Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Андрей

Менеджер із закупівель та розвитку, 40 000 грн

Рассматривает должности:
Менеджер із закупівель та розвитку, Керуючий мережею магазинів, Фахівець зі збуту, Керівник транспортного відділу, Менеджер з реклами, Торговий представник, Регіональний менеджер, Категорійний менеджер, Директор підприємства, Керівник відділу
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
43 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела капитального строительства

с 02.2024 по 10.2024 (8 месяцев)
ТД "Гешефт", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Открытие новых ТТ ("Мясомаркет", "Донермаркет", "Свіжа Їжа", "Наше Курча".)
Обязанности:
1. Поиск и выбор помещения;
2. Переговоры и заключения договоров;
3. Подготовка и проектирование объекта, разработка проектной документации;
4. Мониторинг и закупка оборудования для ТТ;
5. Организация и контроль строительных работ;
6. Управление бюджетом и ресурсами;
7. Ввод в эксплуатацию объекта, прием работ и тестирование оборудования;
8. Организация открытия объекта.

Знания и навыки

  • Адаптивність

Дополнительная информация

Савчин Андрей Васильевич
Дата рождения: 20.07.1982
Семейное положение: женат, двое детей.
Конт. тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:

Февраль 2024 - Октябрь 2024
ТД "Гешефт"
Руководитель отдела капитального строительства.
Открытие новых ТТ ("Мясомаркет", "Донермаркет", "Свіжа Їжа", "Наше Курча".)
Обязанности:
1. Поиск и выбор помещения;
2. Переговоры и заключения договоров;
3. Подготовка и проектирование объекта, разработка проектной документации;
4. Мониторинг и закупка оборудования для ТТ.
5. Организация и контроль строительных работ;
6. Управление бюджетом и ресурсами;
7. Ввод в эксплуатацию объекта, прием работ и тестирование оборудования;
8. Организация открытия объекта.

Частный предприниматель
- открытие магазина хоз. товаров (2012-2014 год магазин закрыт).
- трейдер на рынке валют с 2013 года.
- QA инжинер программного обеспечения для трейдинга с 2015 года.


Март 2007 – Июль 2012
ЧП Шевченко
Менеджер по развитию.
- подбор и обучение персонала.
- организация работы отдела продаж и поставок, планирование и бюджетирование.
- работа с поставщиками, разработка и ввод новых ассортиментных групп, составление, ведение каталога продукции.
- составление и контроль над исполнением договоров, проведение переговоров, деловая переписка.
- контроль передвижения товара.
- анализ рынка сбыта хоз. товаров
- заключение договоров с поставщиками
- организация процессов логистики
- формирование клиентской базы
- контроль за денежными средствами
- складской учет

Август 2006 – Январь 2007
ООО «Агро-Союз-Херсон»
Менеджер (управитель) по сбыту 1 категории сельхозтехники и запчастей
- продажа сельхозтехники и запчастей
- поиск новых потенциальных клиентов
- контроль за дебиторской задолженностью
- составление и выполнение плана продаж
- расчет и оптимизация маршрутов
- работа с отделом закупки и логистики
- заключение и выполнение договорных обязанностей

Сентябрь 2004 – Июль 2006
Корпорация «Херсонэлектро»
Начальник отдела продаж сантехнических изделий .
- организация работы отдела продаж
- работа с действующей клиентской базой, поиск новых потенциальных клиентов
- работа в оптовом и розничном направлениях
- контроль за дебиторской задолженностью
- планирование и анализ продаж
- ведение корпоративной отчетности
- работа с международными организациями, ведение переговоров, заключения договоров
- контроль отдела логистики
- контроль за товаром отданным на комиссию
- подбор персонала


Май 2003 – Август 2004
ОАО «Херсонский комбайны»
Техник по сбыту с/х машин и прочей продукции (менеджер по продажам)
- поиск потенциальных клиентов
- ведение переговоров, преддоговорной работы, заключение договоров с организациями
- продажа продукции ОАО «Херсонские комбайны»
- контроль дебиторской задолженности
- работа по закрепленным областям в части реализации продукции предприятия. Работа с партнерами по заключенным дилерским договорам и договорам комиссии
- организация оформления и разгрузки на заводе продукции, поступающей по бартерным договорам УМиС
- работа с банками, центральными офисами по предоставлению кредитов на покупку с/х техники под залог по заключенным договорам с Гостехнадзором по регистрации комбайнов
- участие в выставке «Агро 2003», «Агро 2004»

Образование:

2023-
Николаевский кораблестроительный университет им. Макарова
Специальность: Энергетическое машиностроение.

1997 – 2001 гг
Херсонский политехнический колледж
Специальность: младший специалист техник механик

Профессиональные навыки и знания:
- Умение строить структуру и налаживать командное взаимоотношения.
- Практические знания в области менеджмента, маркетинга и розничной торговли, управления персоналом.
- Опыт ведения переговоров и заключения договоров, запуска проектов с нуля.

Бизнес тренинги: «Модели и стратегии эффективных продаж», «Тайм – менеджмент», «Эффективное командное взаимодействие».
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С), Интернет -опытный пользователь, базовый английский.

Дополнительные сведения
- Общительность, мобильность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, ответственность, интеллигентность, новые идеи;
- Большой опыт работы «в полях», телефонные и комбинированные продажи;
- Опыт общения с первыми лицами компаний;
- Без вредных привычек.

Прочее:
Наличие автомобиля Фольксваген пассат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: