Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 августа 2017

Сергей

Специалист контроля качества, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист контроля качества и обучения персонала.

с 05.2016 по наст. время (8 лет)
ТОВ Ин-Тайм., Одеса (Транспорт, логистика)

Своевременные инспекции, ревизии чистоты отделений и рабочих мест сотрудников. Проверка соблюдения стандартов на отделениях.
Контроль ведомости разгрузки и погрузки груза (вес, габариты, обьем, количество мест)
Проверка необходимой документации при возникновении форс-мажорных ситуаций ( отключение света, сбой системы, обновление системы )
Разработка и контроль бизнес процессов на отделениях.
Оформление результатов проверок и принятие необходимых мер.
Определение потребности сотрудников в обучении.
Разработка обучающих программ, составление графиков проведения тренингов.
Создание видео курсов и тестирований для сотрудников.
Проведение полевых коучей с персоналом, предоставление обратной связи, контроль их работы.
Организация и проведение тренингов: Стандарты качества обслуживания, Наставничество, Адвокаты
Ин-Тайм, Эффективность работы по телефону с внутренними и внешними клиентами.
Подготовка методических материалов.
Проведение корпоративных тренингов.
Оценка эффективности обучения персонала.
Проведение аттестации персонала согласно плану и программам.
Повышение вовлеченности персонала. Создание анонимных опросников.
Участие в корпоративных мероприятиях.
Контроль обучения действующих сотрудников и адаптация на должность новых, обученных кандидатов.
Ведение отчетности
Достижения:
Повышение клиентоориентированности персонала, и вовлеченности к работе. Отработка возражений при продаже дополнительных услуг.

Бизнес – Тренер.

с 05.2015 по 05.2016 (1 год)
ОТП Факторинг Украина., Дніпро (Дніпропетровськ) (Банк\финансы)

Подготовка кадрового резерва.
Подбор кандидатов, проведение ассесментов и собеседований.
Адаптация новых сотрудников, наставничество.
Проведения полевых обучений, выявление слабых сторон и потребности в обучении сотрудника,
отработка ключевых моментов по продажам с кредитным специалистом. Планирование и
администрирование обучения.
Повышение вовлеченности персонала.
Участие в разработке и регулярное проведение тренингов для больших и малых групп (Мастерство продаж,
Продажа страховых продуктов, Работа с возражениями, Искусство впечатлять), коуч обучений по запросу
регионального руководителя. Разработка скриптов для кредитных специалистов по работе с
существующими и по привлечению новых клиентов, базовые обучения, а также обучения по запросу
регионального управляющего, территориальных менеджеров.
Контроль и проведение тестирований, электронных курсов, дистанционных обучений, онлайн мониторинга
Разработана система регулярного обучения нанимаемых сотрудников и в соответствии с ней ежемесячно
проводились тренинги, разработана, создана «с ноля» и внедрена система дистанционного обучения и
аттестации сотрудников.
Достижения:
Весь период регион выдерживал лидирующие позиции среди банков в сетевых магазинах ( 3 банка) Средняя
доля продаваемых страховых продуктов к потребительскому кредиту 68%

Бизнес-Тренер

с 04.2013 по 05.2015 (2 года 1 месяц)
ПАТ Дельта Банк., Одеса (Банк\финансы)

Планирование и администрирование обучения.
Подготовка кадрового резерва.
Организация и проведение корпоративных мероприятий, конкурсов. Повышение вовлеченности персонала
Участие в разработке и регулярное проведение тренингов/вебинаров для больших и малых групп
(Мастерство продаж, Продажа страховых продуктов, Работа с возражениями, Продажи по телефону,
Разработка скриптов для кредитных инспекторов, экономистов по работе с существующими и по
привлечению новых клиентов, базовые обучения, а также обучение по запросу регионального
управляющего, начальников отделений, территориальных менеджеров.
Проведение тестирований, электронных курсов, дистанционных обучений, онлайн мониторинга .
Разработана система регулярного обучения нанимаемых сотрудников и в соответствии с ней ежемесячно
проводились тренинги, разработана, создана «с ноля» и внедрена система дистанционного обучения и
аттестации сотрудников.
Также выполнялись работы по подбору сотрудников, проведение презентаций,
написание аналитических статей и пр.
Обучение стандартов качества обслуживания клиента.
Контроль качества звонков специалистов отдела обслуживания и продаж банковских продуктов.
Разработка рекомендаций по улучшению уровня обслуживания клиентов специалистами отдела
обслуживания и продаж банковских продуктов. Обучение новых сотрудников отдела контроля. Проведение
обучения, мастер-классов и калибровок качества с руководителями групп, работниками отдела
обслуживания и продаж банковских продуктов.
Достижения на должности:
2014 г. Черноморский регион (Одесса, Николаев, Херсон) занимал первое место по продаже страховых
продуктов, первые места в централизованных конкурсах, выплата бонусной части сотруднику за качество
обслуживания клиента.

Руководитель отдела продаж и привлечения новых партнеров по бизнесу.

с 01.2011 по 04.2013 (2 года 3 месяца)
ПАТ Дельта Банк, Одеса (Банк\финансы)

Выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории (лидирующая позиция
среди банков-конкурентов, доля, продажа страховых продуктов, доходность Банка, привлечение
партнеров на аккредитацию\ сотрудничество)
Опыт управления персоналом от 20-ти человек.
Обеспечение эффективной работы сотрудников (постановка целей, контроль, мотивация, оценка).
Поиск\наем персонала.
Участие в адаптации сотрудников.
Мониторинг и анализ рынка развития.
Предоставление отчетности руководству компании. Участие в собраниях топ-менеджмента.
Подготовка информационных материалов, отчетов по результатам работы отдела
Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров
сотрудничества
Достижения на должности:
Весь период выдерживал первые места в сети Фокстрот, Эльдорадо, Технополис и Викотек, выдерживал
страховку и долю банка в магазинах. Проводил обучение с контрагентами по удаленному кредитованию.
Посещал тренинги по подбору и управлению персонала.

Менеджер по продажам банковский продуктов.

с 05.2008 по 01.2011 (2 года 8 месяцев)
ПАТ Дельта Банк, Одеса (Банк\финансы)

Активные продажи , консультация клиентов ,заполнение заявки, оформление кредитного дела после
продажное обслуживание, привлечение контрагентов для сотрудничества, наставничество.
Достижение на должности:
Работал как основной кредитный инспектор в сетевом магазине Фокстрот, выдерживал весь период
первое место , страховку, долю в 50% ( 4 банка) получал грамоты за победу в конкурентной борьбе
выиграл путевку в Крым за профессионализм.

Старший продавец-консультант

с 07.2006 по 05.2008 (1 год 10 месяцев)
ТОВ Домотехника., Одеса (Торговля)

-Информирование клиентов о действующих акциях, гарантийных сроках на определенные товарные группы
-Заполнение гарантийных талонов
-Работа в Word, Excel.
-Работа со сканерами, принтерами.
-Прием товара на учет, составление актов расхождений, печать и оформление ценников, сортировка товара
по товарным группам, выкладка и дополнение ассортимента товаров в торговый зал. Проведение плановых
инвентаризаций, участие в ревизиях и переоценках, а также ведение учета и перемещения товаров по
складам, составление внутренних отчетов .
-Формирование заказов по остаткам основного склада
-Оформление витрин по стандартам компании.
-Работа с клиентами: консультация клиента, подбор нужного товара, а также умение находить общий язык
клиентом
-Работа с сотрудниками отдела.
-Составление графиков работы сотрудников и проведение собраний.

Образование

ОНАПТ

Учёт и аудит, Одесса
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Специалист

Дополнительное образование и сертификаты

Работа с возражениями

2013

Мастерство продаж

2012

Продажа страховых продуктов

2013

Искусство впечатлять

2014

Продажи по телефону

2015

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, коммуникабельность, трудоспособность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться, целеустремленность, исполнительность. Хобби - чтение, путешествия, музыка.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: