Шкред
Специалист поддержки пользователей
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2951850
Опыт работы
Customer Support Representative
с 04.2019 по наст. время
(5 лет 1 месяц)
Genesis, Запорожье (IT)
- Идентификация типов обращений, определение приоритетности обращений и путей решения задачи по обращению.
- Помощь пользователям в их вопросах по ресурсу на украинском, русском языках (родные языки), а также на других с помощью переводчика (английский, португальский, испанский, французский, польский, немецкий).
- Работа в чатах с высокой скоростью обработки запросов (до 6 чатов одновременно).
- Постановка задач разработчикам.
- Продажа целевой клиентуре услуг ресурса.
- Обратная связь с отделом качества.
- Отправка пользователей на сайты с отзывами для улучшения рейтинга компании.
- Обязательные тесты и контрольные для улучшения навыков и проверки знаний.
- Выполнение личных задач, поставленных на полгода и на год.
- Сбор обратной связи и ведение учета пожеланий от пользователей.
Работа в Zendesk chats, Solid, внутренними админками, Google Docs.
Старший смены в отделе технической поддержки
с 10.2018 по 02.2020
(1 год 4 месяца)
ООО «Интернет университет», Москва (Сервис дистанционного обучения)
Старший смены в отделе технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователей.
- Ответы на вопросы пользователей посредством телефона, онлайн-чата и почты. Помощь в решении их задачи.
- Презентации сервисов компании.
- Составление инструкции по использованию сервисов.
- Сбор обратной связи, ведение учета ошибок и пожеланий от пользователей.
Работа в carrot чат, Trello, X-lite (телефония), Google Docs.
Специалист поддержки пользователей
с 06.2015 по 10.2018
(3 года 4 месяца)
ООО Авэнтадор, Запорожье (IT (онлайн-игры))
Работа с пользователями и решение их ситуаций с ПК на ОС Windows, а также в онлайн-играх.
Выявление багов в играх и налаживание обратной связи с разработчиками для решение ошибок.
Управление жизненным циклом каждой заявки от момента ее подачи до закрытия.
Работа в HelpDesk, Jira, Confluence, Google Docs.
Менеджер по продажам
с 08.2010 по 03.2013
(2 года 7 месяцев)
ЧП "Божко", Запорожье (Реализация книжной и канцелярской продукции)
- сбор заказов;
- приём входящих звонков;
-оформление необходимой документации;
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
- прием‚ учет‚ маркировка товара;
- исполнение обязанностей кассира (по единому налогу);
- знание наизусть наличие товара.
Образование
ЗГИА
Финансы и кредит, Запорожье
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Запорожский электротехнический колледж. Оператор компьютерного набора (специализация "Графический дизайн")
2014, 4 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — средний
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, уверенный пользователь ПК, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию
Другие резюме этого кандидата
Запорожье
Высшее образование · Полная занятость
- Старший смены в отделе технической поддержки, ООО «Интернет университет», 1 год 4 месяца
- Специалист поддержки пользователей, ООО Авэнтадор, 3 года 4 месяца
Похожие кандидаты
Системний адміністратор, спеціаліст з підтримки користувачів (Technical Support)
Винница, Удаленно
Спеціаліст підтримки користувачів
Тернополь, Удаленно
Спеціаліст з підтримки користувачів
Луцк, Удаленно
Спеціаліст підтримки користувачів
Удаленно
Спеціаліст підтримки користувачів
Львов, Удаленно
Менеджер підтримки клієнтів, адміністратор сайту, спеціаліст техпідтримки
40000 грн, Львов, Другие страны, Удаленно