- Визитка
Виктория
Заместитель управляющего магазином, 4 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2890318/
Дополнительная информация
Суходольская Виктория Геннадьевна
(Viktoria Gennadievna)
Дата рождения: 15.07.1988
Город: Днепропетровск
Моб. тел.: [
E-mail: [
Цель: Замещение должности заместитель управляющего магазина.
Образование:
сентябрь 2005 г. – июнь 2011 г. Днепропетровский национальный университет ж/д
транспорта, факультет экономики и менеджмент, специальность – менеджер организаций,
диплом специалиста (дневное и заочное отделение отделение).
Дополнительное образование:
май 2008 г. – август 2008 г. Курсы изучения программы работы с ПК.
Опыт работы:
Менеджер сбыта колбасных изделей
июль 2007 г. – октябрь 2007 г. ТОВ «Бахмач-мясо».
Функциональные обязанности:
• Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям;
• Разработка и обеспечение выполнение мероприятий по организации и созданию
сети сбыта продукции;
• Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные
торговые предприятия, иных посредников, пр.);
• Организация подготовки договоров и иной документации на поставку продукции
потребителям;
• Определение формы и способы оплаты продукции в зависимости от типа
потребителей;
• Разработка схем скидок в зависимости от различных факторов;
• Проведение переговоров с потребителями, соглашение условий поставки,
заключение договоров поставки;
• Организация подготовки партий продукции к отправке потребителям
в установленные сроки и в полном объеме;
• Контроль состояние запасов продукции на складах;
• Ведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований
и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых
дополнительных услугах;
• Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию
предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
• Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий
по рекламе продукции;
• Рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке
ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении
ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты, пр.).
• Учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков
нереализованной продукции;
• Своевременное оформление сбытовой документации;
• Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов
о выполнении планов реализации.
Продавец –товаровед непродовольственных товаров
декабрь 2007 г. – август 2011 г. ТЦ «Дарынок», г. Киев
Начальник отдела маркетинга и продаж услуг
июль 2014 г. – настоящее время, ГП «Укрпочта», г. Днепропетровск
1. Ежемесячно предоставлять анализы, отчеты, по:
- заключение и перезаключение договоров с коммунальными предприятиями;
- принятие платежей ООО «Глобал Мани»;
- электронная база ключевых клиентов;
- услуги «Электронный билет»;
- контроль дистрибьюторских точек продаж МСЛ;
- предоставление услуг «Курьерская доставка».
2. Работа с отделениями почтовой связи и предоставление информации.
3. Принятие участия в проведении работ по организации выполнения плановых заданий
ВПЗ и ВМПП по услугам другой предпринимательской деятельности.
4. Предложение и контроль, внедрение и применение тарифов на услуги почтовой связи и
другие виды услуг.
5. Принятие участия в рассмотрении жалоб, заявлений и запросов граждан, по
предоставлению услуг связанных с другой предпринимательской деятельностью.
6. Постоянное проведение активной работы с юридическими лицами (посещение
предприятий, учреждений, фирм), относительно продажи почтовых услуг, связанных с
другой предпринимательской деятельностью.
7. Контроль распространения рекламно-информационного материала на основании
заключенных договоров.
8. Проведение рекламной кампании в средствах массовой информации и в объектах
почтовой связи, а также осуществление подготовки объектов почтовой связи по
проведению этих мероприятий.
9. Активное принятие участия в проведении разных мероприятий, связанных с услугами
другой предпринимательской деятельности.
10. Осуществление проверки объектов почтовой связи.
11.Проведение разъяснительных работ с работниками.
12. Владение компьютерной программы АСФУ.
13. Внедрение дополнительных услуг другой предпринимательской деятельности по
структурным подразделениям .
14. Обеспечение всей необходимой информации, рекламы.
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК (программы МС Офис, 1С, Интернет, Эдобридер, АСФУ);
- Знание делового этикета;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – базовый.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, целеустремлѐнность, настойчивость, аналитический
склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, организованность.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: в гражданском браке.
Дети: есть.
Возможность командировок: не частые.
Похожие кандидаты
-
Директор магазину
30000 грн, Днепр -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Днепр, Киев , еще 4 города -
Керуючий магазином
35000 грн, Днепр -
Заступник керуючого магазином
25000 грн, Днепр -
Керівник підприємства
Днепр, Кропивницкий , еще 4 города -
Заступник керуючого магазином
Днепр