Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 мая 2024 PRO

Андрей

Управляющий рестораном

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий

с 12.2016 по наст. время (7 лет 6 месяцев)
Кондитерская "Софи", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности кондитерской;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;Подбор и обучение персонала;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Управляющий

с 11.2015 по 11.2016 (1 год)
Ресторан "Сан- Франциско", Свиноустье, Польша (Сфера обслуживания)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Управляющий

с 03.2015 по 10.2015 (7 месяцев)
Кондитерская "Софи", Київ (Сфера обслуживания)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности кондитерской;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;Подбор и обучение персонала;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Управляющий

с 04.2014 по 10.2015 (1 год 6 месяцев)
Пивной сомелье, Київ (Сфера обслуживания)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с основными процедурами проведения оплаты, работа с POS терминалами) ;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;

Управляющий

с 05.2013 по 03.2014 (10 месяцев)
Отельный ресторанный комплекс " Жемчужина" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля/ресторана;
• Стратегический план развития, SWOT анализ, реструктуризация бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
• Работа с контролирующими органами; • Определение ценовой политики; переговоры с операторами, агентами; организация участия подчиненных в составлении перспективных и текущих планов, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов;
• Подбор и обучение персонала;
• Составление бюджета и прогноза доходов;
• Контроль уровня продаж;
• Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
• Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
• Работа с основными процедурами СПиР (процедуры бронирования / поселения / выселения, проведения оплаты, работа с POS терминалами) и гостинично-хозяйственной службы;
• Контроль выполнения стандартов / процедур;

Заместитель управляющего рестораном

с 08.2012 по 03.2013 (7 месяцев)
Ресторан Марлин (Гостинично-ресторанный бизнес)

SWOT анализ. Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Работа с рестораном на стадии открытия;
Подбор и обучение персонала;
Проведение тренингов;
Ежедневная координация работы персонала;
Работа с контролирующими органами;
Разработка промо акций и специальных предложений ресторана и отслеживание их активности;
Планирование и прогнозирование;
Мониторинг отзывов гостей;

Начальник службы ресторанного сервиса гостиницы "Парк-отель Чернигов"

с 08.2011 по 02.2012 (6 месяцев)
Парк-отель Чернигов (Гостиницы, рестораны)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы;
Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B;
Операционное управление и руководство текущей реконструкцией в службе;
Подбор и обучение персонала;
Организация и контроль работы ресторана, бара, room-service;
Разработка перспективных планов и ценовой политики;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами.
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Привлечение к сотрудничеству дизайнера интерьеров. Подготовка Договора, составление ТЗ на дизайн проект ресторана, лобби-бара, контроль выполнения работ по графикам.
Достижения: Организация работы ресторана "с нуля".
Разработка и внедрение направления "Конференц-сервис"

Начальник службы ресторанного сервиса

с 11.2010 по 05.2011 (6 месяцев)
Гостиница "Козацкий" (Гостиницы, рестораны)

Подбор и обучение персонала;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы;
Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B;
Операционное управление и руководство текущей реконструкцией в службе;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Организация и контроль работы ресторана, бара;
Разработка перспективных планов и ценовой политики;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Разработка системы мотивации и формирование корпоративной культуры персонала;
Работа с документооборотом;
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Определение стандартов обслуживания, разработка технологий, процедур, регламентирующих деятельность службы;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Привлечение к сотрудничеству дизайнера интерьеров. Подготовка Договора, составление ТЗ на дизайн проект лобби-бара, летней площадки, контроль выполнения работ по графикам.
Достижения: открытие новых точек продаж.
Разработка и внедрение направления "Конференц-сервис"

Директор

с 04.2010 по 10.2010 (6 месяцев)
Паб Слепой Пью (Ретораны)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Директор

с 07.2008 по 03.2010 (1 год 8 месяцев)
BeerPub,Ресторан (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)
Бюджетирование, ценообразование.

Директор

с 07.2007 по 07.2008 (1 год)
Ресторан Дубки (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Подбор и расстановка технологического оборудования.
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Составление бюджета;
Контроль работы бухгалтерии: поступление денежных средств и уровень продаж;
Контроль закупок продукции;
Представление спецификаций на приобретение оборудования, мебели, АСУ, ТМЦ для оснащения;
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта; средний чек на гостя/стол, средний чек от общего объема продаж на официанта; нормы затрат по кухне, бару и т.д.)

Chef de Party

с 05.2007 по 07.2007 (2 месяца)
Hotel Hyatt (Гостиницы, рестораны)

Chef de Party

с 01.2005 по 05.2007 (2 года 4 месяца)
Hotel Radisson-SAS (Гостиницы, рестораны)

Образование

Академия управления и информационных технологий

Менеджмент отельного и туристического бизнеса, Бердянск
Высшее, с 2003 по 2009 (5 лет 9 месяцев)

СПТУ № 41

Повар, официант, Запорожье
Среднее специальное, с 1992 по 1993 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Английский деловой язык. Специализация-ресторанный сервис.

2006 год, 2 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие R-Keeper КОМПАС SERVIO SERVIO HMS KOMPAS Internet User Opera TRIO

Знание языков

  • Английский — средний
  • Польский — средний

Дополнительная информация



Ключевая информация и навыки работы:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности службы/ресторана;
SWOT анализ. Стратегический план развития, реструктуризация бизнес-процессов для службы F&B/ресторана;
Подбор и обучение персонала;
Разработка и внедрение стратегии по продвижению предприятия;
Работа с документооборотом (разработка должностных инструкций, технологий, первичных документов);
Разработка меню;
Работа с контролирующими органами;
Достижения:Организация работы ресторана "с нуля".

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: