Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 марта 2020

Сергей

Руководитель предприятия, направления

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Клинко Сергей


Телефон[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения11.07.1981г.




Цель: Руководитель предприятия (направления)

КОМПЕТЕНЦИИ
Руководство административно-хозяйственной, коммерческой и
финансово-экономической деятельностью предприятия.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех
структурных подразделений.
Планирование, контроль осуществления и анализ финансово-
хозяйственной деятельности предприятия.

Второстепенная компетенция
Разработка концепции и стратегии предприятия.
Ведение переговоров и координация взаимодействия с Поставщиками.
Подбор персонала



ОБРАЗОВАНИЕ: Неоконченное высшее

ВУЗ: Запорожский машиностроительный институт

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Стационар

ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ: 1990-1993


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

2006-2016гг. ООО «Торговый Дом «Вольнянский маслозавод»

Продажа молочной продукции.
Директор
Клиенты: национальные и местные сети: ТЦ «Амстор» (по всей Украине), «Эконом плюс», «Украиночка», «Апельмон»;
Бюджетные организации (школы, интернаты, больницы);
Розничная сеть Запорожья, Запорожской и Днепропетровской областей.
Функции: Управление подготовкой открытия предприятия, руководство административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью предприятия. Формирование управленческой команды на предприятии, контроль формирования торговой команды. Постановка управленческого учета и финансового планирования деятельности предприятия. Переговоры и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Постановка и контроль выполнения планов предприятия. Решение текущих вопросов с контролирующими органами, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия.


2005-2006гг. ООО «Лактрейд»
Дистрибьюция молочной продукции.
Руководитель отдела продаж
Клиенты: национальные и местные торговые сети: ТЦ «Амстор» (Запорожье), «Фози-Сич», «Маркет груп», «Торговый Центр», «Эконом плюс»;
Розничные торговые точки Запорожской и Днепропетровской областей, рынки, хорека
Функции: анализ конъюнктуры рынка (конкуренты, ценовой анализ)
Развитие дистрибьюции в регионе, планирование и контроль выполнения объемов продаж, контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами. Разработка маркетинговых мероприятий для эффективности продаж. Контроль логистики на предприятии. Управление командой из 20 человек


2004-2005гг. ООО «Сараби»
Менеджер по развитию направления
Клиенты: розница, рынки, хорека Запорожья и Запорожской области
Функции: разработка стратегии развития продаж в запорожской области, планирование и контроль продаж, контроль дебиторской задолженности. Переговоры с ключевыми клиентами. Управление командой из 10 человек



2003-2004гг. ЧП «Баядера»
Продажа ликеро-водочной продукции
Супервайзер
Клиенты: Розничные и сетевые клиенты г. Запорожья
Функции: разработка стратегии развития продаж на вверенной территории, планирование и контроль продаж, контроль дебиторской задолженности. Переговоры с ключевыми клиентами. Управление торговой командой из 8 человек.



2002-2003гг. «Кока-кола Бевериджиз Украина ЛТД»
Торговый представитель
Клиенты: розничные и сетевые клиенты Запорожья и Запорожской области, рынки, хорека.
Функции: развитие клиентской базы на вверенной территории, работа с существующими и поиск новых клиентов, контроль и планирование товарного запаса в торговой точке. Выполнение плана продаж, мерчендайзинг, контроль дебиторской задолженности. Анализ и установка торгового оборудования в торговой точке.






ЯЗЫКИ:
Русский, украинский – родные
Английский – средний

ПК:
Опытный пользователь 1С, Windows, MS Office.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Наличие лидерских качеств, умение планировать и организовывать работу для достижения поставленных целей, опыт стратегического планирования и управления людьми, способность принимать нестандартные управленческие решения, умение планировать и прогнозировать.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Опыт работы в прямых продажах, опыт ведения переговоров, опыт руководства предприятием и персоналом, организаторские способности, обучение и разработка системы мотивации персонала. Постановка задач и контроль их выполнения. Развитие предприятия с «нуля» и внедрение новой торговой марки на вверенной территории.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Самоорганизация, коммуникабельность, внимание, самоанализ, самокритичность, способность к быстрому обучению, креативность, организаторские способности, умение работать в команде, дипломатичность, способность к самостоятельному принятию решений.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: