Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2024 PRO

Дмитро

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор

с 12.2019 по 02.2024 (4 года 2 месяца)
Производственно-коммерческая компания (Украина), Одесса (Легка промисловість)

- в роли финансового директора (2 юр.лица с НДС и налог на прибыль, 17 ФЛП без НДС, ВЭД (импорт комплектующих, экспорт готовая продукция)

1. Учет, контроль и анализ финансового результата компании, подготовка финансовой управленческой отчетности как для руководителей отделов, так и для руководства компании по направлениям продаж, регионам, номенклатурным группам, проектам продаж, отдельным заказам.
2. Выведены основные финансовые показатели компании для мониторинга с заданной периодичностью с целью контроля выполнения по центрам ответственности плановых показателей.
3. Запущен учет инвестиционных затрат по инфраструктурным проектам компании (строительство, оборудование, нематериальные активы).
4. Введен в 1С УПП алгоритм расчета плановой производственной себестоимости заказа покупателя по готовым изделиям на базе динамической спецификации материалов.
5. Руководство коллективом финансового отдела и бухгалтерии в количестве (7 человек).

- в роли руководителя проекта по внедрению 1С УПП :

1. реализован и внедрен функционал по оперативному планированию (продажи, закупки, производство) для своевременного выполнения плана продаж.
2. реализован аудит и довнедрение функционала по управл учету 1С УПП. Произведена перенастройка партионного учета, учетной политики по управл учету, расширение аналитики номенклатурных групп, способов распределения затрат под существующие и новые статьи затрат. Внедрен учет возвратных отходов и посерийный учет движения деловых отходов. Запущен адаптированный под собственное индивидуальное производство учет смешанной заработной платы производственных рабочих (ставка+сделка).
3. Совместно с ЕБРР получено финансирование 50% стоимости проекта внедрения 1С УПП включая лицензии.

- в роли внутреннего консультанта по финансам
1. Написание тех заданий на доработку функционала по подсистемам
2. Тестирование доработанного функционала, выявление ошибок
3. Составление контрольных отчетов для предупреждения ошибок в учете по подсистемам для руководителей подразделений

Консультант по постановке управленческого учёта, бюджетирования и автоматизации

с 01.2019 по 12.2019 (11 месяцев)
Консалтинг, Одесса (Производство, Строительство, Профессиональные услуги, Ритейл, HoReCa)

- Оценка персонала финансового отдела.
- Разработка регламента управленческой отчётности, форм отчётности и алгоритмов их формирования под требования заказчика
- Описание и оптимизация процессов управленческого учёта, документооборота.
- Разработка новой и оптимизация существующей финансовой модели компании с учётом ее особенностей и направлений деятельности.
- Аудит и восстановление управленческого учёта.
-Разработка предложений, в т.ч. технических заданий по автоматизации учёта и форм отчетности на базе 1С УПП, УТП.

Финансовый директор

с 12.2016 по 12.2018 (2 года)
Сеть кафе Штрудель, Сальери, Круассан, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Построение системы бюджетирования доходов и расходов, бюджета денежных средств в сети заведений. Контроль исполнения бюджетов, коррекция и принятие управленческих решений для достижения необходимой рентабельности сети.
- Разработка, составление и предоставление учредителям и включая управляющих, управленческой отчётности, согласно установленному графику.
- Успешное внедрение и запуск проекта автоматизации всех участков учета сети заведений на базе iiko (бекофис), включая инвестиционные проекты 1С УТП.
- Контроль обновления технологических карт, рецептур и технологии приготовления с учетом обновления основного и сезонного меню, результатов инвентаризации.
- Введение контрольных процедур в экономической безопасности сети заведений в т.ч. с использованием iiko.
- Восстановление учёта движения ОС по сети заведений. Запуск регламента промежуточных инвентаризаций ОС.
- Контроль маржинальной рентабельности по местам продаж сети заведений. Запуск регламента по мониторингу уровня критической наценки.
- Информационная поддержка и внутреннее обучение управляющих заведений бек-офисной части iiko в рамках задач финансовой отчетности, анализа продаж.
- Управление и контроль выполнения поставленных задач персоналом финансового отдела и бухгалтерии (9 человек) и взаимодействие с другими подразделениями сети.

Финансовый менеджер

с 03.2015 по 11.2016 (1 год 8 месяцев)
Частная практика, Одесса (оптовая торговля и дистрибуция)

- Ведение управленческого учета (1С УТП 8);
-Составление и анализ ежемесячной/ежеквартальной финансовой отчетности для учредителей, генерального директора;
-Составление и анализ управленческой отчетности в т.ч. по филиалам, брендам, каналам сбыта и торговым маркам;
-Контроль учета затрат по филиалам, брендам и каналам сбыта в т.ч. распределение затрат согласно выбранной базы;
-Аудит управленческого учета (поиск, исправление и предупреждение ошибок)
-Внедрение системы бюджетирования. Разработка бюджетных показателей.
-Описание рабочих мест и графика документооборота для целей управленческого учета;
-Составление положения по управленческому учету и регламентов управленческого учета
-Постановка технических заданий для доработок в 1С УТП под требования внутренних пользователей

Достижения:
•Актуализированы справочники статей затрат в соответствие с подразделениями. Оптимизирована структура статей затрат под требования управленческой отчетности;
• Обновлена и доработана управленческая отчетность по подразделениям и участкам учета;
• Запущены обновленные регламенты ведения управленческого учета;
•Введена ценовая модель рентабельности предприятия в т.ч. по брендам;
•Оптимизированы затраты на транспортную логистику на 2% в сезон через введение дополнительной мотивации для осуществления вторых ходок;
•Оптимизированы на 15% постоянные затраты на компенсацию топлива торговым представителям.

Финансовый контроллер

с 06.2014 по 02.2015 (8 месяцев)
Инвестиционно-промышленная группа, Одесса (Производство, оптово-розничная торговля)

- Контроль и анализ структуры себестоимости производимой продукции;
- Подготовка прогнозных моделей себестоимости продукции;
- Расчет и обоснование цены реализации (дилеры, ритейл);
- Контроль и оптимизация постоянных затрат;
- Оценка инвестиционных проектов (модернизация и переоснащение собственных производственных мощностей)

Достижения:
•Построена прогнозная модель с/с для продуктов с импортной составляющей более 40% в сырье;
•Введена смешанная система оплаты труда для складского и вспомог. персонала завода, что позволило распределить затраты в зависимости от сезона;
•Сокращены на 10% постоянные затраты на оплату труда через объединение функций вне сезона на высококвалифицированных сотрудниках.
•Участие в запуске обновленной линейки продуктов после ребрендинга

Зам.председателя правления по экономике

с 05.2010 по 06.2014 (4 года 1 месяц)
ПАО "Завод "Фрегат" (www.fregat.mk.ua/ Крупное машиностроительное предприятие - сельхозтехника, дорожные ограждения, металлоконструкции, гидравлика, литейное производство, услуги оцинковки и мехобработки и т.д.)

В подчинении: планово-экономический отдел, финотдел, отдел труда и заработной платы, бюро управленческого учета и проектного управления, бухгалтерия. Кол-во подчиненных – 28 чел.
Основные функциональные обязанности:
• организация и контроль работы финансового-экономического управления;
• участие в организации процесса бюджетирования доходов и расходов, движения денежных средств, финансового планирования;
• контроль за использованием финансовых ресурсов;
• участие в привлечении кредитных средств;
• участие в инвестиционных проектах и программе оптимизации себестоимости производства в части экономического обоснования;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, разработка предложений, направленных на оптимизацию расходов и увеличение доходности;
• организация и контроль процессов калькулирования, ценообразования и себестоимости продукции;
• регулирование трудозатрат, планирование и контроль фонда заработной платы;
• планирование и контроль условно-постоянных расходов предприятия;
• оптимизация и автоматизация учетных процессов предприятия, усовершенствование системы управленческого учета и управленческой отчетности;
• подготовка отчетов, расчетов и документов для Правления предприятия, Наблюдательного совета, собрания акционеров;
• работа с внешними организациями (банки, аудиторские и консалтинговые компании, налоговая администрация, горисполком).

Финансовый директор

с 01.2009 по 12.2009 (11 месяцев)
Дистрибьютерская компания (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Ведение бухгалтерского и управленческого учета (1С 8.1 УТП)
• Налоговое планирование и оптимизация
• Контроль ликвидности, уровень использования заемных средств и оборачиваемость денежных средств.
• Организация эффективной работы систем бухгалтерского и управленческого учета. Подготовка финансовой отчетности, согласно украинским стандартам.
• Контроль и оценка деятельности подотчетных подразделений и их руководителей.
• Контроль выполнения бюджетов и плановых показателей
• Составление управленческой и аналитической отчетности для руководства и директоров филиалов
• Внутренний аудит операций по управленческому учету

Финансовый директор

с 01.2007 по 12.2008 (1 год 11 месяцев)
Кинодистрибьютер (Украина, Беларусь, Казахстан) (Кинобизнес, оптовая торговля)

• Постановка и ведение управленческого учета, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Расчет рентабельности и прибыли направлений и отдельных проектов (в т.ч. издание собственного журнала).
• Расчет и оперативный контроль себестоимости товара, ценообразование
• Анализ себестоимости закупки у поставщиков комплектующих
• Управление денежными потоками в центр. офисе и на филиалах
• Постановка управленческого учета в филиалах (Украина, Беларусь, Казахстан)
• Контроль и анализ выполнения финансового плана в компании и филиалах

Консультант по внедрению ERP, CRM Microsoft Dynamics

с 01.2003 по 12.2006 (3 года 11 месяцев)
Квазар-Микро, Innoware, Киев (IT)

• Предпродажная подготовка проекта
• Участие в проектах по внедрению ERP, CRM систем;
сбор и анализ функциональных требований
• Постановка технических задач;
• Тестирование системы, доработка системы;
• Обучение пользователей
• Консультирование по вопросам внедрения ERP, CRM систем;
• Реализация алгоритмов обработки данных
• Проектирование и настройка связи и механизмов интеграции разных систем

Главный бухгалтер

с 01.1997 по 12.2002 (5 лет 11 месяцев)
Торговая компания (Оптово-розничная торговля, ВЭД)

Образование

Одесский Государственный Экономический Университет

Бухгалтерский учет и аудит, Одесса
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

АйТи Академия (Microsoft Navision, Axapta)

2005

Epicor Academy CIS, г.Москва Внедрение Epicor iScala

2006

УЦ Инфорс, 1С Управление производственным предприятием

2011

Битрикс24 (система коллективной работы, CRM)

2017-2018

Тренинги по учетной системе IIKO office

2017, 2 мес

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Visio MS Project 1С УТП 1С УПП Битрикс24 Финансовый анализ MS Dynamics NAV Финансовый менеджмент BAS Ведение отчетности 1С:УНФ Microsoft Dynamics AX BAS КУП Построение системы бюджетирования и управленческого учета Внедрение корпоративных информационных систем ERP, CRM

Знание языков

Английский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: