Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 марта 2009

Григорий

Директор по продажам и маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Образование: высшее экономическое (маркетинг), высшее техническое

Учебное заведение, специальность:
2005 - 2007 –- Международный институт бизнеса (МИБ), Украинская программа бизнес администрирования (УПБА, аналог МВА), специализация – маркетинг.

1991 - 1997 – Национально технический университет Украины (КПИ), специальность: электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов. Инженер-электромеханик.

Опыт работы: Более 10 лет

Директор по продажам и маркетингу.

Обязанности:
•Организация работы и руководство отделом продаж, маркетинга, логистики
•Обеспечение эффективной работы с розничными сетями. Внедрение стандартов представленности товара.
•Обеспечение выполнения отделом плана продаж
•Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров
•Выстраивание и развитие отношений с существующими клиентами, разработка и внедрение программ по сохранению и развитию клиентов
•Формирование дилерской сети, разработка дилерских условий
•Контроль за расчетами клиентов
•Определение ассортиментной политики, системы ценообразования
•Анализ сегментов рынка в разрезах товаров, конкурентов;
•Вывод на рынок новых продуктов;
•Создание систем мотивации для персонала;
•Контроль и оптимизация складских запасов подразделения;
•Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
•Формирование и управление бюджетами расходов и доходов отдела продаж, маркетинга, логистики
•Анализ и контроль финансовых показателей
•Корректировка политики ценообразования в соответствии с коньюктурой рынка
•Разработка системы скидок компании
•Составление плана и бюджета отдела продаж
•Анализ рынка и ценовой политики конкурентов
•Анализ эффективности процедур, направленных на достижение запланированных результатов деятельности;


ЗНАНИЕ и НАВЫКИ:

Планирование и организация продвижения и продаж – в т.ч. постановка целей по менеджерам/клиентам/продуктам.
Ассортиментная политика - анализ прибыльности/рентабельности и перспектив для основных групп продуктов, внедрение инновационных продуктов/услуг и новых брендов.
Внедрение инновационных продуктов/услуг и новых брендов – в т.ч. анализ новых возможностей и тенденций, продвижение новых идей.
Планирование маркетинговой активности – в т.ч. проведение семинаров и выставок.

Управленческие навыки;
Знание основ финансов, управления персоналом, клиентской политики.
Знание менеджмента и техник продаж;
Аналитика, прогнозирование и контроль продаж;

ПРОФЕССИОНАЛНЫЕ КАЧЕСТВА:
Гибкость в мышлении, умение находить оригинальные пути решения проблем; самостоятельность в работе, ориентированность на результат, целеустремленность, желание учиться и самосовершенствоваться, полная отдача любимому делу, настойчивость в достижении намеченных целей.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Активная жизненная позиция. Организованность. Лидерские качества. Высокая работоспособность, желание работать на конечный результат, аналитические способности, ответственность, внутренняя организованность, коммуникабельность.


При необходимости готов выслать подробное резюме.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: