Виктория
Помощник руководителя, кадровик, секретарь, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2909139
Опыт работы
Помощник-руководителя \кадровик
с 07.2016 по 03.2018
(1 год 8 месяцев)
специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, Донецк (общее и среднее образование)
Ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение работников,заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, документы на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Оформление трудовых книжек. (ведение и регистрация).Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для начисления заработной платы.Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Формирование и оформление личных дел сотрудников.Составление и ведение графика отпусков. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Ведение воинского учета. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.Ведение делопроизводства . Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений.Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Разработка номенклатуры дел Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации.
Ведущий экономист
с 07.1992 по 12.2014
(22 года 5 месяцев)
Управление национального банка в Донецкой области, отдел денежного обращения и кассовых операций, Донецк (Финансы, банки, страхование)
обработка первичных документов, оформление операционных расчетно-кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций (драг.металлы,экспертиза ,реализация векселей и юбилейных монет,кассовые просчеты, свод кассы банка, (хранилище, банкомат),составление отчетности, работа с физическими и юридическими лицами по вопросам операционного и расчетно- кассового обслуживания.Обработка и передача информации в Центр Информатизации,Расчетно-Региональный Центр, свод баланса банка в конце дня.Ведение и свод документов дня.
Образование
Донецкий Государственный Университет,
Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности,специалист, Донецк
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)
Получение знаний по специальности-бухгалтер,аудитор .Получение диплома специалиста-экономиста
Донецкий экономический техникум
Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности, Донецк
Среднее специальное, с 1990 по 1992 (1 год 10 месяцев)
Получение диплома о средне специальном образовании специальность бухгалтер.
Дополнительное образование и сертификаты
Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины
2012,2002,2003
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Знание правовой и нормативной базы, бухгалтерии,бухгалтерской и финансовой отчетности кассовой дисциплины. Высокий уровень ответственности , надежности ,ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность,усидчивость,аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность.Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи ,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получении положительного результата. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи ,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получении положительного результата. Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами,в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, без вредных привычек.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Донецк
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник-руководителя \кадровик, специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, 1 год 8 месяцев
- Ведущий экономист, Управление Национального банка Украины в Донецкой области, 22 года 5 месяцев
8 000 грн
Донецк
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник руководителя-кадровик, Республиканская специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, 1 год 8 месяцев
- Продавец-кассир, Магазин "1000мелочей", 5 месяцев
10 000 грн
Донецк
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник-руководителя \кадровик, специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, 1 год 4 месяца
- Старший продавец-кассир, Магазин "1000мелочей", 5 месяцев
Похожие кандидаты
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецк
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 грн, Донецк
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецк
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецк, Удаленно