Начисление и выплата зарплаты;
•Ежемесячная инвентаризация склада. И т.д.

Образование

Южнославянский институт Киевского Славистического Университета

Финансы и кредит, Николаев
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 8 месяцев)

Николаевский торгово-экономический кооперативный техникум

Бухгалтер-финансист, Николаев
Среднее специальное, с 2004 по 2006 (1 год 8 месяцев)

Окончен с отличием

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

КВАЛИФИКАЦИЯ:14-ти летний опыт работы в коммерческих структурах, занимающихся оптово- розничной реализацией продовольственных и промышленных товаров, с/х товаров
•Есть опыт открытия оптово- розничного торгового предприятия с персоналом «с нуля»;
•Опыт подбора и обучения персонала;
•Отличное знание программы «1С: предприятие 7.7», «1С:8.2» «1С:8.3» "ME.DOC";
• Опыт работы с ВЕД в сфере посреднических договоров услуг грузоперевозок, валютные расчеты.
• Большой опыт работы с различными системами налогообложения, нюансами работы с НДС.
•Опыт работы с розничными торговыми сетями;
•Умение работать в системе «клиент – банк»;
•Опыт в минимизации налогообложения предприятия;
• Успешное прохождение проверок по трудоустройству работников;
•Навыки ведения кадрового делопроизводства. Архивирование информации и документации предприятия;
•Английский язык –средний разговорный уровень;
•Отличное знание и опыт работы с программами электронной отчётности.
•Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word,Excel,Photoshop,Internet,антивирусы, архиваторы, почта);
•ПК в личном пользовании, владение офисной техникой;
•Хорошие коммуникативные способности, стресоустойчивость, ориентация на результат,быстрая обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: