Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 PRO

Максим

Brand manager, Marketing officer, 48 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист по расширению рынка сбыта, и.о. руководитель маркетинга

с 04.2019 по 10.2019 (6 месяцев)
Милкиленд-Украина, Киев (Пищевая промышленность)

1. Разработка плана-календарь маркетинговых программ по каналам сбыта и по региональным площадкам.
2. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок, согласно маркетинговому плану .
3. Планирование / реализация по структуры сайтов Компании, их взаимодействие, направленность, пр.
4. Определять условия продажи товаров (скидки, акции).
5. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
6. Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
7. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Бренд-менеджмент

с 04.2018 по 09.2018 (5 месяцев)
Justin, Киев (Транспорт, логистика)

1. Разрабатывать стратегию продвижения услуг компании на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций.
2. Разрабатывать стратегию позиционирования бренда на логистическом рынке.
3. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения услуг.
4. Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
5. Определять условия продажи услуг (скидки, льготы разным группам покупателей, акции).
6. Наблюдение за положением предоставляемых услуг на рынке.
7. Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. Выявлять неудовлетворительные параметры услуг, требования покупателей к предоставлению услуг.
8. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
9. Разработка мерчбука компании, salesbook (презентации) компании.
10. Брендинг отделений;
11. POS материалы - бюджет, дизайн, размещение.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

с 12.2016 по 06.2017 (6 месяцев)
Киевфарм, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Оперативное планирование маркетинговых активностей;
• Реализация маркетинговых активностей;
• Контроль выполнения маркетинговых активностей;
• Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
• Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций;
• Определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей, акции);
• Работа в CRM;
• Анализ эффектиности маркетинговых мероприятий;
• Бюджетирование активностей и рекламных материалов;
• Разработка, бюджетирование и производство POS;
• Контроль использования POSm
• WEB-продвижение сайта компании (SEO, партнерские программы).

Маркетолог

с 01.2012 по 05.2014 (2 года 4 месяца)
Notting Hill Aesthetics (UK), Aestha (UK), Лондон (продажа)

Маркетинговые исследования для компании Notting Hill Aesthetics (UK), Aestha (UK):
•Выявление фактических и потенциальных потребителей, их актуальные проблемы и возможные пути решения этих проблем;
•Изучение потребителей (вкусовые предпочтения, сегментирование);
•Изучение рекламной активности: оценка рекламной кампании, буклетов и т.д.;
•Продвижение услуг среди ЦА (интернет-продвижение, SEO, продвижение в ТТ).
ДОСТИЖЕНИЯ. Увеличение финансовых показателей (финансовая эффективность); увеличение числа потребителе, узнающих ТМ / Компанию; маркетинговое бюджетирование.

Маркетинг-менеджер

с 12.2011 по 05.2012 (5 месяцев)
Олимп, Киев (алкогольная продукция)

Продвижение алкогольной продукции за пределами Украины с помощью маркетинговых программ:
- Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых активностей;
- Реализация маркетинговых активностей;
- Бюджетирование активностей;
- Анализ эффектиности;
- Контроль выполнения маркетинговых активностей;
- Взаимодействие с дистрибьюторами;
- Разработка, бюджет и производство POS;
- Планирование и участие в выставках, дегустационных конкурсах;
- Рекламные компании (теле, радио, наружные).
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка с «нуля» (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и дистанционный контроль за организации и участия в выставке «ПродЭкспо 2012», Москва; трейд-маркетинговые и маркетинговые акции на рынках стран присутсвия продукции «ОЛИМП».

Специалист департамента торгового маркетинга по работе с ключевыми клиентами

с 09.2010 по 09.2011 (1 год)
АВК, Киев (Пищевая промышленность)

•Выявление потребности компании по развитию категорий / активности в каждом отдельно выделенном национальном ключевом клиенте и разработка комплекса активностей для развития категорий;
•Планирование, разработка / подготовка и внедрение трейд-маркетинговых программ согласно стандартам компании в канале ключевых клиентов;
•Координация национальных и локальных трейд-маркетинговых мероприятий;
•Разработка планограмм, аудит ТТ согласно стандартов компании;
•Контроль и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
•Разработка BTL-акций, контроль за реализацией;
•Анализ трейд-маркетинговых программ, эффективность данных программ;
•Мотивационные программы для торговой команды / дистрибьюторов / оптового потребителя;
•Контроль, производство торгового оборудования (ТО) в точках продаж;
•Бюджетирование ТО, разработка, тендеры, согласование, установка / размещение POSm;
•Разработка, внедрение, учет маркетинговых предложений для торговых сетей.
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и контроль в проведение национальной программы «Волшебные весы – Пасха»; трейд-маркетинговые акции в КК в период спада продаж (увеличение продаж в 2 ,5 раза).

Образование

Черкасский государственный педагогический университет

Физико-математический факультет, Черкассы
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 10 месяцев)

Диплом – преподаватель математики, информатики и вычислительной техники.

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop Adobe Illustrator CorelDRAW CRM Управління проєктами Управление проектами Adobe Самостоятельное принятие решений Самостійне прийняття рішень Делегирование полномочий SEO продвижение и Instagram marketing

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Ковальчук Владимир Петрович

Ковальчук Владимир Петрович

Коммерческий директор, Justin

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Цель получения работы
•разработка, внедрение и контроль маркетинговых и/или трейд-маркетинговых программ по увеличению прибыли компании;
•продвижение на рынок продукции / услуг компании с помощью маркетинговых / коммуникационных программ;
•увеличение эффективности маркетинговых и/или трейд-маркетинговых программ компании;
•возможность иметь постоянный стабильный доход.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: