Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 марта 2017

Елена

Отдел координации и развития розничной сети (Back-office, бухгалтерия)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Захарова Елена Викторовна
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Опыт работы
1986-1995г.г. - принята на работу в Управление Торговли Павлоградского
горисполкома, на должность продавца.

1995-2006г.г. - принята на работу ПАО «ПриватБанк» на должность
кассира-бухгалтера отдела управления неторговых
операций. С 1999г. переведена на должность экономиста
отдела индивидуального кредитования. В 2000г.
переведена на должность ст.экономиста отдела
потребительского кредитования. В 2004г. переведена в
отдел Back – office на должность экономиста по контролю
и учету операций с физ. и юр. лицами, В 2006г.
переведена на должность ст. специалиста по учету и
контролю бизнесов.
Выполнение функций: открытие счетов в ПК, заведение
кредитных сделок физ. и юр. лиц. Ведение аналитического
и внебалансового учета. Занималась бухучетом кредитно-
депозитных операций.
С декабря 2006 – июль 2008. – принята на работу в АКБ «ТАС-Комерцбанк» главным
специалистом отдела обслуживания физ. лиц
Павлоградского отделения АКБ «ТАС-Комерцбанк» .
С июля 2007г. занимала должность директора
Павлоградского отделения ОАО «Сведбанк» ( с 03 декабря
2007г. АКБ «ТАС-Комерцбанк» официально меняет свое
название на ОАО «Сведбанк»),
С июля 2008г. – принята на работу в ПАО «Альфа-Банк» на должность
директора отделения «Павлоградское» .
С декабря 2015г.по ноябрь 2016г. работала в ПАО "Банк Кредит Днепр" - директором отделения "Срибнокильское" в г. Киеве.

Функции директора отделения.

- Участие в осуществлении задач, возложенных на отделение.
- Развитие розничного, малого и среднего бизнеса Отделения, контроль продаж.
- Взаимодействие с состоятельными потенциальными Клиентами.
- Послепродажная консультация клиентов.
- Послепродажный мониторинг клиентов.
- Участие в увеличении клиентской, ресурсной и доходной базы Банка по всему комплексу продуктов.
- Контроль выполнения планов по продажам Отделения.
- Контроль обеспечения работы кассы, банкомата
- Контроль общеоперационной деятельности/поддержки Отделения
-Участие в процессе управления персоналом Отделения в части приема/перевода/увольнения/повышения/понижения сотрудников, развития персонала, командировок/отпусков/больничных.
- Контроль обеспечения работы отделения
- Взаимодействие с Региональным руководителем по операционной деятельности при проверке отделения
- Взаимодействие с Региональным руководителем по операционной деятельности при организации дистанционного back up.
- Осуществляю общее руководство отделением в соответствии с утвержденной структурой Банка, контроль выполнения поставленных задач.
- Принимаю участие в открытии и организации работы отделения. Инициирую согласования Бизнес-затрат для отделения, определяю потребности в маркетинговых материалах (текущая деятельность) для отделения.
- Осуществляю взаимодействие с подразделениями Банка по оперативному решению нестандартных вопросов.
- Организация эффективной работы отделения в обслуживании клиентов по всем видам продуктов.

Образование
в1986г.- окончила Днепродзержинский техникум советской торговли по специальности: товаровед – организатор продовольственных товаров.
в 2005г. – окончила Киевскую Академию менеджмента и предпринимательства по специальности «Экономика предприятия».
в мае 2007г. Прошла обучение на курсах бизнес –тренера в ОАО «Сведбанк», подготовка персонала к рабочему процессу (Херсонское и Сумское) отделения .

Диловые качества:
– требовательность к себе, профессионализм,
коммуникабельность, высокая работоспособность, умение
организовать быструю слаженную работу, успешно решать
поставленные задачи, способность к самообразованию.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость.

Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК(пакет MS Office;

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: