Алина
Бухгалтер по первичной документации, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2821808
Опыт работы
Бухгалтер
с 04.2017 по наст. время
(7 лет 1 месяц)
ТОВ "Кріст Сервіс", Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Проведение платежей в клиент банк,проведение банковских выписок в 1С8.3,первичная документация, выставление счетов и актов,расходных накладных, внесение в 1С входящей бухгалтерской документации.выписка доверенностей справок работникам, акты сверток, формирование расчетных листов сотрудникам организации, формирование отчета дебиторской и кредиторской задолженности для руководства, сверка с поставщиками и клиентами.ведение журнала прихода и выдачи первичной документации контроль возврата. Контроль наличия оригиналов первичных документов. Выплата зароботной платы,отпускных на карти сотрудникам через клиент банк.
Начальник отдела проведения электронных торгов (тендера)
с 08.2015 по 02.2017
(1 год 6 месяцев)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспортнные услуги)
1. Разработка схемы организации электронных торгов по соблюдению требований законодательства Украины и других распорядительных документов .Подготовка годовых планов. Знание законодательной базы в сфере електронних закупок. Проведение тендеров на все виды товаров, работ и услуг.
2. Контроль за подготовкой и проведением электронных торгов .
3. Обеспечение контроля за составлением установленной отчетности.
4. Размещение информации о предмете закупки на электронной площадке Прозорро (подготовка тендерной документации).
4. Предоставления ответа на запрос участника о разъяснении документации.
5. Обработка и анализ всех представленных предложений от учасников (проверка всех документов поставщика).Завершение закупки подписанием договора.Контроль за договорами на этапе подписания.
7.Обнародование информации о результатах проведенных торгов.(подготовка протоколов о принятии решения).
8. Обеспечение связи с участниками торгов.
9. Обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам осуществления процедур закупок.
10. Составление установленной отчетности.
11. Контроль выполнения плановых заданий и работы сотрудников отдела , своевременное выполнение поставленых задач. На протяжении 2015-16-17 года было проведено более 1000 допороговых закупок.
Помощник главного бухгалтера
с 01.2014 по 05.2015
(1 год 4 месяца)
ТОВ "Ай Еф Си", киев (Оптовая торговля, производство, услуги)
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7
Опыт работы:
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
проведение кассовых операций;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
оформление приходных и расходных ордеров
ведение кассовой книги
разнесение банковской выписки в 1:С
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)
Бухгалтер
с 09.2013 по 12.2013
(3 месяца)
ТОВ "Спец-проект'', Киев (Оптова торгівля деталями та приладдям для автотранспортних засобів)
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7, работа с оргтехникой:принтер,сканер, факс.
Опыт работы:
Ведение кадров:принятие увольнение с работы - ведение кадровых документов (приказы,труд.книжки)
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации\
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)
Бухгалтер, Оператор 1С
с 01.2012 по 08.2012
(7 месяцев)
ТОВ "АС Прайм", Киев (Розничная торговля продуктов провольственной и не продовольственной групи)
— ведение первичной документации (приход,расход)
-- акти сверок.
— выписка доверенностей
Администратор
с 08.2007 по 08.2012
(5 лет)
ХОЛЛМАРК, Киев (Розничная торговля сувениры,посуда,игрушки,канцтовары)
Управление персоналом, кассовые операции,инкассация, прием товара,переучет,упаковкаподарков
Образование
КНУКиИ
Менеджер издательской деятельности, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (5 лет)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами,
хорошие организаторские способности.
Похожие кандидаты
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера, менеджер по снабжению
Киев
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Киев
Бухгалтер-касир (первинна документація), помічник бухгалтера
24000 грн, Киев
Бухгалтер (ПДВ, з первинної документації), помічник бухгалтера
25000 грн, Киев
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера
Киев
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
20000 грн, Киев