Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 августа 2022 PRO

Шкред

Специалист поддержки пользователей

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Customer Support Representative

с 04.2019 по наст. время (5 лет 1 месяц)
Genesis, Запорожье (IT)

- Идентификация типов обращений, определение приоритетности обращений и путей решения задачи по обращению.
- Помощь пользователям в их вопросах по ресурсу на украинском, русском языках (родные языки), а также на других с помощью переводчика (английский, португальский, испанский, французский, польский, немецкий).
- Работа в чатах с высокой скоростью обработки запросов (до 6 чатов одновременно).
- Постановка задач разработчикам.
- Продажа целевой клиентуре услуг ресурса.
- Обратная связь с отделом качества.
- Отправка пользователей на сайты с отзывами для улучшения рейтинга компании.
- Обязательные тесты и контрольные для улучшения навыков и проверки знаний.
- Выполнение личных задач, поставленных на полгода и на год.
- Сбор обратной связи и ведение учета пожеланий от пользователей.

Работа в Zendesk chats, Solid, внутренними админками, Google Docs.

Старший смены в отделе технической поддержки

с 10.2018 по 02.2020 (1 год 4 месяца)
ООО «Интернет университет», Москва (Сервис дистанционного обучения)

Старший смены в отделе технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователей.
- Ответы на вопросы пользователей посредством телефона, онлайн-чата и почты. Помощь в решении их задачи.
- Презентации сервисов компании.
- Составление инструкции по использованию сервисов.
- Сбор обратной связи, ведение учета ошибок и пожеланий от пользователей.
Работа в carrot чат, Trello, X-lite (телефония), Google Docs.

Специалист поддержки пользователей

с 06.2015 по 10.2018 (3 года 4 месяца)
ООО Авэнтадор, Запорожье (IT (онлайн-игры))

Работа с пользователями и решение их ситуаций с ПК на ОС Windows, а также в онлайн-играх.
Выявление багов в играх и налаживание обратной связи с разработчиками для решение ошибок.
Управление жизненным циклом каждой заявки от момента ее подачи до закрытия.
Работа в HelpDesk, Jira, Confluence, Google Docs.

Менеджер по продажам

с 08.2010 по 03.2013 (2 года 7 месяцев)
ЧП "Божко", Запорожье (Реализация книжной и канцелярской продукции)

- сбор заказов;
- приём входящих звонков;
-оформление необходимой документации;
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
- прием‚ учет‚ маркировка товара;
- исполнение обязанностей кассира (по единому налогу);
- знание наизусть наличие товара.

Образование

ЗГИА

Финансы и кредит, Запорожье
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Запорожский электротехнический колледж. Оператор компьютерного набора (специализация "Графический дизайн")

2014, 4 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator Jira Рисование Slack Adobe Ведение социальных сетей Skype Service Desk Confluence Быстрый набор текста Zoho CRM

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, уверенный пользователь ПК, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: