Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024 PRO

Вадім

Коммерческий директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель розничной сети магазинов, канала сбыта DIY, руководитель проектов

с 04.2016 по наст. время (8 лет 1 месяц)
ТОВ Край Керама ТМ "Kerama Marazzi", Киев (Розничная торговля)

- Разработка, внедрение и контроль выполнения стратегии продаж в разрезе подотчётных каналов сбыта - "Фирменная розница", "DIY", "Объектные продажи".
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходности подотчётных каналов сбыта;
- Управление коммерческой деятельностью - определение зон развития, проведение переговоров, утверждение ассортиментной матрицы, управления товарной закупкой, контроль дебиторской задолженности, ценообразованием, наценкой, стоками по товару, списанием:
- Контроль выполнения плана по товарообороту, плана по доходу, ответственность за финансовый результат подотчётных каналов сбыта;
- Разработка и осуществление мероприятий направленных на увеличение прибыльности;
- Управление проектами, проведение переговоров с ТОП менеджментом строительных и подрядных организаций, архитектурных бюро и дизайн студий, девелоперских компаний;
- Привлечение новых клиентов по каналам сбыта, утверждение коммерческих условий - скидки, бонусы, условия оплаты, условия поставки, ассортимент, представленность, маркетинговые бюджеты.
- Переговорный процесс с поставщиками смежных групп товара в фирменной рознице, подписание и ведение договоров, контроль выполнения, ввод новых категорий товара в сеть;
- Управление административно-хозяйственной деятельностью розничной сети, оптимизация, перераспределение статей затрат;
- Разработка и внедрение эффективных маркетинговых программ;
- Оперативное управление персоналом розничной сети, проведения обучения;
- Поиск помещений и запуск новых торговых площадок;

Руководитель бизнес направления "Фирменная торговля"

с 07.2015 по 04.2016 (9 месяцев)
ТОВ "МК Юбилейный", Днепропетровск (Торговля)

Руководство бизнес направлением "Фирменная торговля" мясо - колбасных изделий, собственной розничной сетью торговых площадок формата и площадью от 40 до 100 кв. м.
Коммерция:
- Разработка и утверждение ассортимента фирменной торговли - определение категории товара, к-ство SKU, упаковка, кратность, ценовые границы.
- Разработка акций, промо, программ лояльности для сети.
- Анализ эффективности рекламных мероприятий.
- Разработка планограм выкладки по категориям товара согласно потребностям покупателя.
- Организация исследования рынка.
- Мониторинг цен конкурентов, мероприятия по реагированию.
- Подготовка бюджета по открытию новых торговых точек.
Управление:
- Разработка и внедрения отчётности по сети, контроль выполнения результатов по ТО, К-ство проданных артикулов, Ср. чек, Маржа с продаж, Списание (возвраты), оборачиваемость полки.
- PNL - контроль доходной и расходной части.
- Разработка мероприятий по снижению затрат на функционирование сети.
- Разработка стандартов работы сети - операционные стандарты, стандарты обслуживания покупателя, внедрение, контроль выполнения.
- Менеджмент - в прямом подчинении региональные управляющие магазинов, отдел развития сети, отдел эксплуатации, финансово - аналитический отдел, отдел операционного качества. Подбор и утверждение персонала администрации центрального офиса.

Руководитель отдела продаж (Коммерческий директор)

с 05.2013 по 06.2015 (2 года 1 месяц)
ТОВ Ашан Украина, Киев (Розничная торговля)

- Разработка коммерческого проекта магазина, оценка коммерческой среды (конкуренты, местный рынок, возможности и угрозы).
- Коммерческий выбор, позиционирование на рынке.
- Коммерческий план магазина, POS приложения и доходность.
- Контроль соблюдения концепции компании в коммерции, управлении, менеджменте.
Коммерция:
- Коммерческая оценка бастионов продаж и контроль сегментов.
- Утверждение ассортимента по товару, проработка потребностей, отбор поставщиков, мониторинг других операторов на рынке.
- Гамма товара и её соблюдение.
- Контроль имплантации товаров (ключи) и соблюдение сезонности.
- Написание ключей успеха коммерческих операций, планирование имплантаций, представленности в торговом зале.
- Проведение ежедневных/еженедельных брифингов с начальниками коммерческих отделов - анализ текущей ситуации, определение приоритетов, постановка целей, контроль выполнения, сопровождение.
- Работа с поставщиками (Овощи фрукты локальные + импорт, молочные продукты, колбасные изделия, сыр, товары на вес, кондитерские изделия, чай, кофе, напитки, бакалея, химия, косметика, отбор, контроль выполнения договорных обязательств, решения спорных вопросов.
- Производственные отделы (Мясной цех+ птица, Кулинария, Рыбный цех, Пекарня) - проработка ассортимента, планов производств, калькуляционных карт, просчёт теоритической маржи на производстве, выполнения стандартов качества, введения процедур по гарантии свежести + поставщики.
- Заказ коллекций по товару (импорт) для проведения сезонных операций.
- Аналитика продаж по товару в разрезе сеть/гипермаркет/рынок/категория/семья за период, год с годом, like to like.
Управление:
- Установка плана продаж по отделам, уровня маржи с продаж;
- Контроль управления маржей, корректирующие действия.
- Уменьшение затрат: коммерческое списание, расходные материалы, оптимизация затрат на обслуживание оборудования.
- Работа со «спящим стоком» или товаров без движения: уценка, распродажа, просчёт потерь.
- Контроль наполненности магазина продукцией, доступности товара на полке.
- Организация товарных потоков на приёмке - написание процедур, внедрения международных стандартов качества по системе HACCP.
- Разработка процедур по управлению стоками магазина, логистика по складу, оптимизация, контроль выполнения.
- Написание амбиций и составления бюджета - защита перед дирекцией страны.
- Инвентаризация - организация проведения и пункты контроля, зоны риска.
- Знания функциональных особенностей программ управления;
Менеджмент:
- Увеличение процента роста потенциальных сотрудников.
- Организация и планирование человеческих ресурсов (потребность (план/факт),графики и должностные инструкции, привлечение сторонних организаций)
- Менеджмент, направленный на повышения профессионализма команд (анимация тренингов и проведения обучение)
- Рекрутмент (подбор менеджерского состава, оценка, валидация, инструменты сопровождения)

Заместитель управляющего (контроль управления)

с 08.2012 по 05.2013 (9 месяцев)
"Велмарт" ТОВ Фудмережа, Черкассы (Розничная торговля)

- Ежедневное выполнение оперативного руководства персоналом маркета (5500 кв.м., более 100 чел. персонала)
- Организация и контроль процесса выкладки товара согласно палинограмм.
- Организация проведения сезонных операций.
- Удержание ассортиментной политики в рамках конкретных потребностей покупателей.
- Расчёт ценообразования
- Определение товарных остатков, контроль за своевременным заказом всех групп товаров
- Анализ объемов продаж, динамик роста и прибыльности по каждой товарной категории
- Анализ финансово - хозяйственной работы маркета, бюджет и его выполнение.
- Написание и проработка брифов
- Подбор и обучения персонала
- Взаимодействие с контролирующими органами

Экономист по финансовой работе

с 01.2010 по 08.2012 (2 года 7 месяцев)
ТОВ "Эпицентр К", Черкассы (Розничная торговля)

- Координация роботы отдела продаж;
- Контроль за выполнением финансовых показателей, своевременным поступлениям всех средств предприятию, обеспечения режима экономии;
- Составления отчётов о финансовом положении предприятия;
- Планирование продаж в разрезе ассортимента (поставщиков), распределение планов продаж;
- Анализ работы со всеми поставщиками, как внутренними так и импорт - динамики продаж, остатки по складу;
- Анализ и контроль заказов на основные группы товаров;
- Анализ результатов деятельности маркетинговых программ;
- Разработка исходя из технико-экономических показателей работы предприятия проект финансового обеспечения, определения размера дохода и затрат, кредитные взаимоотношения, кассовые планы и кредитные заявки;
- Проведение инвентаризаций, списания, уценок.

Образование

Киевский Национальный университет Технологий и Дизайна

, Финансовая аналитика и банковская деятельность (заочка), Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Office Работа с оргтехникой 1С:Бухгалтерия САПР Бухгалтерский учет Сводные таблицы Potamus ФМС Создание макросов Qlik

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

О себе: 31 год, целеустремленный, добросовестное отношение к работе, порядочность и ответственность. Инициативный, энергичный, предприимчивый, обладаю аналитическим складом ума, умением стратегически мыслить, оперативно принимая решения и нести за них ответственность, владею хорошими деловыми способностями, умение руководить людьми, правильно ставить задачи, делегировать полномочия.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: