Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 января 2024 PRO

Іван

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, 75 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Head of marketing (USA market)

с 07.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
TBI PRO, Chicago (Amazon, e-commerce)

Профессиональные обязанности:

Маркетинговое продвижение Amazon-бренда электроники на рынке США, координация работы подрядчиков.
На Amazon:
Непрерывная работа над повышением конверсии страниц товаров (листингов): seo-оптимизация, A++ и A+ контент, фото, товарные видео.
Улучшение позиций в выдаче с помощью внешнего трафика и ranking-механик (Super URL, Search-Find-Buy, Add To Cart, Add to Wishlist, Influencers Marketing).
Сбор отзывов: facebook-сообщества, instagram-страницы, рассылки почтовых открыток, чат-бот механики.
Размещение обзоров в Editorial Recommendations и off-Amazon ревью-сайтах.

Разработка и запуск интернет-магазина бренда (разработка, фулфилмент, оплаты, трафик).
Выход на внешние маркетплейсы (Slickdeals, Walmart, Sears, Newegg, Wish).
Автоматизированный сбор данных покупателей и создание комплексной базы клиентов со всех маркетплейсов.
Запуск масштабной имиджевой мультиканальной кампании, включающей TV, youtube и PPC.
Разработка с нуля маркетинговой стратегии для нового бренда электроники на рынок США совместно с брендинговым агентством.
Подготовка запусков товаров на Kickstarter.

Достижения:
Выводил товары в бестселлеры Amazon в нескольких нишах.
За 3 месяца с начала продаж на сайте бренда удалось достигнуть конверсии из платного трафика в оплату на уровне 4,24%, ROAS - 3,84%.
Создал и полностью автоматизировал систему сбора личных данных покупателей, обеспечив ежедневный приток регистраций на уровне 10% от проданных юнитов.
Внедрил схему рассылок открыток для сбора отзывов, достигнув конверсии в отзыв до 15% (в зависимости от товара).

Директор по маркетингу

с 01.2019 по 05.2020 (1 год 4 месяца)
AKLONI, Академия комплексного развития личности мужчины, Киев (Образование, наука)

Профессиональные обязанности
- формирование и реализация маркетинговой стратегии;
- определение наиболее эффективных каналов продвижения, планирование и запуск экспериментов, A/B тесты конверсий;
- запуск и оптимизация воронок;
- непрерывный анализ ЦА, проведение глубинных интервью;
- доработка существующих продуктов, оценка уровня удовлетворенности клиентов, вывод новых программ;
- управление бюджетом - контроль, повышение эффективности;
- управление отделом маркетинга из 8 человек, развитие профессиональных навыков коллег, мотивация на достижение результата;
- внедрение системы ежедневной, еженедельной и ежемесячной аналитики, алертов для тревожных значений, полуавтоматизация сбора данных с помощью Google Analytics;
- разработка и внедрение брендбука - единого стиля визуальной коммуникации.


Профессиональные достижения
За год работы увеличил количество заявок на 169.5% при бюджете, меньшем на 49%, чем в 2018 году.
Улучшил качество заявок, что привело к росту общей конверсии из заявки в оплату на 40%.
Перезапустил блог https://akloni.com/, увеличил конверсию сайта из посетителя в лид в 5 раз.
Перезапустил youtube-канал, увеличил конверсию из просмотра в лид на 50%.
Реанимировал автоворонку под основной платный тренинг (внедрил смс-оптин, видео- и баннерный ретаргетинг, автоматизированную секвенционную цепочку имейлов, вебпуши, смски, IVR).
Запустил с нуля две автоворонки под дополнительные платные тренинги на органическом трафике.
Разработал и откатал схемы сбора и проведения прямых эфиров и подписных вебинаров (платный и бесплатный варианты).
Запустил три серии автовебинаров на холодном трафике, вывел их в плюс.
Вывел новый продукт, реализовал пилотный запуск на 300 участников.
Разработал и внедрил скрипты и паттерны обработки возражений для отдела продаж под 4 разных продукта.
Создал и запустил трехдневную систему интерактивного обучения для менеджеров отдела продаж.
Реализовал проект редизайна сайта akloni.com (смена дизайна и обновление архитектуры кода – обновление версии codeigniter и всех интеграций).

Руководитель отдела контент-маркетинга

с 05.2017 по 01.2019 (1 год 8 месяцев)
Фаза Роста, Киев (Образование, наука)

Профессиональные обязанности

Перезапуск личного блога Ярослава Самойлова (yaroslav-samoylov.com) и запуск с нуля корпоративного онлайн-журнала Фаза Роста (fazarosta.com):
- создание концепции текстового и визуального наполнения для обоих изданий, построение редакции, организация рабочих процессов в коллективе, разработка редакционных гайдов;
- создание и реализация контент-маркетинговой стратегии;
- продвижение контента (соцсети, рассылка, посев, таргетинг);
- поисковая и ux/ui оптимизация с целью выхода на показатели по трафику, лидам и продажам.

Перезапуск Youtube-канала Ярослава Самойлова (youtube.com/user/samoylovblog):
- разработка айдентики, форматов, контроль съемок, оптимизация, продвижение.

SMM:
- запуск и ведение аккаунтов в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Pinterest, Zen, Instagram, Telegram.

Outreach и PR:
- поиск cмежных целевых ресурсов и размещение на них статей экспертов, платные публикации, взаимопиар у блогеров.


Достижения

Блог психолога Ярослава Самойлова. Результаты 14 месяцев работы:
- органический трафик +105%, на данный момент составляет 950К сеансов ежемесячно (по данным SimilarWeb);
- поведенческие факторы: отказы -74%, длительность сеанса +65%, страниц за сеанс +0.84%;
- средний ROI (за месяц) из контент-маркетинга 1300%.

Онлайн-журнал Фаза Роста:
- за 6 месяцев с момента запуска проект вышел на плюсовой ROI;
- за 10 месяцев средний ROI достиг 82%;
- трафик составил 530К сеансов ежемесячно (по данным SimilarWeb).

Youtube-канал. За 5 месяцев работы над проектом:
- число новых подписчиков +992%;
- количество просмотров +662.87%;
- ROI 700%.

Руководитель отдела контента

с 10.2016 по 05.2017 (7 месяцев)
Каталог FMCG-товаров Listex, Киев (Интернет)

Профессиональные обязанности:
- организация работы отдела, постановка задач контент-менеджерам и модераторам, контроль их выполнения;
- подбор персонала, обучение сотрудников, проведение мероприятий для совершенствования их навыков;
- сбор статистики и анализ эффективности работы отдела, учет рабочего времени, расчет зарплат;
- доработка дерева категорий в каталоге товаров, создание карт атрибутов и их адаптация к требованиям конкретного заказчика;
- постоянная актуализация правил атрибутирования товаров;
- работа над совершенствованием административного интерфейса: постановка задач программистам, участие в тестировании и внедрении исправлений и обновлений;
- взаимодействие с отделом поддержки базы данных.

Достижения:
- создание универсального свода инструкций по атрибутированию товаров в вики-системе Confluence;
- ликвидация буфера внесенных, но не опубликованных данных (50 тысяч атрибутов), что дало возможность выйти на недельный цикл работы;
- увеличение выработки отдела в два раза (от 35 тысяч атрибутов ежемесячно - до 70 тысяч).

Контент-маркетолог

с 06.2016 по 09.2016 (3 месяца)
Интернет-магазин "Покрытия для пола", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Профессиональные обязанности:
- запуск рекламных акций на сайте и их продвижение в соцсетях;
- написание рекламных и SEO-текстов;
- SMM-продвижение магазина: создание контента для страниц в Facebook, VK, Google+, привлечение целевой аудитории;
- анализ статистических показателей сайта при помощи сервисов Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- участие в работе над товарной базой сайта и фильтрами для товарных категорий.

Контент-редактор

с 03.2015 по 05.2016 (1 год 2 месяца)
Сервис доставки еды Eda.ua, Киев (Интернет)

Профессиональные обязанности:
- заполнение базы сайта;
- написание и редактирование текстов и статей для сайта;
- распределение работы между фрилансерами и контроль ее выполнения;
- обработка графических материалов для публикаций;
- модерация отзывов пользователей.

Ответственный выпускающий редактор

с 12.2013 по 10.2014 (10 месяцев)
УНИА "Укринформ", Киев (СМИ, медиа)

Профессиональные обязанности:
- редактирование и корректорская вычитка новостей от собственных корреспондентов агентства в Украине и за рубежом;
- набор и расшифровка новостей, работа с авторами (согласование правок, проверка фактажа, совместная доработка материалов);
- написание новостей на основе официальных сообщений госорганов, публикаций в СМИ, сопровождение телеэфиров;
- сбор комментариев;
- размещение новостей на сайте информагентства, дополнение фото-и видеоматериалами.

Обозреватель

с 09.2011 по 11.2013 (2 года 2 месяца)
УНИА "Укринформ", Киев (СМИ, медиа)

Профессиональные обязанности:
- наполнение новостной ленты информагентства (рубрики "Наука и техника", "Здоровье и медицина", "Курьезы");
- перевод информационных сообщений с русского на украинский, с украинского на русский.

Редактор отдела мониторинга

с 03.2010 по 08.2011 (1 год 5 месяцев)
УНИА "Укринформ, Киев (СМИ, медиа)

Профессиональные обязанности:
- сопровождение новостного сервиса для операторов мобильной связи: мониторинг информационных ресурсов, отбор важнейших инфоповодов и создание коротких сообщений по ним.

Корректор

с 07.2008 по 05.2009 (10 месяцев)
ООО "Сигматрейд", Киев (Издательское дело и полиграфия)

Профессиональные обязанности:
- корректорская вычитка оригинал-макетов.

Образование

НТУУ "КПИ"

Издательско-полиграфический институт, издательское дело и редактирование, Киев
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Epoch of International Education, Intermediate General English course

2014

Академия интернет-маркетинга Webpromoexperts, курс "Интернет-маркетинг Старт"

2016

MARKETING. PR. DIGITAL. Конференция об интернет-маркетинге от Higher School of Communications

2018

Переговоры в стиле ДЗЕН Онлайн-курс о переговорах от Питерской школы переговорщиков ШИП

2018

Late Night Write. Оффлайн ивент про контент от Fedoriv

2018

Профессия «Коммерческий редактор». Шестимесячный онлайн-курс о контент-маркетинге от Нетологии

2018

Marketing Process Course. Онлайн-курс по маркетингу от IAMPM и SaaS Nation

2018

GURUCONF. Конференция о Digital Marketing

2019

Собственник бизнеса 2.0. Программа для предпринимателей по упорядочиванию бизнес-процессов

2019

Саммит 10Х. Двухдневная конференция по развитию и систематизации бизнеса.

2019

Business English Upper Intermediate course. Yappi Business English School

2019

Пошаговый запуск бизнеса по продаже товаров на Амазон в США (Онлайн-курс по AMAZON от Артема Коршуна)

2021

RankOne Accelerator & Rankfinity (Online course from rankoneecommerce.com about scaling business on Amazon)

2021

Ecom World 2021 (The World's Largest Ecommerce Event)

2021

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Базовые навыки:

- опыт работы в сфере e-commerce на рынке США;

- знание инструментов продвижения бренда на Amazon;

- опыт построения и руководства отделом маркетинга, координация деятельности подрядчиков;

- создание маркетинговых стратегий, исходя из потребностей аудитории и целей компании;

- умение распределять задачи и добиваться их выполнения, создавать необходимые для работы условия и здоровую атмосферу в коллективе;

- выстраивание комплексной системы аналитики; привлечение трафика: seo, google cpc, in-stream, facebook cpc, instagram cpc;

- контент-маркетинг: smm, блоги, youtube, email-рассылки;

- английский на уровне, достаточном для делового общения и переписки.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: