Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 августа 2017

Ирина

Секретарь, офис-менеджер, 2 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Ободовская-Юрик Ирина Витальевна

Адрес: г. Одесса, ул. Комп. Нищинского 16.
Телефон, e-mail: : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата и место рождения : 20.11.1990 г., село Усатово,
Беляевский район, Одесская область.
Семейное положение: замужем, есть ребенок.
Образование:
- с сентября 2005 г. по июнь 2009 гг. - Одесский колледж экономики, права и отэльно - ресторанного бизнеса. Специальность - «Правоведение»;
- с сентября 2009 по апрель 2014 гг. - Международный гуманитарный университет. Специальность – «Правоведение», степень –магистр.

Опыт работы:

С 09.2009 г. по 05.2010 г. секретарь Первой одесской государственной нотариальной конторы
Обязанности :
- регистрирование документов в книге регистрации нотариальных действий;
- ведение журналов входящей и исходящей корреспонденцией;
- нотариальный архив.

С 05.2010 г. по 09.2010 г. лаборант Одесского государственного экономического университета (кафедра права)
Обязанности:
- ведение расписаний преподавателей, планов кафедры;
- печать внутренних документов кафедры, рабочих программ;
- составление табеля.

С 09.2010 г. по 08.2011 г. инспектор отдела кадров Одесского государственного экономического университета
Обязанности :
- приём, увольнение, перевод сотрудников (оформление, подписание приказов);
- ведение трудовых книжек, личных дел, журналов отпусков, журналов кадрового состава данного учреждения;
- оформление и выдача справок;
- оформление приказов награждений, печать грамот;
- ведение табеля;
- оформление личных дел и других документов, а после истечения срока пользования –оформление их в архив;
- учёт пенсионеров, женщин, находящихся в отпусках по уходу за ребёнком, одиноких матерей;
- учёт стажа сотрудников;
- приём больничных листов;
- оформление некоторых статистических данных на конец года.

С 05.2012 г. по 09.2014 г. секретарь Первой одесской государственной нотариальной конторы
Обязанности :
- регистрация с входящей и исходящей корреспонденции;
- составление нотариальный документов для последующего их удостоверения;
- регистрация вышеуказанных документов;
- составление писем;
- оформление документов для отправки почтой;
- работа с электронными реєстрами;
- обработка дел для последующей их передачи в архив;

С 10.2014 г. по 03.2015 г. секретарь частного нотариуса г. Одессы
Обязанности :
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-составление нотариальных документов для последующего их удостоверения;
-составление писем;
-заказ канцтоваров;
-.выполнение прочих поручений руководителя.

С 08.2015 г. по настоящее время-организатор деловодства в Институте речного и морского транспорта.
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение архива;
-составление писем;
-заказ канцтоваров;
- рассылка приказов и т.д.

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel. Знание оргтехники.
Владение языками:
Украинский - хорошо.
Русский – хорошо.
Дополнительная информация:
Дисциплинированность, пунктуальность, порядочность, инициативность,
коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность,
стрессоустойчивость, энергичность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: