Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 мая 2017 PRO

Алина

Менеджер-экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Евпатория

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отделения СиПО

с 08.2015 по наст. время (8 лет 10 месяцев)
ВК РК, Евпатория (Непроизводственная, соцобеспечение)

в мои обязанности входит:
- организация и контроль деятельности подчиненных;
- решения вопросов социального обеспечения;
- правильное применение и соблюдение действующего законодательства;
- оформление документации;
- обеспечение совместной деятельности с местными органами соц.обеспечения;
- проверка и контроль за своевременностью выплат социальных компенсаций учреждениями банка;
- регулярные сверки и подача отчетного материала;
- рассмотрение поступающих предложений и жалоб;
- прием граждан, выдача в установленном законами порядке справок и др. документов, разъяснение действующего законодательства;
- ведение документооборота;
- контроль и учет граждан;
- ведение работы по соблюдению персоналом условий безопасности труда.

Менеджер по обслуживанию физ.лиц

с 08.2012 по 02.2014 (1 год 6 месяцев)
ПАТ КБ ПриватБанк, Лозовая (Финансы, банки, страхование)

Поиск и привлечение клиентов, подготовка и оформление документов, консультация клиентов по банковским услугам, а также по всей линейке продуктов, проверка и подготовка документов для составления и оформления договоров, разрешение проблематичных ситуаций, а также:
-работа с клиентами(сфера кредитования,продажи,обслуживание, депозитный портфель);
-оказание квалифицированной помощи клиентам при выборе ими той или иной услуги либо продукта с учетом индивидуальных возможностей;
-подготовка пакета документов,также непосредственное оформление и ведение договоров;
- работа с ценными бумагами, документацией;
- сопровождение операций инкассации;
- коммуникабельность, ориентация на клиента.
Достижения: увеличила клиентскую базу на 12%, выдача кредитов выросла на 10%, депозитный прирост составил 26%.

Образование

Академия ВВ МВД Украины

Менеджер-экономист, Харьков
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)

Данное образование предусматривает следующие пункты:
-Создание предприятия и организация его деятельности;
-разработка маркетинговой политики;
-определение конкурентоспособности предприятия;
-расчет наиболее важных для предприятия налогов;
-планирование внешнеэкономической деятельности предприятия;
-проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
-разработка финансового плана предприятия и прогнозирование поступления финансовых средств;
-разработка перспективных и текущих планов предприятия;
-разработка бизнес-планов конкретных проектов;
-составление калькуляции стоимости услуг;
-разработка организационно-управленческой структуры предприятия, положения о подразделениях, должностных инструкций;
-сбор, обработка, оценка первичной экономической информации;
-анализ учетной и отчетной информации с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов предприятия;
-организация работы по учету наличия и движения капитала, определению результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
-аудит основных хозяйственных операций;
-управление инвестиционными потоками в области недвижимости;
-правовое сопровождение сделок с недвижимостью.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК Windows Банковские программы

Рекомендации

Губенко Олег Николаевич

Губенко Олег Николаевич

Зам.руководителя Лозовского отд.HACO ПриватБанка, ПАТ КБ ПриватБанк

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

-Опыт работы с клиентами;
-оказание квалифицированной помощи клиентам при выборе ими той или иной услуги либо продукта с учетом индивидуальных возможностей;
-подготовка пакета документов,также непосредственное оформление и ведение договоров;
- работа с ценными бумагами, документацией;
- сопровождение операций инкассации;
- формирование отчётности;
- коммуникабельность, ориентация на клиента.
Проффессиональные навыки:
опытный пользователь ПК(Windows, MS Office(Word,Excel), знание банковских программ, умение работать в интернете, грамотная речь украинский, русский –свободно, английский - базовый, есть опыт работы с людьми,а также опыт работы в сфере управления людьми.
Личные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность, добросовестность, тактичность, соблюдение этики и принципов,умение работать с людьми, умение нестандартно выходить из сложных ситуаций.
Ключевые навыки:
специалист банковской сферы со стажем более 1 года.Хорошо знаю клиентское обслуживание физических лиц.Отлично ориентируюсь в банковских инструкциях,положениях.
Имею практический опыт обслуживания, оказывала помощь новым сотрудникам банка с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей.
Семейное положение: замужем.
Дети: дочь- 6 лет.
Командировки: нет.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: