Андрей
Управляющий рестораном
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1017856
Опыт работы
Управляющий
с 12.2016 по наст. время
(7 лет 6 месяцев)
Кондитерская "Софи", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности кондитерской;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;Подбор и обучение персонала;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Управляющий
с 11.2015 по 11.2016
(1 год)
Ресторан "Сан- Франциско", Свиноустье, Польша (Сфера обслуживания)
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Управляющий
с 03.2015 по 10.2015
(7 месяцев)
Кондитерская "Софи", Київ (Сфера обслуживания)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности кондитерской;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;Подбор и обучение персонала;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Управляющий
с 04.2014 по 10.2015
(1 год 6 месяцев)
Пивной сомелье, Київ (Сфера обслуживания)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с основными процедурами проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;
Управляющий
с 05.2013 по 03.2014
(10 месяцев)
Отельный ресторанный комплекс " Жемчужина" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля/ресторана;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с основными процедурами СПиР (процедуры бронирования / поселения / выселения, проведения оплаты, работа с POS терминалами) и гостинично-хозяйственной службы;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;
Заместитель управляющего рестораном
с 08.2012 по 03.2013
(7 месяцев)
Ресторан Марлин (Гостинично-ресторанный бизнес)
SWOT анализ. Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Работа с рестораном на стадии открытия;
Подбор и обучение персонала;
Проведение тренингов;
Ежедневная координация работы персонала;
Работа с контролирующими органами;
Разработка промо акций и специальных предложений ресторана и отслеживание их активности;
Планирование и прогнозирование;
Мониторинг отзывов гостей;
Начальник службы ресторанного сервиса гостиницы "Парк-отель Чернигов"
с 08.2011 по 02.2012
(6 месяцев)
Парк-отель Чернигов (Гостиницы, рестораны)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы;
Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B;
Операционное управление и руководство текущей реконструкцией в службе;
Подбор и обучение персонала;
Организация и контроль работы ресторана, бара, room-service;
Разработка перспективных планов и ценовой политики;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами.
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Привлечение к сотрудничеству дизайнера интерьеров. Подготовка Договора, составление ТЗ на дизайн проект ресторана, лобби-бара, контроль выполнения работ по графикам.
Достижения: Организация работы ресторана "с нуля".
Разработка и внедрение направления "Конференц-сервис"
Начальник службы ресторанного сервиса
с 11.2010 по 05.2011
(6 месяцев)
Гостиница "Козацкий" (Гостиницы, рестораны)
Подбор и обучение персонала;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы;
Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B;
Операционное управление и руководство текущей реконструкцией в службе;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Организация и контроль работы ресторана, бара;
Разработка перспективных планов и ценовой политики;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
Работа с документооборотом;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Определение стандартов обслуживания, разработка технологий, процедур, регламентирующих деятельность службы;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Привлечение к сотрудничеству дизайнера интерьеров. Подготовка Договора, составление ТЗ на дизайн проект лобби-бара, летней площадки, контроль выполнения работ по графикам.
Достижения: открытие новых точек продаж.
Разработка и внедрение направления "Конференц-сервис"
Директор
с 04.2010 по 10.2010
(6 месяцев)
Паб Слепой Пью (Ретораны)
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Директор
с 07.2008 по 03.2010
(1 год 8 месяцев)
BeerPub,Ресторан (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Бюджетирование, ценообразование.
Директор
с 07.2007 по 07.2008
(1 год)
Ресторан Дубки (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Chef de Party
с 05.2007 по 07.2007
(2 месяца)
Hotel Hyatt (Гостиницы, рестораны)
Chef de Party
с 01.2005 по 05.2007
(2 года 4 месяца)
Hotel Radisson-SAS (Гостиницы, рестораны)
Образование
Академия управления и информационных технологий
Менеджмент отельного и туристического бизнеса, Бердянск
Высшее, с 2003 по 2009 (5 лет 9 месяцев)
СПТУ № 41
Повар, официант, Запорожье
Среднее специальное, с 1992 по 1993 (9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Английский деловой язык. Специализация-ресторанный сервис.
2006 год, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Польский — средний
Дополнительная информация
Ключевая информация и навыки работы:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы/ресторана;
SWOT анализ. Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B/ресторана;
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Достижения:Организация работы ресторана "с нуля".
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Управляющий, Кондитерская "Софи", 3 года 4 месяца
30 000 грн
Киев
Полная занятость
Резюме Черных Андрей Анатольевич Дата рождения: 23.02.1975 г. Телефон: E-mail: Цель: Получение должности управляющего Ключевая информация • Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы; • Стратегический...
Похожие кандидаты
Керуючий рестораном
Киев, Львов
,
еще 3 города
Директор ресторану, мережі
55000 грн, Киев
Керуючий рестораном, мережею закладів
Киев
Директор ресторану
Киев
Керуючий баром
Киев