Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 марта 2024 PRO

Валерия

Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бизнес ассистент генерального директора (экономист/статист)

с 06.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
ТОВ ТТрейд, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

На позиции "бизнес ассистента" с июня 2020 года, с апреля 2021 успешное совмещение с должностью главного экономиста/статиста компании.
Бизнес ассистент:
1. Планирование рабочего графика руководителя;
2. Организация деловых встреч, переговоров (онлайн/офлайн);
3. Ведение протоколов как внутренних встреч, так и с деловыми партнерами;
4. Контроль за выполнением персоналом поставленных задач руководителем четко в срок;
5. Деловое общение с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками генерального директора (почта/звонки/документация), напоминания о выполнении задач.
Экономист/статист:
6. Составление накопительных таблиц в Excel, для ведения и анализа накоплений по расходам предприятия, в разрезе строительных объектов;
7. Проверка соответствия закупаемых материалов на объекты;
8. Фиксация и контроль материалов, которые закупаются, превышая заложенные в себестоимости количественные или финансовые показатели;
9. Формирование и анализ финансовой отчетности относительно объектов строительства, рентабельность объектов.

Личный ассистент первого лица компании (HR)

с 12.2015 по 12.2018 (3 года)
Концерн Компаний Merx, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- выполнение задач поставленных руководителем, дирекцией (4 человека);
- техническая поддержка руководителя (копирования, печать, скан);
- ведение деловой переписки от лица руководителя;
- связь с персоналом всей компании от лица руководителя, информирование о задачах поставленных руководителем, контроль выполнения заданий в срок;
- организация командировок, личных поездок руководителя, членов его семьи, дирекции (визовая поддержка, бронирование гостиниц, подбор переводчиков, бронирование авто, составление маршрута командировки;
- организация корпоративов;
- контроль сохранности документов и сохранение конфиденциальности любой информации о руководителе
- координация водителя руководителя;
- контроль состояния кабинета руководителя и переговорных (чистота, наличие всего необходимого);
- организация встреч руководителя с гостями (покупка всего необходимого чай, кофе, вода, угощения; печать плакатов, встреча иностранных гостей, покупка сувениров);
- организация приезда гостей (бронирование, всего необходимого визовая поддержка и т.д.);
- заказ воды, канцелярии и всего необходимого для работы офиса
контроль чистоты офиса, заказ клининговых компаний;
- производить подбор персонала согласно требованиям, проведение собеседований, анализ кандидатов, рекомендация подходящего кандидата руководителю);
- наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство;
- поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров;
- определение какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность;
- планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия

Секретарь, администратор офиса

с 05.2013 по 12.2015 (2 года 7 месяцев)
Winner Automotiv, Киев (Автобизнес и автосервис)

•Ежедневное отправление отчетов.
•Прием телефонных звонков и посетителей в салоне.
•Выяснение потребности звонящих и посетителей.
•Перенаправление запросов надлежащим работникам фирмы.
•Регистрация времени, цели обращения.
•Предоставление ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
•Объяснение посетителям маршрута движения внутри фирмы.
•Организация вип-посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику фирмы.
•Информирование соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
•Выполнение смежных функций.

Модель, Фотомодель, Хостесс

с 03.2009 по 12.2015 (6 лет 9 месяцев)
NEO, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

участие в различных показах в Украине и заграницей.

Продавец-консультант, промоутер

с 09.2007 по 03.2013 (5 лет 6 месяцев)
РА Corwell, 5ive, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Работа в аэропорту «Борисполь», Терминал «В», Duty Free, продавец-консультант, промоутер таких брендов как: Davidoff, Pernod Ricard, Bacardi, Nemiroff, Chanel, YSL etc.

Обязанности:
информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщение о рекламируемой продукции и компании-производителе;
- привлечение посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки рекламируемого товара;
- обмен на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании;
- создание и поддерживание благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;
- контроль запаса продвигаемой продукции и заблаговременное сообщение супервайзеру, когда продукция может закончиться;
- заполнение накладной учета призов, сообщение супервайзеру о недостатке призов;
- размещение рекламного оборудования в магазине;
- контроль сохранности рекламного оборудования и униформы по окончании акции;
- сообщение супервайзеру о своем отсутствии на рабочем месте заранее

Образование

НТУУ "КПИ"

ВПИ, книговедение, Киев
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 4 месяца)

. Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт», Издательско-Полиграфический Институт (Факультет), Кафедра организации издательского дела, полиграфии и книгораспространения (магистр менеджмента организации и администрирования)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Project

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

БЖВ (по запросу)

БЖВ (по запросу)

Член дирекции, Merx

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

•Не курю, дочь (4 года), имею постоянное жилье в Киеве (ст. м. Дружбы Народов / Лыбедская).
•Хобби – спорт (настольный теннис), природа.

Опыт решения задач (на вчера), умение выходить из стрессовых ситуаций в кратчайшие сроки, обходить конфликтные ситуации, опыт продаж, сопровождение сделок, подготовки документов, отчетов, консультирование клиентов, подбор персонала, проведение собеседований
Грамотная речь, высокий уровень ответственности, пунктуальность и преданность работе, отличные коммуникативные навыки, самодисциплина, умение работать в команде, готовность иметь дело со сложными задачами и решать неожиданные и внезапные проблемы, быстро учиться и приспосабливаться к изменениям, умение определять приоритетность и делегировать поставленные задачи, умение решать несколько задач, активный образ жизни, позитивный взгляд на мир, сильная устойчивость к стрессам, умение работать под руководством и соблюдение сроков - все это вмещает в себя один человек :)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: