Анна
Администратор социальных сетей, 5 000 грн
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2921087
Опыт работы
Руководитель контакт-центра
с 05.2018 по наст. время
(6 лет)
Likarni, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)
•Управление операционной деятельностью и показателями контакт.
•Разработка системы мотивации персонала.
•Подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
•Подсчет и выплата заработной платы.
•Составление отчетов о результатах работы контакт-центра.
•Работа с партнерами.
Специалист по рассмотрению претензий
с 03.2017 по 02.2018
(11 месяцев)
Inksystem, Харьков (Продажа печатающих устройств и сопутствующих материалов.)
•Регистрация, запрос необходимой информации у клиентов и партнеров, анализ претензии.
•Обработка претензии и штрафов от клиента, подготовка документации, коммуникация с клиентами о ходе и результате решения поступившего запроса.
•Подготовка аналитической информации и составление отчетов.
•Отображение результатов рассмотрения претензий в системе 1С.
Logistic Specialist
с 06.2016 по 10.2016
(4 месяца)
SUN InBev Ukraine, Харьков (Международная пивоваренная компания)
•Приём и обработка заказов от клиентов.
•Коммуникация с клиентами.
•Ввод заказов на поставку продукции для клиентов в системах SAP.
•Анализ заказов в системах SAP.
•Выполнение ключевых показателей эффективности отдела.
Супервизор по обслуживанию входящих звонков
с 02.2014 по 06.2016
(2 года 4 месяца)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)
•Управление операционной деятельностью и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI.
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем оценки звонков, контроля профессионального уровня операторов.
•Контроль ознакомления операторов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания правил, требований компании.
•Участие в подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
Оператор отдела chat online
с 02.2012 по 02.2014
(2 года)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)
•Обслуживание клиентов в режиме chat online.
•Решение входящих обращений клиентов (5-10 диалогов одновременно).
Образование
Харьковский институт финансов УГУФМТ
Финансы и кредит, Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 10 месяцев)
Обучалась на дневной форме обучения.
Дополнительное образование и сертификаты
Time managment
2015
Conflict managment
2014
Basic Management
2013
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества: коммуникабельность, умение решать несколько задач в сжатые сроки, уверенность в своих действиях, самостоятельность в принятии решений, быстрая обучаемость, организованность, аналитические способности, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, ответственность, инициативность.
Активная жизненная позиция.
Похожие кандидаты
Модель, SMM-, контент-менеджер, администратор соц. сетей (Instagram, Facebook)
15000 грн, Удаленно
SMM-менеджер, таргетолог, контент-мейкер
Удаленно
SMM-менеджер, контент-мейкер, администратор интернет-магазина
Днепр, Удаленно
SMM-менеджер, таргетолог, контент-мейкер
18000 грн, Удаленно
Контент-мейкер, SMM-копирайтер, таргетолог, CEO
Житомир, Киев
,
еще 2 города
Контент-мейкер, копірайтер, менеджер соціальних мереж
Удаленно