Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 июля 2018 PRO

Алина

Бухгалтер по первичной документации, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 04.2017 по наст. время (7 лет 1 месяц)
ТОВ "Кріст Сервіс", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Проведение платежей в клиент банк,проведение банковских выписок в 1С8.3,первичная документация, выставление счетов и актов,расходных накладных, внесение в 1С входящей бухгалтерской документации.выписка доверенностей справок работникам, акты сверток, формирование расчетных листов сотрудникам организации, формирование отчета дебиторской и кредиторской задолженности для руководства, сверка с поставщиками и клиентами.ведение журнала прихода и выдачи первичной документации контроль возврата. Контроль наличия оригиналов первичных документов. Выплата зароботной платы,отпускных на карти сотрудникам через клиент банк.

Начальник отдела проведения электронных торгов (тендера)

с 08.2015 по 02.2017 (1 год 6 месяцев)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспортнные услуги)

1. Разработка схемы организации электронных торгов по соблюдению требований законодательства Украины и других распорядительных документов .Подготовка годовых планов. Знание законодательной базы в сфере електронних закупок. Проведение тендеров на все виды товаров, работ и услуг.
2. Контроль за подготовкой и проведением электронных торгов .
3. Обеспечение контроля за составлением установленной отчетности.
4. Размещение информации о предмете закупки на электронной площадке Прозорро (подготовка тендерной документации).
4. Предоставления ответа на запрос участника о разъяснении документации.
5. Обработка и анализ всех представленных предложений от учасников (проверка всех документов поставщика).Завершение закупки подписанием договора.Контроль за договорами на этапе подписания.
7.Обнародование информации о результатах проведенных торгов.(подготовка протоколов о принятии решения).
8. Обеспечение связи с участниками торгов.
9. Обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам осуществления процедур закупок.
10. Составление установленной отчетности.
11. Контроль выполнения плановых заданий и работы сотрудников отдела , своевременное выполнение поставленых задач. На протяжении 2015-16-17 года было проведено более 1000 допороговых закупок.

Помощник главного бухгалтера

с 01.2014 по 05.2015 (1 год 4 месяца)
ТОВ "Ай Еф Си", киев (Оптовая торговля, производство, услуги)

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7
Опыт работы:
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
проведение кассовых операций;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
оформление приходных и расходных ордеров
ведение кассовой книги
разнесение банковской выписки в 1:С
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)

Бухгалтер

с 09.2013 по 12.2013 (3 месяца)
ТОВ "Спец-проект'', Киев (Оптова торгівля деталями та приладдям для автотранспортних засобів)

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7, работа с оргтехникой:принтер,сканер, факс.
Опыт работы:
Ведение кадров:принятие увольнение с работы - ведение кадровых документов (приказы,труд.книжки)
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации\
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)

Бухгалтер, Оператор 1С

с 01.2012 по 08.2012 (7 месяцев)
ТОВ "АС Прайм", Киев (Розничная торговля продуктов провольственной и не продовольственной групи)

— ведение первичной документации (приход,расход)
-- акти сверок.

— выписка доверенностей

Администратор

с 08.2007 по 08.2012 (5 лет)
ХОЛЛМАРК, Киев (Розничная торговля сувениры,посуда,игрушки,канцтовары)

Управление персоналом, кассовые операции,инкассация, прием товара,переучет,упаковкаподарков

Образование

КНУКиИ

Менеджер издательской деятельности, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Email Банковское дело Битрикс24 Организаторские способности Управленческие навыки Планирование

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами,
хорошие организаторские способности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: