Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2018 PRO

Виктория

Помощник руководителя, кадровик, секретарь, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник-руководителя \кадровик

с 07.2016 по 03.2018 (1 год 8 месяцев)
специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей, Донецк (общее и среднее образование)

Ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение работников,заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, документы на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Оформление трудовых книжек. (ведение и регистрация).Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для начисления заработной платы.Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Формирование и оформление личных дел сотрудников.Составление и ведение графика отпусков. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Ведение воинского учета. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.Ведение делопроизводства . Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений.Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Разработка номенклатуры дел Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации.

Ведущий экономист

с 07.1992 по 12.2014 (22 года 5 месяцев)
Управление национального банка в Донецкой области, отдел денежного обращения и кассовых операций, Донецк (Финансы, банки, страхование)

обработка первичных документов, оформление операционных расчетно-кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций (драг.металлы,экспертиза ,реализация векселей и юбилейных монет,кассовые просчеты, свод кассы банка, (хранилище, банкомат),составление отчетности, работа с физическими и юридическими лицами по вопросам операционного и расчетно- кассового обслуживания.Обработка и передача информации в Центр Информатизации,Расчетно-Региональный Центр, свод баланса банка в конце дня.Ведение и свод документов дня.

Образование

Донецкий Государственный Университет,

Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности,специалист, Донецк
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)

Получение знаний по специальности-бухгалтер,аудитор .Получение диплома специалиста-экономиста

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности, Донецк
Среднее специальное, с 1990 по 1992 (1 год 10 месяцев)

Получение диплома о средне специальном образовании специальность бухгалтер.

Дополнительное образование и сертификаты

Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

2012,2002,2003

Знания и навыки

MS Word Пользователь ПК MS Excel MS Office Windows Работа со сканером Работа с принтером Кассовая дисциплина Навык работы с большими объемами информации Навык установления деловых контактов. Знание нормативной и правовой базы банка Знание правовой и нормативной базы Национального банка Навык работы с кассовыми и бухгалтерскими документами Длительный опыт работы с физическими и юридическими лицами Работа с базами данных,c оргтехникой Организационные управленческие и деловые навыки Навыки и знание бухгалтерской и финансовой отчетности Навык умения работать с большими объемами информации Навык установления деловых контактов, Навык координировать сложные проекты Навык работы с базами данных(операционный день банка,касса) Знание кассовой дисциплины, оформлению кассовых документов Знания по оформлению расчетно-кассовых документов, Формирования бухгалтерской и финансовой отчетности Нормативно-правовой и законодательной базы Оформление кассовых документов,базы по операционной деятельности Процедур операционного обслуживания клиентов, Делопроизводства, кадровой работы

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Знание правовой и нормативной базы, бухгалтерии,бухгалтерской и финансовой отчетности кассовой дисциплины. Высокий уровень ответственности , надежности ,ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность,усидчивость,аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность.Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи ,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получении положительного результата. Способность лаконично и доступно излагать свои идеи ,создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получении положительного результата. Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами,в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, без вредных привычек.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: