Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 ноября 2017 PRO

Андрей

Управляющий ресторана

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор ресторана Park Kitchen

с 03.2017 по 08.2017 (5 месяцев)
Hilton Hotel Kiev, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полный контроль ресторана, привлечение гостей, организация винного погреба, развитие персонала, мотивирование

Director

с 08.2016 по 01.2017 (5 месяцев)
Device Club Restaurant & Karaoke Hall, Киев (ресторан - караоке холл 24/7)

Полный контроль работы ресторана.
Организация мероприятий и вечеринок
Руководство и управление сотрудниками.

Feedback Customer Manager, Restaurant Operations Manager

с 02.2016 по 09.2016 (7 месяцев)
сеть ресторанов La Famiglia, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Кроме ежедневных обязанностей рабочего процесса и чистоты ресторана, развитие персонала (сервис тренинг/винные дегустации/психология гостя), много проектов, работа в гостевом пространстве, PR бренда, привлечение новых гостей.

Управляющий рестораном

с 10.2015 по 02.2016 (4 месяца)
Wine house "Wine Art Bar", Киев (Ресторан-бар)

-открытие ресторана с 0
-создание стандартов ресторана
-подбор и обучение персонала
-развитие персонала
-проработка меню
-составление винной карты
- управление и контроль за работой ресторана
- принятие стратегических решений
- финансовое планирование деятельности, отчетность

Управляющий ресторана

с 08.2015 по 10.2015 (2 месяца)
Champagne & Oyster Bar, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- управление и контроль за работой ресторана
- принятие стратегических решений
- финансовое планирование деятельности, отчетность
- развитие подчиненных

Hotel Sommelier / Management of Grill Asia Restaurant

с 06.2011 по 05.2015 (3 года 11 месяцев)
Hyatt Regency Kyiv, Киев (Authentic Hospitality, Restaurants & Bars, Wine)

Сомелье отеля / Менеджер ресторана Гриль Азия , Hyatt Regency Киев(Сентябрь 2014 - апрель 2015)
Администратор (январь 2014 - апрель 2015):
Гриль Азия Ресторан Менеджер, Hyatt Regency Киев
Бар на 8 Администратор, Hyatt Regency Киев
Лобби Лаунж-бар Администратор, Hyatt Regency Киев
Лобби Лаунж-бар Старший Официант, Hyatt Regency Киев (июнь 2011 года - декабрь 2013 года)

Ежедневные обязанности :

Руководство и управление сотрудниками.
Знает обязанности сотрудников достаточно хорошо, чтобы выполнить их в отсутствие сотрудников.
Поддерживает сервис, санитарные нормы и стандарты в ресторане, баре.
Работа с поставщиками, заявками, накладными, кассовым аппаратом, ведение кассовой книги
Решение конфликтных ситуаций
Контроль работы заведения в целом


Награжден Wine Spectator Award 2015 Grill Asia Restaurant wine list.


Обязаности F & B :

Поощряет и строит взаимное доверие, уважение и сотрудничество среди членов команды.
Служит примером для подражания, чтобы продемонстрировать соответствующее поведение.
Идентифицирует необходимость в опыте у других, проводит тренинги, наставляет и помогает , чтобы улучшить знания или навыки сотрудников.
Разрабатывает конкретные бизнес цели и планы по приоритетам, организовывает и выполнять свою работу.
Гарантирует и поддерживает уровень производительности работников.
Гарантирует обслужевание и сервис в соответствии с политикой Еды и Напитков, стандартами и процедурами, обучая, контролируя, управляя.
Гарантирование Исключительного Обслуживания Клиентов
Предоставляет услуги и сервис на высшем уровне для удовлетворения потребностей гостя.
Улучшает обслуживание общением с гостями , чтобы помочь понять их потребности.
Обеспечивает обратную связь, проводит индивидуальные тренинги когда нужно.
Управляет ежедневными обязаностями персонала, гарантирует качество, стандарты которые соответствуют ожиданиям клиентов ежедневно.
Демонстрирует лидерство в гостеприимстве, является примером превосходного обслуживания клиентов и создает положительную атмосферу для гостей.
Обучает работников превосходному сервису.
Является примером для подражания в ресторане, подает хороший пример превосходного обслуживания клиентов и создает положительную атмосферу для гостей.
Умеет решать конфликтные ситуации, правильно реагировать на жалобы гостя.
Поддерживает обратную связь с гостями чтобы постоянно быть в курсе о качестве Еды и Напитков, сервиса и удовлетворения в целом.
Гарантирует правильность принятия своего решения для улучшения результатов сервиса.
Проводит анализ и детальную работу над ошибками на ежедневных собраниях с подчененными.
Управляет качественым сервисом демонстрируя превосходное обслуживание гостя(например, приветствие от хостесс, скорость принятие и доставку заказа, выполнения специальных заказов, быстрый и своевременный ращет гостя ).

Образование

РИС КСУ

Международная информация, Информационный аналитик, Ровно
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Goodwine Sommelier School

2015

MARCOM GROUP

2014

Hyatt Management School

2011

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop CorelDRAW iiko Adobe Delphi MICROS Scala IikoFront Рисование

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Арабский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Ковальчук Оксана

Ковальчук Оксана

Hr директор, Hyatt Regency Kyiv

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

10 лет опыта работы в гостиницах, ресторанах и барах Украины и за рубежом.
Дружественный, ответственный,неординарная личность с амбициями, которые помогают преуспеть в любой среде.
Легко нахожу общий язык с людьми разных национальностей, эффективно управляю временем, пунктуальный, полон энергии,идей, достигаю поставленных целей, сохраняю стабильную работу под давлением и в стрессовых ситуациях работы.

Открыт для новой информации, знаний, навыков и возможностей для развития.
Разрабатываю бизнес-цели и создаю соответствующие планы развития.
Мотивирую сотрудников, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Успешное управление командой от 25 до 50 человек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: