Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 апреля 2018

Ольга

Помощник руководителя, 6 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Ф.и.о. Герасименко Ольга Сергеевна
Адрес: г. Днепропетровск ул. Николаевская 2а
Телефон (мобильный): [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата и место рождения: 29.06.1981 г. Днепропетровск
Семейное положение: не замужем, детей нет.

1998-2003 гг. – ДНУ, филологический факультет, специальность – «Русский язык и литература и украинский язык и литература».
Во время учебы в высшем учебном заведении участвовала в различных конкурсах, писала статьи на актуальные темы, ездила работать в детские оздоровительные лагеря, регулярно получала грамоты и награды. Во время всеукраинской переписи населения работала в Главном управлении статистики в Днепропетровской области кодировщиком.
2003-2004 гг. – окончила курсы оператора ПК при Днепропетровском филиале Государственной академии статистики, учета и аудита.
2005-2007 гг. – ИНСО ПДАБА, получила второе высшее образование: экономист, специалист по финансам. В «Вестнике юридической академии» опубликовала работу на тему: «Мировой опыт охраны интеллектуальной собственности».
2006-2008 гг. – работала на кафедре финансов и аудита в ИНСО ПДАБА, мастер производственного процесса.
2009-2013 гг. – инвестиционная компания ООО «СЕМЬ-ИНВЕСТ», помощник руководителя, помощник финансового директора.
Основные обязанности: ежедневное участие в оперативных совещаниях, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), решение организационных вопросов и документальное обслуживание; поиск, сбор информации в Интернете для руководителя, прием и регистрация входящей и исходящей документации, составление и оформление документов на ПК (письма, приказы, договора), составление реестров договоров, счетов и передача в следующие службы, выписка счетов, накладных, доверенностей, подготовка и сбор документов на получение лицензий, справок с вышестоящих организаций, координация мобильной связи по предприятию, получение и отправка почты, работа с курьерской службой, архивирование документов, подбор персонала и проведение собеседований, бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса.
2013-2014г.г. – ООО «Экспедиция-Трейд», помощник руководителя.
Основные обязанности: проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, санитарных условий работы в помещениях офиса, обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное их использование; прием звонков по телефону; передача информации исходящей от руководства и руководителей подразделениям.
Февраль 2014г. – по настоящее время , Городской совет ветеранов Украины, оператор компьютерного набора.
Основные обязанности: работа в программах Word, Excel, Internet, набор документов для руководителя (письма, служебные записки, поздравительные грамоты, открытки, Протоколы совещаний), бухгалтера (работа с программами OPZ c Бест-Звіт, 1-ДФ, Мережа-М, бухгалтерские формы), работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).
С 2015г. – Библиотека-филиал, оператор компьютерного набора.
Основные обязанности: контроль посещаемости компьютерного центра, ведение журналов статистики, помощь в наборе текстов, сканировании и распечатке информации; ведение блога библиотеки; поиск необходимой информации для выставок и мероприятий. Составление таблиц, графиков и необходимых отчетов для администрации, отправка электронной почты.
октябрь 2017-апрель 2018г.г. - Компания "Консалтинг и учет" (отдел бухгалтерия) - менеджер по административной работе.
Основные обязанности: выполнение поручений руководителя (подбор нужной информации, отправка и контроль электронной почты, организация рабочего процесса, вызов курьера и работы с Новой почтой, мелкие офисные поручения).
Дополнительные сведения:
•знание делопроизводства и документооборота;
•знание делового этикета;
•знание кадрового производства;
•работа с офисной техникой – факс, принтер, сканер, ксерокс;
•уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet.
Знание языков: украинский – родной; русский – свободно; английский – средний уровень.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в коллективе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: