Виктория
PR-, бренд-менеджер, руководитель отдела развития, директор, 28 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2756463
Опыт работы
Соучредитель
с 12.2018 по 04.2019
(4 месяца)
SOLO kids детский центр Монтессори, Вишневе (Образование, наука)
Создание детского центра по методике Монтессори.
• поиск помещения;
• организация ремонтных работ;
• закупка мебели, учебных материалов;
• административно-хозяйственные вопросы;
• курирование поиска персонала;
•формирование концепции проекта;
•бюджетирование, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности;
•анализ рынка и конкурентной среды;
•определение и внедрение стратегии позиционирования;
•ценообразование проекта;
•разработка, наполнение контентом и SEO продвижение сайта (www.solokids.com.ua);
•создание корпоративного стиля бренда;
•формирование стратегии развития и продвижения бренда;
•планирование, подготовка, проведение и анализ маркетинговых мероприятий;
•контроль маржинальности бренда, работа над улучшением показателей;
•прогноз объемов продаж;
•ведение и продвижение страниц бренда в социальных сетях/Viber чатах;
•создание фото/видео контента (репортажная фотосъемка, сьемка/монтаж видео);
• заказ полиграфической продукции, рекламной вывески.
Учредитель
с 03.2015 по наст. время
(9 лет 2 месяца)
SARAPHAN, Киев (Розничная торговля и предоставление услуг в сфере Fashion)
Самостоятельный запуск (с нуля) и последующая реорганизация проекта SARAPHAN
• анализ рынка конкурентов;
• создание стратегии запуска и развития;
• бюджетирование;
• закупка оборудования;
• аренда помещений;
• ведение переговоров с партнерами;
• работа с субарендаторами;
• поиск и закупка товара;
• закупка тканей, разработка моделей одежды и заказ отшива на производстве у партнеров;
• прямые продажи;
• поиск, обучение и развитие персонала;
• привлечение сторонних специалистов (фотографов, визажистов) для совместных рекламных проектов;
• участие в выставках и тематических мероприятиях;
• ведение переговоров с лидерами мнений;
• работа стилистом с клиентами;
• ведение тренингов по стилю;
• открытие YouTube канала;
• ведение и развитие страниц проекта в социальных сетях:
[
[
[
Самостоятельное создание, наполнение и СЕО продвижение сайтa и on-line магазина на CMS системе WORDPRESS:
www.saraphan.com.ua
www.bodycon.com.ua
Руководитель отдела по работе с персоналом
с 05.2013 по 02.2015
(1 год 9 месяцев)
«ИРСТ Украина», Киев (Информационные технологии (Разработка программного обеспечения))
•координация процесса поиска и отбора персонала: анализ потребностей, планирование, выбор оптимальных источников и методов поиска, контроль качества и сроков закрытия вакансий;
•разработка и внедрение системы адаптации персонала;
•формирование и развитие системы внутренних коммуникаций в компании;
•анализ потребностей сотрудников в обучении, организация внутреннего обучения (при необходимости с привлечением внешних тренеров);
•управление процессом оценки персонала: разработка, внедрение и координация;
•консультирование руководителей отделов в вопросах управления персоналом;
•формирование и развитие корпоративной культуры компании;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•организация кадрового администрирования;
•утверждение положений отделов и должностных инструкций сотрудников компании;
•контроль выполнения организационно-административных вопросов.
Учредитель
с 02.2012 по 03.2013
(1 год 1 месяц)
ФЛП Кислинская В.А., Кропивницкий (Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары))
•регистрация ФЛП;
•организация, контроль и управление работой магазина;
•подбор помещения для открытия магазина;
•закупка, установка оборудования;
•подбор персонала (продавцы, промоутеры);
•закупка товара;
•подготовка товара к продаже;
•анализ продаж и контроль товарного ассортимента;
•ведение страницы магазина в соц. сети;
•сдача отчетов в гос. органы.
Ассистент генерального директора
с 08.2010 по 05.2013
(2 года 9 месяцев)
«Инновационные Бизнес Технологии» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Основные обязанности:
•контроль организации встреч и деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, такси, бронирование гостиниц);
•координация взаимодействия руководителя с сотрудниками компании (контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, контроль предоставления планов);
•полная административная и информационная поддержка руководителя (подготовка документов, аналитических отчетов, презентаций, сбор информационных и справочных материалов, составление и редактирование деловых писем);
•выполнение личных поручений (представление интересов руководителя во всех организация независимо от сферы деятельности);
•выполнение поручений в рамках маркетинговых задач;
•организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (создание концепции мероприятия, написание сценарного плана, составление смет);
•составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, визиток, ежедневников, хозяйственные вопросы);
•контроль корпоративной мобильной связи (превышение лимита, выдача и учет сим. карт);
•контроль сроков оплаты счетов центрального офиса;
•работа с внешними организациями от лица компании (согласование, подписание, продление договоров, оформление лицензий, регистрация торговых марок, проведение лабораторных исследований, проведение аттестаций сотрудников отдела проектирования).
Дополнительные обязанности в рамках предвыборной кампании:
•участие в разработке Pr-стратегии;
•организация и координация работы в поле (составление плана (год, месяц, неделя), составление еженедельных отчетов, проведение еженедельных совещаний);
•составление и ведение бюджета расходов, подготовка отчетности;
•подготовка коллективных обращений, депутатских запросов;
•коммуникация с гражданами и другими организациями (независимо от сферы деятельности) от имени кандидата;
•контроль расчетов с сотрудниками, участвующими в данном проекте.
Дополнительные обязанности в отделе проектирования:
•составление и сопровождение договоров подряда и субподряда, дополнительных соглашений;
•составление и согласование Актов приема-передачи документации, Актов выполненных работ;
•ведение протоколов совещаний;
•контроль сроков выполнения работ субподрядчиками;
•контроль взаиморасчетов с Заказчиком и субподрядчиками (документальное сопровождение);
•контроль главного инженера проекта.
Дополнительные обязанности во время отсутствия в компании HR менеджера:
•размещение вакансий компании на профильных сайтах;
•первичный отбор резюме;
•проведение первичных собеседований;
•организация собеседований с руководителем (центральный офис, регионы).
Ведущий специалист отдела по работе с внешними организациями и органами судебной власти
с 04.2009 по 08.2010
(1 год 4 месяца)
АО «КБ «Дельта» (Финансовый сектор Банк)
Основные обязанности:
•составление и сопровождение Договоров Подряда и приложений к ним»;
•подготовка и сопровождение Доверенностей на имя Подрядчика;
•подготовка и предоставление актуальной информации относительно задолженности и полученных платежей;
•составление и сопровождение актов приема-передачи реестров и выполненных работ;
•взаимодействие с другими подразделениями Банка для слаженной работы;
•ведение отчетности относительно работы Подрядчиков и анализ их результатов.
Дополнительные обязанности:
•формирование досудебных требований, исков, расчета задолженности.
Ассистент Первого Заместителя Председателя Совета Директоров
с 07.2008 по 08.2010
(2 года 1 месяц)
АО «КБ «Дельта» (Финансы, банки, страхование)
•организация встреч;
•составление и корректирование рабочего графика руководителя;
•организация командировок, деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц);
•информационная поддержка руководителя;
•информирование и контроль исполнителей;
•документооборот.
Менеджер отдела по продвижению продукции
с 11.2006 по 03.2008
(1 год 4 месяца)
«Укрбекон» (компания «Европродукт») (Продукты питания Мясная продукция (производство) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство))
•проведение дегустаций, консультаций, соцопросов;
•мониторинговые исследования;
•ведение отчетной документации.
Образование
Межрегиональная академия управления персоналом, Киев
Институт менеджмента и бизнеса, административный менеджмент, Киев
Высшее, с 2011 по 2013 (1 год 4 месяца)
Диплом магистра с отличием.
Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова
Институт Гуманитарно-технического образования, менеджер организаций, Киев
Высшее, с 2005 по 2009 (3 года 8 месяцев)
Знания и навыки
Рекомендации
Нерсисян Асмик Размиковна
Руководитель управления по работе с персоналом, АО «КБ «Дельта»
Дополнительная информация
Личные качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в многозадачном режиме с большими объемами информации, навык работы в ограниченных временных рамках, креативное мышление, позитивный настрой.
Похожие кандидаты
Заступник директора департаменту, управління, начальник відділу, керівник проєктів
Киев
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Менеджер з розвитку, начальник відділу, заступник директора
Киев
Бренд-менеджер, операционный управляющий директор, пресс-атташе (PR, связи с общественностью)
Киев, Удаленно
Директор, зам. директора, керівник відділу, менеджер
Киев, Львов, Одесса
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
60000 грн, Киев